СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0014.01.03;СЛ.10;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:45
Описание:
Этика делового общения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В ходе телефонного общения следует концентрировать внимание на теме беседы:
Грамотность - одно из требований, предъявляемых к электронной почте:
Деловое письмо - документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами:
Жесты - наука, исследующая расположение людей в пространстве при общении, в том числе и деловом:
Контакт глаз - интенсивность, длительность, частота обмена взглядами со стороны собеседников:
Мимика - вид невербального делового общения:
Невербальное деловое общение - общение деловых партнеров, осуществляемое с помощью знаковой системы, включенной в общение помимо речи:
Невербальное и дистанционное общение соответствует вызовам современной цивилизации:
О жесте открытости партнера по деловому общению свидетельствует застегнутый пиджак костюма:
Один из критериев оценки эффективности делового телефонного разговора - старайтесь либо говорить четко, разборчиво и не слишком быстро:
Одно из правил этичного поведения, когда звонят вам, - следует долго не поднимать трубку:
Письмо-претензия - один из видов делового письма:
При подготовке к деловому телефонному разговору следует задать себе вопрос: "Готов ли к обсуждаемой теме партнер по деловому общению?":
Репутация "зануды" в телефонном деловом общении подрывает авторитет фирмы:
Ритмичное кивание головой означает: "не понял, повтори":
Телефакс - электронная почта, используемая в деловом общении:
Электронная почта - самая распространенная услуга Интернета, которой пользуются деловые партнеры:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .