СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0028.01.04;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Мир маркетинга (профильный курс) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В странах Европы концепция социально-этического маркетинга сформировалась в 60-е годы XX в.:
В центре современной маркетинговой деятельности находится потребитель:
Внешний маркетинг ориентирован на внешних потребителей продуктов:
Внутренний маркетинг основан на рыночном механизме распределения ресурсов:
Главный управляющий представляет собой вершину полномочий:
Жизненный стиль потребителя рождает потребности:
Жизненный стиль потребителя состоит из трех факторов:
Идея социальной ответственности возникла в конце 70-х годов XX в.:
К внешним факторам относят влияние на потребителей извне:
К внутренним факторам относятся: обучение, память, мотивы и сама личность:
Каждая сторона обмена должна быть свободной в выборе:
Категории ресурсов обмена включают филантропическую деятельность:
Компоненты макросреды не включают производство:
Маркетинг состоит из трех компонентов:
Менеждеры передней линии должны отчитываться перед менеджером среднего уровня:
Микросреда - среда, выходящая за уровень одного индивидуализированного потребителя:
Обмен - основной элемент в функциях маркетинга:
Обмен может быть формальный или неформальный:
Обмен не может быть ориентирован на краткосрочную прибыль:
Обмен не может быть:
Основу маркетинга отношений составляет длительный обмен:
Потребитель определяет структуру и содержание маркетингового комплекса:
Потребительские критерии бывают ... видов:
Процесс организации и управления отношениями обмена не предполагает их:
Служащие государственного аппарата не должны удовлетворять потребности своих избирателей:
Существует ... условий для обмена:
Существует два этапа становления маркетинга:
Существует пять этапов принятия решения:
Теория ... утверждает, что человек оценивает и сравнивает соотношения результата и вклада:
Эра ориентации на удовлетворение запросов потребителей началась в конце 50-х годов XX в.:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .