СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0021.01.03;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:57
Описание:
Основы бизнеса - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В финансово-кредитном предпринимательстве предметом купли-продажи выступают не ценные бумаги (акции, облигации и др.), валюта и национальные деньги, продаваемые предпринимателем покупателю или предоставляемые ему в кредит:
Концентрированный маркетинг заключается в ориентации на один относительно узкий сектор рынка, на котором производитель (продавец) товара способен занять лидирующее положение и имеет больше всего шансов достичь успеха:
Концепция маркетинга - современный, рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность:
Кредитно-денежная политика - целенаправленное управление государства банковским процентом, денежной массой и кредитами:
Методы косвенного регулирования предполагают, что государство закладывает условия, чтобы при самостоятельном принятии экономических решений субъекты экономики тяготели к вариантам, соответствующим экономическим целям государства:
Методы прямого регулирования базируются на властно-распорядительных отношениях и сводятся к административному воздействию на деятельность субъектов хозяйствования:
Модернизация - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
По формам собственности в рыночной экономике предпринимательство подразделяется на частное и государственное:
По численности и составу персонала предприятия делятся на крупные, средние и малые:
Рынок представляет собой систему экономических отношений между людьми, механизм, помогающий осуществлять взаимодействие между покупателями и продавцами:
Сегментирование рынка представляет разделение его на части, называемые сегментами:
Способность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к равновесию под влиянием внутренних сил, называется устойчивостью:
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) не готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:
Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .