СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0021.02.03;СЛ.06;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:00
Описание:
Основы бизнеса - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выделяют три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением:
Дифференциация - способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания:
Идея товара представляет собой общее представление о возможном товаре, который организация могла бы предложить рынку:
К ценообразованию на основе конкуренции относится метод "запечатанного конверта", или тендерного ценообразования:
Коэффициент покрытия рассчитывается путем деления текущих активов на краткосрочные обязательства:
Ликвидность активов характеризует возможность быстрого превращения активов фирмы в деньги:
Метод определения цены на основе ощущаемой потребителем ценностной значимости товара может успешно использоваться при наличии на рынке взаимозаменяемых товаров:
Определение цен на базе издержек производства осуществляется на основе полных и переменных затрат:
Рентабельность - суммарные затраты на производство и реализацию продукции:
Товар в реальном исполнении представляет собой воплощение идеи в готовом продукте:
Фиксируемые цены - цены, которые складываются на рынке под воздействием регулирующего механизма государства:
Фирма-продавец обязана принимать во внимание не только экономические, но и психологические факторы цены:
Формирование ассортимента представляет собой процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта:
Характеристикой этапа зрелости является быстрый рост объёмов продаж:
Чистая прибыль - разность между балансовой прибылью и суммой платежей в бюджет:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .