«Вы - подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы
«Европейский стандарт» разговора по телефону равен _________ минутам
«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» - это правила
«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это ________________участников обсуждения
Акцент в подтверждающих вопросах делают на
Альтернативные вопросы предоставляют не более _________ вариантов выбора
В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков - это проявление принципа
В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность - это проявление принципа
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить
В начале делового совещания необходимо сразу
Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью
Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания - такое ведение совещания предполагает
Вербальное общение осуществляется при помощи
Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование - это ___________ деловой беседы
Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы
Видение себя глазами партнера по общению - это
Визуальный контакт осуществляется при помощи
Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается
Во время публичного выступления интерес слушателей должен
Во многих случаях, имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей
Вопросы для обдумывания позволяют
Вопросы для ориентации задаются для выяснения
Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы
Встречные вопросы направлены на __________ разговора
Вступление, изложение, доказательство и заключение - это четыре основных
Выбор доводов при доказательстве тезиса определяется
Выбор стиля руководства зависит от
Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен
Главным психологическим фактором публичного выступления является
Главными требованиями к телефонному общению являются
Деловая этика представляет собой
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
Для кратковременных деловых контактов используется метод
Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
Для успешного публичного выступления необходим
Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор
Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
Заключающие вопросы направлены на
Заражение, внушение, убеждение и подражание - это способы
Знание языка мимики и жестов позволяет
Из критериев: 1) приводить к необходимости продолжить переговоры; 2) приводить к разумному соглашению; 3) быть эффективными; 4) затрагивать интересы третьих лиц; 5) не портить отношения между сторонами - к любой переговорной стратегии относятся
Из понятий: 1) кинесика; 2) просодика; 3) проксемика; 4) дистанционное общение; 5) визуальное общение - к невербальному общению относятся
Из понятий: 1) создание благоприятной атмосферы; 2) убеждение; 3) привлечение внимания к теме; 4) практические советы; 5) установление контакта; 6) возбуждение интереса - к началу деловой беседы относятся
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это
К решениям руководителя управленческая этика предъявляет основное требование - их
Коммуникативная сторона общения - это
Коммуникативная, интерактивная и перцептивная - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ___________общения
Конфликтная ситуация - это
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет
Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный - это
Мимика выражает
Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми - это процесс
Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, - это модели
Мысль, для обоснования истинности или ложности которой выстраивается доказательство, называется
На закрытые вопросы ожидается
На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки
Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
Ознакомительные вопросы - это вопросы
Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет
Организация взаимодействия между индивидами заключается в
Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных форм организации и стимулирование труда - это основные направления
Основная форма делового общения - это
Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в
Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является/являются
Открытые вопросы - это вопросы, которые
Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает
Ошибки в доводах бывают двух типов:
Передача выступающим информации широкой аудитории - это
Перцептивной стороной общения является
Повторение собеседником вашего вопроса - это вопросы
Подбор участников дискуссии
Полностью расслабиться, а затем «излучить» свой гнев на некий мысленный экран и «расстреливать» его из «лучевой пушки» - в этом состоит вариант избавления от гнева с помощью
Правила служебного этикета - это часть
Правильный выбор времени и места переговоров
Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет
При авторитарном стиле ведения совещания руководитель
При деловом общении партнеры
При невербальном общении средством передачи информации являются
При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
При составлении протокола должна быть обеспечена его
При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и
Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти, - это принцип
Принципиальные переговоры будут успешными, если
Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и поведения людей, обусловленные
Прямое деловое общение характеризуется
Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на
Реализация стратегии общения в конкретной ситуации - это
Русский адвокат А.Ф.Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на
Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы
Следует знать, что активно слушать человек может в среднем ______ минут
Способ открытого коллективного обсуждения проблем - это деловые
Стиль руководства и общения с коллективом определяется
Стиль руководства представляет собой совокупность
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы
Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство - области знаний, которые охватывает понятие
Термин «этика» ввел
Термин «этика» имеет происхождение
Удержать и усилить внимание слушателей можно при помощи
Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется
Успешность работы фирмы зависит от ____________ руководителя
Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
Установление контактов, определение проблемы, целей изложения мыслей, выработка готовности к действию - это
Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора - это факторы, влияющие на
Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и
Целостный комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание определенного образа, - это
Цель риторических вопросов -
Цель формального приема в начале переговоров -
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки
Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой
Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
Чтобы определить, понимает ли вас собеседник, следует использовать вопросы
Чтобы установить, верно ли партнер по переговорам понимает положение дел, следует пользоваться вопросами
Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» - это
Эмпатия - это постижение эмоционального состояния человека в форме
Этика - это философская дисциплина, изучающая
Язык невербального общения