В плане маркетинга не указывается совокупная стоимость товара:
Возможными принципами установления цены являются: 1. "больше за большую цену", 2. "больше за ту же цену", 3. "то же самое за меньшую цену", 4. "меньше за много меньшую цену", 5. "больше за меньшую цену":
Движение "Интегрирование маркетинговой коммуникации" прекратило свое существование:
Допускается коррекция маркетинговых планов:
Каждое структурное подразделение компании руководствуется в своей деятельности логикой маркетолога:
Критерии "увеличение доли рынка" и "увеличение прибыли" могут вступать в противоречие:
Международные монополии заинтересованы в замене товарных марок отдельных стран и регионов на международные:
Обязательным элементом планирования является оценка маркетинговых планов:
Описание целевого рынка должно содержать характеристику области применения продукта:
План маркетинга содержит только стратегические маркетинговые мероприятия:
План маркетинга, как правило, начинается с раздела:
Планирование маркетинга делает возможной попытку руководить рынком:
Планирование маркетинговой деятельности дает ощутимые преимущества:
Планирование не дает возможности быстро произвести необходимые корректировки при изменении обстановки на рынке:
Планы должны быть синхронизированы:
Планы маркетинга составляются для каждой из ведущих областей маркетинговой деятельности:
Под матричным менеджментом понимается такая структура управления, при которой служащие отчитываются о своей работе:
Под первичным целевым рынком понимаются потребители, которые:
Посредством обратной связи нельзя получить информацию о реакции рынка на различные стимул:.
Предложения компании должны основываться на какой-то определенной установке:
При составлении плана маркетинга третичный целевой рынок можно не рассматривать:
Принято различать уровней целевого рынка:
Работа менеджера должна оцениваться только по тому, какую текущую прибыль приносит компании его деятельность:
Работу маркетолога достаточно оценивать по критерию увеличения прибыли:
Список SW содержит перечень:
Список ОТ содержит перечень:
Стратегический маркетинговый план составляется так, чтобы не возникала необходимость его пересмотра и обновления:
Стратегический план содержит различные варианты развития компании:
Тактическим маркетинговым планом является маркетинговый план:
Управляющий по товарной марке должен планировать мероприятия по изучению потребительского спроса:
Управляющий по товару должен работать в тесном контакте с управляющим по рынку, на котором этот товар продается:
Целесообразно отдать всю полноту власти в руки управляющего по товару:
Цели "развитие" и "прибыльность":
Цели маркетинга в плане конкретизируются и оформляются как:
Цели организации должны быть совместимы: