Бизнес-план - экономически обоснованный документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем:
Бизнес-план должен учитывать реальные условия инвестиционной политики, действующие в России:
В приложении к бизнес-плану приводятся документы, являющиеся частью основного текста:
В разделе "План маркетинга" описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику:
Вторым подразделом финансового плана является стратегия финансирования:
Не зная спрос, сумму издержек и цены конкурентов, предприятие готово приступить к выбору цены собственного товара:
Основной целью производственного плана являются предоставление информации по обеспечению производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства:
Особенность венчурного инвестирования: большинство инвесторов ориентируются на получение дивидендов на вложенный капитал:
Предпринимательская деятельность, связанная с финансовыми и капитальными вложениями в инновацию, называется венчурным инвестированием:
Раздел бизнес-плана "Организационный план" характеризует уровень управления организацией, квалификацию и опыт работы самого предпринимателя и его команды:
Себестоимость - суммарные затраты на производство и реализацию продукции:
Схема распространения товаров (услуг) - пути, по которым товары движутся от производителя к потребителю:
Титульный лист бизнес-плана является визитной карточкой бизнес-проекта и его разработчиков:
Финансовый план - важнейшая составная часть бизнес-плана, призванный обобщить материалы предыдущих частей и представить их в стоимостном выражении: