Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе
В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют ____________покупательское поведение
Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются
Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
Главной целью моделирования является
Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется
Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет - это
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека - это
Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар - это
Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги - это
Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется
К стимулам внешнего характера относятся
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство - это
Лица, непосредственно осуществляющие покупку - это
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией - это
Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт - это модель
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения - это ____________ факторы
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия - это
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта - это
Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи - это
Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются
Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
Особенностью рынка товаров производственного назначения является
Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют
Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы
Ответственный маркетинг заключается в том, что
Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования - это
Партнерский маркетинг заключается в том, что
Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание - это
Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к
Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется
Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в
Потребители по поведенческой реакции подразделяются на
Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
Потребности в безопасности, защищенности - это___________ потребности
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу - это________ потребности
Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это ___________потребности
Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
Правило “80/20” гласит, что
Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _________маркетинг
При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_____________маркетинг
При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется __________маркетинг
При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется___________ маркетинг
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
Проактивный маркетинг заключается в том, что
Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей - это
Реактивный маркетинг заключается в том, что
Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия - это
Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений - это
Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется
Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления - это______________ рынок
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется (ются)
Совокупность мнений о конкретной марке называется
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду - это
Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает
Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники
Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки - это
Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами
Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение - это
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются
Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется
Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей - это
Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется
Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе - это факторы
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к
Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
Члены общества, получающие средние доходы, относятся к
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется
Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки - это
“Черный ящик” сознания потребителя состоит из: