Анализ спроса проводится по каждому наименованию запасных частей:
Внутрифирменная информация более достоверная, надежная, легко получаемая и поддающаяся систематизации:
Закупка товаров производственного назначения начинается с осознания какой-либо нужды производственного процесса:
Концентрированный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта и того же товара для всех покупателей:
Маркетинговая возможность фирмы - направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества:
Массовый маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их небольшой доле большого рынка:
На основе оптовых цен предприятия производятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы предприятия:
Организационная структура управления должна быть предельно сложной:
Отсутствие нужных запасных частей приводит к убыткам:
Перспективное планирование ведут на полгода -год вперед:
Пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга:
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
Техническая диагностика эффективнее планово-предупредительных осмотров и ремонтов:
Усиление маркетинговой направленности в деятельности предприятия требует организационных изменений в структуре управления: