"Демократия - это всего лишь гарантия того, что нами будут управлять не хуже, чем мы того заслуживаем" - это высказывание:
В задачи управляющего входит решение задач управления мышлением персонала:
В японской культуре самостоятельность как важнейший признак системности дает рост человеку как личности:
Дистанционная форма обучения существенно дополняет возможности классической системы преподавания и ряда ее промежуточных модификаций:
Для эффективной деятельности предприятия необходима изоляция действий линейного менеджера от действий менеджера по персоналу:
Кадровое управление персоналом - укомплектование подсистемы менеджмента профессионально- подготовленными высококвалифицированными менеджерами по персоналу:
Контроль знаний в СГУ - выполнение домашнего задания:
Личный состав сотрудников, работающих в фирме:
Мышление управляющего должно согласовываться только с действиями управляемого:
Навык, не являющийся важным для управляющего:
Образовательная система СГУ построена на принципах:
Обучение всегда зависит от формы и ориентации, оно не индивидуально:
Организационное поведение персонала - внешние факторы организационной среды:
Перспективная ориентация - ориентация на будущее:
По результатам деятельности управляемых можно судить об их способности включаться в процесс общественного производства:
Повседневной деятельностью предприятия управляет:
Предприятию для полного использования своих потенциальных возможностей необходимо создать условия для их раскрытия:
Результат обучения сугубо индивидуален:
Самостоятельное изучение юниты в СГУ - практические занятия:
Самостоятельность - важнейший экономический ресурс:
Система студенческого менеджмента не может управлять познавательной деятельностью:
Система управления состоит из управляемой и управляющей системы:
Системное мышление студента - это объект управления:
Сплоченность - корректное выстраивание системы отношений в рамках группы, команды, трудового коллектива:
Технологические умения - специфичные направления деятельности в управлении персоналом:
Технология - совокупность овеществленных знаний, позволяющих четко представлять желаемое:
Технология СГУ ориентирована на пассивное обучение:
Управление персоналом не должно иметь индивидуальной ориентации:
Управляющий включается в систему управления как важнейшее управленческое звено:
Участие человека в деятельности предприятия должно приносить ему максимальную пользу во всех отношениях: