СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.01.04;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В американских бизнес-школах стремятся формировать мультимедийную среду:
В результате глобализации рынков в сфере маркетинга необходим индивидуальный подход:
В США стоимость телевизора эквивалентна 11 часам работы при средней заработной плате:
В течение многих лет председатель Совета директоров и исполнительный директор "Кока-Кола" был выходец из Малайзии:
В Японии очень слабо развито чувство коллективизма:
Во второй половине 90-х годов транснациональных компаний в мире насчитывалось около:
Для глобального маркетинга возрастная структура населения очень важна:
Если рост численности населения сопровождается мощным экономическим ростом, то этот рынок оценивается как перспективный:
Из 100 тысяч американских компаний-экспортеров малые компании составляют:
Каждому обществу присущ свой набор и приоритет культурных ценностей:
Канал сбыта на рынке индивидуальных потребителей идентичен каналам сбыта на рынке индустриальных потребителей:
Культура включает в себя и материальные абстрактные ценности:
Культура емкой социальной группы, включающая в себя большое количество людей и отличающаяся от основной культуры, называется:
Культура не влияет на суждение и поведение потребителей:
Культура не приобретаема, и большая часть человеческого поведения определяется инстинктом:
Культура представляет собой некие рамки, за которые не рекомендуется выходить:
Культурные ценности всегда логически последовательны:
Метод, измеряющий культурные ценности, отраженные в массовой коммуникации и литературе данной культуры, называется СМИ-анализ:
На данный момент резко возросла роль экономик стран Западной Европы:
Нарушение культурных норм не влечет за собой никаких последствий, санкций и наказаний:
Обучение нормам другой культуры и изучение ее ценностей называется инкультурацией:
Православная культура и поведение людей не вступают в конфликт:
При анализе поведения потребителя учитывается фактор глобализации мировой торговли:
Привычки, сложившиеся привычки являются материальным элементом:
Продукт должен отражать специфические цели потребителя:
Соблюдение культурных норм не вознаграждается:
Стратегический подход к управлению поведением потребителя опирается на системное исследование и использование факторов влияния на процесс потребительских решений:
Технологический разрыв между развитыми и бедными странами в дальнейшем будет расширятся:
Фирма "Кока-Кола" была вынуждена вывести двухлитровую бутылку с испанского рынка, т. к. она:
Цепь "средство - цель" используется для разработки стратегии маркетинга и носит название:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .