Американская ассоциация маркетинга возникла в 1900 году:
Большинство компаний работают на будущий спрос:
В настоящее время в России предложение товаров превышает спрос населения:
В фирме, ориентированной на маркетинг, главная задача управляющего:
Выявление и удовлетворение потребностей потребителя носит название:
Главный ориентир концепции маркетинга - текущая прибыль компании:
Дисциплина "Поведение потребителей" не преподается в России:
Дисциплина "Поведение потребителей" сформировалась в связи с развитием маркетинга:
Забота о нуждах потребителей не является задачей исключительно отдела маркетинга:
Изучение рынка с помощью опросов потребителей было впервые проведено в 50-х годах ХХ века:
Концепция маркетинга возникла одновременно с началом массового производства товаров.
Концепция маркетинга предполагает ориентацию на краткосрочную прибыльность:
Концепция маркетинга предполагает, что в первую очередь следует:
Концепция социального маркетинга появилась в результате роста требований к бизнесу со стороны правительства:
Любой отдел компании, непосредственно или косвенно связанный с потребителями, должен придавать работе с потребителем первостепенное значение:
Маркетинг реагирования более рискован, чем предвосхищающий маркетинг:
Организационная структура маркетингово-ориентированной фирмы не отличается от организационной структуры традиционной организации:
Осознание того, что товары надо "продавать", пришло с насыщением рынка.
Передовые компании могут позволить себе не ориентироваться на интересы клиента:
По Прайду и Феррелу, эра производства продолжалась:
Поведением потребителей называется поведение в процессе выбора, приобретения и потребления товаров или услуг:
Предвосхищающий маркетинг - умение определить, когда скрытая потребность станет реальной:
При низком уровне развития производительных сил главная социальная задача:
При социализме ведущей концепцией производства являлась концепция маркетинга:
Произошедшая "маркетинговая революция" поставила компании, производящие потребительские товары, в центр внимания бизнеса:
Степень удовлетворенности покупателя можно считать важнейшим результатом использования стратегического маркетинга:
Стратегический подход к работе с потребителем нацелен на достижение фирмой устойчивого положения даже в нестабильных условиях:
Теория престижного потребления принадлежит американцу Т. Веблену:
Традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базируются на концепции рационального экономического человека:
Усиление интереса производителей к поведению потребителей связано с нарастающей конкуренцией: