СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.03.04;СЛ.09;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ спроса проводится по каждому наименованию запасных частей:
Внутрифирменная информация более достоверная, надежная, легко получаемая и поддающаяся систематизации:
Закупка товаров производственного назначения начинается с осознания какой-либо нужды производственного процесса:
Концентрированный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта и того же товара для всех покупателей:
Маркетинговая возможность фирмы - направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества:
Массовый маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их небольшой доле большого рынка:
На основе оптовых цен предприятия производятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы предприятия:
Организационная структура управления должна быть предельно сложной:
Отсутствие нужных запасных частей приводит к убыткам:
Перспективное планирование ведут на полгода -год вперед:
Пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга:
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
Техническая диагностика эффективнее планово-предупредительных осмотров и ремонтов:
Усиление маркетинговой направленности в деятельности предприятия требует организационных изменений в структуре управления:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .