СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0021.01.03;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:58
Описание:
Основы бизнеса - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В отрасли с совершенной конкуренцией фирмы получают прибыль постоянно:
Внутренняя предпринимательская среда - определенная совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации:
Выделяют четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели: их доходы, работа с клиентами, потребности и благосостояние сотрудников, социальная ответственность:
Конечной целью любого антимонопольного законодательства является эффективное противодействие попыткам фирм поставить под контроль определенный сегмент рынка:
Миссия организации - смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных:
Монополистическая конкуренция развивается там, где необходима дифференциация продукта, где приходится учитывать вкусы потребителя для сбыта своей продукции:
Монопольная власть - возможность монополии (продавца) повышать цену на свою продукцию при ограничении своего собственного объема производства:
Одним из основных факторов макросреды, влияющих на развитие бизнеса, является состояние экономики:
Олигополия - рыночная структура, состоящая из большого числа фирм, причем, некоторые из них имеют большие размеры относительно размеров рынка, т. е. некоторые из них контролируют значительную долю рынка:
По степени правомерности предпринимательского риска могут быть выделены оправданный (правомерный) и неоправданный (неправомерный) риски:
При определении миссии организации должны четко формулироваться целевые ориентиры фирмы, ее философия, сфера деятельности и возможности (способы) осуществления этой деятельности:
Совершенная конкуренция - такая организация рынка, при которой каждое предприятие может продавать по данной рыночной цене столько продукции, сколько оно пожелает:
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
Фирма, вступая на рынок, выбирает свою модель поведения, придерживаясь которой стремится захватить большую часть рынка и увеличивать за счет этого свою прибыль:
Хеджирование - процесс страхования риска от возможных потерь путем переноса риска изменения цены с одного лица на другое:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .