В целевом маркетинге этапов:
Выбор целевых сегментов рынка - это уценка и выбор одного или нескольких сегментов:
Импульсивная натура является типом личности:
Индивиды являются уровнем целевого маркетинга:
Качественное исследование рынка - это:
Массовый маркетинг - это единичное производство, распространение:
Массовый маркетинг - это ограниченное число товаров:
Множественная сегментация - это ориентация на один рыночный сегмент:
Не являются основными переменными сегмента:
Ниши больше рыночных сегментов:
Основные переменные ситуционного фактора:
Первый этап стратегии сегментации - это:
Позиционирование - это бездействие по обеспечению товара:
Позиционирование основано на отличительном качестве:
Позиция товара - это время, которое занимает товар в сознании потребителя:
Понятие региональный маркетинг основано на юридических различиях:
Разнородные рынки делятся на большие сегменты:
Рынок подразделяется на среднюю активность:
Сегмент рынка - это:
Согласованность выбранного позиционирования является условием правильного позиционирования:
Средства массовой информации являются продвижением в рынке:
Статус пользователя является фактором товаров производственного назначения:
Стратегией охвата целевого рынка является конструированный маркетинг:
Существует 8 этапов стратегии сегментации:
Существует мебельный профиль компании:
Существует нецентрализованная организация закупочной деятельности:
Упор в стратегии - это ориентация групп потребителей:
Факторный анализ нужен для выделения сегментов:
Целевой рынок - это совокупность продавцов:
Численность населения США - менее 1 тыс. человек: