Адаптация функций к покупательскому поведению заказчика предполагает, что вся фирма адаптируется к путям принятия заказчиком решения о покупке:
В зависимости от количества типов посредников, у которых задерживается товар, говорят о протяженности канала, т. е. о длине канала распределения:
Дистрибьютор - юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров:
Завершение продажи - процесс оказания помощи покупателям в принятии выгодного для них решения:
Комиссионер - лицо (юридическое или физическое), представляющее интересы производителя или потребителя, но само таковым не являющееся:
Логотип - оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:
На стадии роста стимулирование сбыта играет существенную роль только в том случае, если на рынке представлены продукты-аналоги:
Операции по стимулированию сотрудников сбытовой службы предприятия предпринимаются с целью оказать воздействие на сбытовые подразделения предприятия:
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара:
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
Сбытовая стратегия - долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях:
Сделки - действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей:
Фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз:
Фирменный лозунг представляет собой традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля:
Фирменный стиль - совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности: