К понятию "рынок" приводит понятие "сделка":
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга:
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
Концепция интенсификации коммерческих усилий - обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных усилий и мер стимулирования:
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
Одним из вариантов социально-этического маркетинга стала ориентация на приуроченный маркетинг:
Повышение эффективности маркетинговой деятельности стимулирует рост производства и сбыт:
Политика и культура относятся к внутренней среде фирмы:
Потребности находятся в постоянном движении:
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
Ремаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
Рынок в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
Синхромаркетинг - маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от жизненного цикла товара:
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века:
Товар - совокупность удовлетворяемых потребностей: