В отрасли с совершенной конкуренцией фирмы получают прибыль постоянно:
Внутренняя предпринимательская среда - определенная совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации:
Выделяют четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели: их доходы, работа с клиентами, потребности и благосостояние сотрудников, социальная ответственность:
Конечной целью любого антимонопольного законодательства является эффективное противодействие попыткам фирм поставить под контроль определенный сегмент рынка:
Миссия организации - смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных:
Монополистическая конкуренция развивается там, где необходима дифференциация продукта, где приходится учитывать вкусы потребителя для сбыта своей продукции:
Монопольная власть - возможность монополии (продавца) повышать цену на свою продукцию при ограничении своего собственного объема производства:
Одним из основных факторов макросреды, влияющих на развитие бизнеса, является состояние экономики:
Олигополия - рыночная структура, состоящая из большого числа фирм, причем, некоторые из них имеют большие размеры относительно размеров рынка, т. е. некоторые из них контролируют значительную долю рынка:
По степени правомерности предпринимательского риска могут быть выделены оправданный (правомерный) и неоправданный (неправомерный) риски:
При определении миссии организации должны четко формулироваться целевые ориентиры фирмы, ее философия, сфера деятельности и возможности (способы) осуществления этой деятельности:
Совершенная конкуренция - такая организация рынка, при которой каждое предприятие может продавать по данной рыночной цене столько продукции, сколько оно пожелает:
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
Фирма, вступая на рынок, выбирает свою модель поведения, придерживаясь которой стремится захватить большую часть рынка и увеличивать за счет этого свою прибыль:
Хеджирование - процесс страхования риска от возможных потерь путем переноса риска изменения цены с одного лица на другое: