СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.02.04;СЛ.09;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:28
Описание:
Маркетинг (курс 4) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды:
Выборка - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
Для работы с графическими формами отображения маркетинговой информации используются различные графические процессоры и редакторы:
Интерактивные услуги предоставляются только в локальном режиме:
Информация - средство общения людей:
К наименее формализованным формам представления информации относится графическая информация:
К факторам внешней макросреды относятся демографические, экономические, природные, политические, культурные и научно-технические факторы:
Маркетинг трактуется как концепция управления производственно-сбытовой и финансовой деятельностью предприятия:
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
Метод опроса реализуется способами анкетирования или интервью:
Механизм выработки решений - главная компонента ЭС:
При наблюдении в журналах или картах регистрации фиксируются некоторые факты, относящиеся к исследуемому объекту:
Система внутренней информации содержит сведения, отражающие различные стороны деятельности предприятия:
Система информации маркетинговых исследований базируется на информации, получаемой в результате проведения исследований конкретных направлений маркетинговой деятельности:
Фрейм имеет иерархическую организацию построения, в которой выделяются образования - слоты:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .