Активность студентов должна работать только на результат образования:
Аттестацию должны проходить и студенты, и преподаватели:
Аттестация позволяет объективно оценить деловую репутацию и личностные качества:
В пассивной стажировке студенты включаются в реальную деятельность:
Важнейшая функция управления - самооценка:
Высокое качество активного обучения позволяет досрочно выйти на уровень готовности взаимодействия с рыночной системой:
Дела фирмы идут не очень хорошо - стратегия ликвидации:
Деловая игра - активная часть стажировки:
Коммерческая стратегия в управлении персоналом - этап активного взаимодействия с рынком как с системой:
Образовательно-познавательная деятельность - разновидность профессиональной деятельности:
Обучение - модель выстраивания системы отношений управленческого и рабочего персонала:
Обучение необходимо для решения проблем управления персоналом:
По мнению В. Н. Оглоблева, студенты и преподаватели производят сами себя:
Понимание важности правильного принятия решения вырабатывается в процессе:
Преподаватели и администрация СГИ должны иметь единую концепцию:
Преподаватели СГИ представлены как носители культуры:
При аттестации оценивают знания и:
При обучении студент отрабатывает умения:
При обыгрывании учащимся роли студента он может полностью отстраниться от реальных представлений:
Прохождение по системной логике активного занятия непривычно:
Самоменеджмент - управление человека собой:
Самооценка студента должна соотноситься с объективной оценкой результатов его проверки:
Стажировка бывает активная и пассивная:
Студент должен быть заинтересован в самостоятельной работе:
Студент может занимать пассивную позицию:
Студент является только объектом управления:
Технологическое обеспечение - часть регламента деловой игры "Управление персоналом при обучении в СГИ":
Управление персоналом - это не только менеджмент:
Фирма выходит на этап ограниченного роста - стратегия стабилизации:
Экономия на функционально необходимых затратах выгодна: