Анализ конкуренции надо начинать с определения целей и задач:
Антимонопольные законодательства не включают запрета на сговор по ценам:
Борьба рыночных структур за право найти своего покупателя - конкуренция:
Диагностика конкуренции должна включать оценку возможности появления новых конкурентов:
Если Iз>1, то П>С:
Если конкуренты одинаковы по своему экономическому потенциалу, то равновесие на рынке устойчиво:
Если наиболее значимый фактор приблизился к критическому состоянию, то равновесие неустойчиво:
Инвестиционный портфель - определенный набор ценных бумаг различных предприятий и корпораций:
Индексы деловой активности включают четыре показателя:
Интенсивность конкуренции зависит от факторв:
Конкуренция заставляет лучше относиться к потребителю:
Конкуренция способствует развитию новых форм сервиса:
На основе маркетинговых наблюдений разработана экспортная диагностика:
Не существует диагностики:
Неценовые методы включают пять компонентов:
Неценовые методы не включают:
Одна из задач конкуренции - определение числа, вида и размера конкурирующих фирм:
Потребитель не всегда готов платить дороже за товар более высокого качества:
Предприниматель сам оценивает степень удовлетворенности потребительского спроса:
При одном критическом факторе конкурентов бывает не более одного:
Продажная цена не оказывает никакого воздействия на конкуренцию:
Рынок включает четыре фактора:
Рынок эластичен там, где много товаров-заменителей:
Список фирм, выпускающих или продающих товары, аналогичные товарам фирмы:
Существует три дополнительных индикатора деловой активности:
Существует четыре метода маркетинговых исследований:
Существуют три направления конкурентной борьбы:
Форму пространственной матрицы имеет модель:
Хозяйственный портфель ориентируется на качество рынка:
Экспертная диагностика включает маркетинговые матрицы: