Для разработки, реализации, пересмотра маркетинговых программ фирмы или каких-либо их элементов нужна соответствующая информация:
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке:
Запрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью:
Каждая фирма, если хочет выжить, обязана разработать свою маркетинговую стратегию, чтобы повысить эффективность работы и снизить издержки:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена:
На стадии роста уменьшается число и объем повторных многократных покупок:
Нужда - чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человеком:
Обмен - акт получения от какого-либо объекта без предложения чего-либо взамен:
Поиск партнеров по совместным действиям эффективнее всего начинать среди субподрядчиков:
Приобретение продукции и ее реализация основываются на представлении и получении информации:
Прогноз сбыта не ориентирован на объем продаж конкретных изделий:
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
С помощью маркетинга компанию заставляют делать то, что желает покупатель:
У коммерческого предприятия есть две главные функции: маркетинг и нововведения: