Анкета - инструмент социологического исследования, который представляет собой список вопросов и варианты готовых ответов к ним, что не позволяет анкетируемым давать произвольные ответы:
В рамках коммерческого расчета в ТНК первостепенное значение имеют разработка и применение организационно-правовых методов управления:
Внутрикорпорационные цены выступают как внешнеторговые цены отдельных стран и выполняют функцию средства платежа в международном товарообороте:
Исторический подход - подход, который предполагает исследование возникновения, формирования и развития проблем в хронологической последовательности с учетом влияющих на них факторов и условий:
Комплексный подход заключается в исследовании возникновения, формирования и развития проблем в хронологической последовательности с учетом влияющих на них факторов и условий:
Метод - способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни; прием, способ или образ практического действия:
Методы менеджмента - способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижении целей:
Ни один из методов управления не имеет преимущества перед остальными, только комплексное их применение поможет менеджеру добиться поставленных целей:
Организационное стратегическое предвидение есть координация деятельности всех подразделений организации, учитывающая ее сильные и слабые стороны:
Расчетные цены - цены поставщика, устанавливаемые на сложное промышленное оборудование, изготавливаемое по индивидуальным заказам, и другую нестандартную продукцию:
Системный подход - общенаучный метод, который позволяет проводить исследования и оценки, а также экспертизу принимаемых решений с позиций разных отраслей знаний и разнопланового опыта, обеспечивая их взаимное согласование и интеграцию:
Социально-психологические методы призваны сформировать механизмы материального поощрения сотрудников организации:
Социально-психологические методы управления - способы воздействия на поведение личности, коллектива, на состояние всего общества путем активизации инициативы трудящихся и создания благоприятного климата в организациях:
Хозяйственные отношения между отдельными подразделениями строятся на основе условно-расчетных (трансфертных) цен, которые отражают переход продукта в границах собственности одной компании:
Экономические методы управления - методы управления, которые базируются на властной мотивации, основанной на подчинении закону, правопорядку, старшему по должности и т. п.: