Административно-управленческое подразделение, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций, - маркетинговая служба:
Быстрое, неотложное выполнение принятых решений, проведения исследований в четко установленные сроки:
Бюджет маркетингового исследования примерно представляет собой:
В маркетинговых исследованиях главное - устранить все возможные неопределенности:
Девиз маркетинга: "Производить и продавать только то, что нужно потребителю!":
Достижение выдвинутых целей соизмерением результата затратами - эффективность:
Исследование, цель которого проверить выдвинутые гипотезы - экспериментальное:
Исследования достаточно дорогостоящи, требуют привлечения высококвалифицированного персонала:
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи в сфере исследований:
Квалиметрия как наука - методология количественных оценок качества товара:
Комплексность - изучение явлений и процессов во всей полноте, взаимосвязи, развитии:
Любая математическая модель может учесть все сложности мотивов поведения человека:
Любое исследование требует особой организационной структуры, обеспечивающей все необходимые подразделения информацией:
Маркетинг и маркетинговые исследования всегда ориентируются на:
Модель маркетингового исследования, базирующаяся на теории массового обслуживания:
Модель риска должна быть основана на теории вероятностей и теории принятия решения:
Можно осуществлять управление маркетинговой деятельностью, не зная рыночной ситуации, цели конкурентов и их возможности:
Наука, применяющая экономико-математические методы анализа, изменение параметров математических выражений и др.:
Неформальный анализ - качественные оценки, в которых можно провести качественный анализ, вводя множество психологических моментов поведения человека:
Неформальный подход не обладает достаточной точностью и требует большого опыта, интуиции и высокого профессионализма работников:
Объектом маркетинговых исследований являются предприятия, конкуренты, поставщики, потребители и др.:
Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений или процессов на основе научных положений и полученных данных:
Оценка результатов - сопоставление затрат и результатов:
План маркетингового исследования базируется на принятой концепции и представляет собой конкретный документ:
При высоком профессионализме очень важны отношения внутри группы, микроклимат в коллективе, взаимовыручка:
Результаты маркетингового исследования должны быть изложены в форме научного отчета:
Результаты маркетинговых исследований вливаются в общее информационное поле дисциплин, изучающих рынок:
Самостоятельное научно-практическое направление, у которого есть свой предмет, - маркетинговое исследование:
У потребителя нет права выбора:
Цель маркетинговых исследований - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений: