В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
В основе понятия структура рынка лежит
В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление
В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать
Величина спроса определяется
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели - это
Возможность предупреждения и обнаружения причин возникновения отказов товара, его повреждений и устранения их последствий путем технического обслуживания, и ремонта, определяет
Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется
Глубина товарной номенклатуры определяется
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет
Длина товарной номенклатуры определяется
Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют
Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется
Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием
Исключительные права производителя/продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком защищает
К категории товаров длительного пользования относятся:
К категории товаров кратковременного пользования относятся:
К предпродажному обслуживанию как виду сервиса относятся:
К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
Логико-систематические методы поиска идей включают:
Маркетинговая политика, направленная на стимулирование сбыта с помощью мониторинга использования инструментов маркетинга и мероприятий по оптимизации их сочетания, называется
Маркетинговая политика, направленная на увеличение потребления существующего товара за счет новых потребителей и проникновения в новые сегменты рынка, называется
Метод анализа безубыточности позволяет установить
Метод оценочной шкалы позволяет
Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием
Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
Олигополия сформируется скорее всего на рынке
Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
Основными функциями сервиса
Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название
Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
Потребительские товары - это товары, предназначенные для
Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из
Примером чистой монополии является
Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой
Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _________ циклом товара
Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара
Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является
Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, - это
Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется
Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется
Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется
Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются
Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется
Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется
Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет
Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется
Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, - это
Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень
Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров - это
Спрос на товар неэластичен по цене, если
Спрос на товар эластичен по цене, если
Спрос, обеспеченный денежными ресурсами покупателей, именуется
Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием
Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей
Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
Стратегия гибких цен
Стратегия льготных цен
Стратегия неизменных цен предполагает
Стратегия низких цен
Стратегия скидок с цен предполагает:
Стратегия средних цен
Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы,
Стратегия ценовых линий предполагает
Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется
Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются
Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется
Тип рыночной структуры, при которой множеству независимых производителей противостоит множество независимых покупателей и никто из них не может контролировать цены, именуется
Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин)
Товар считается конкурентоспособным по экономическим параметрам, если
Товарная линия называется длинной, если
Товарная линия называется короткой, если предприятие может
Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность
Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются
Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от
Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность
Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются товарами
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, называются товарами
Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами
Товары, предназначенные обеспечить будущие прибыли предприятия, называются
Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости, называются
Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос - постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер - средние переменные затраты, Ц - цена единицы товара
Удлинение товарной линии достигается путем
Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется
Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется
Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется
Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется
Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется
Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется
Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется
Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой
Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой
Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой
Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием
Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется
Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется
Ценовые стратегии играют большую роль на рынке
Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях
Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются
Чек-листы применяются при
Широта товарной номенклатуры определяется
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется
Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется
Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами