Адаптация - изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде:
Аналитическое моделирование - построение и использование модели, отражающей внутренние и внешние взаимосвязи в ходе развития рынка:
Анкета - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
Банк моделей - набор математических моделей, способствующих принятию наиболее оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка:
В качестве торговых посредников целесообразно отбирать розничные фирмы:
Выявление причинно-следственных связей на исследуемом рынке проводится на основе систематизации и анализа данных:
Государственная статистика относится к источнику информации о рынке:
Конъюнктурный обзор состоит из трех разделов:
Наблюдение - способ сбора первичных данных, наиболее удачный при проведении описательных исследований:
Общие рыночные проблемы констатируют ситуацию и решению не поддаются:
Опрос - один из способов первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой:
От длины периода прогноза зависит степень агрегации товарной группы:
По своему характеру прогноз показателей конъюнктуры является долгосрочным прогнозом:
Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного рынка:
Степень агрегирования потребительских благ зависит от целей исследования: