Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему:
Изучение конкурентов - подфункция производительной функции маркетинга:
Исследование продаж - определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара, обращающегося на рынке, запросом покупателей:
Исследование цены - определение низкого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах:
Количественные исследование - исследование состояния объекта и качественных характеристик, не поддающихся количественному определению и анализу:
Комплексность маркетинга - использование маркетинга как системы:
Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
Наиболее существенный элемент обеспечения производства - материально-техническое снабжение:
Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков:
Организация вырабатывает представление о желаемом уровне спроса на свои товары:
Разработка вспомогательных систем маркетинга необходима для обеспечения эффективности управления маркетингом:
Система маркетинга - разработка стратегии маркетинга, разработка тактики маркетинга, реализация программ маркетинга, непрерывный контроль за качеством работы:
Фирмами используются стратегии только наступательного характера:
Цели маркетинга складываются из цели общества, цели предприятия и цели маркетинга предприятия:
Цена - денежное выражение стоимости: