СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0012.Экз.04;ЭЭ.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:43
Описание:
Общая педагогика и психология (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Основные особенности понимания психических процессов Л.С. Выготским,
А.Н. Леонтьевым и П.Я. Гальпериным – это
Наука, изучающая и объясняющая душу человека, – это
_________ - это краткое стандартизированное испытание, не требующее, как правило, сложных технических приспособлений
Активизирующую функцию воли обозначают термином «___________» или «стимулирующая»
Базовый компонент воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов, – это
Благодаря свойству _______________ человек воспринимает окружающие предметы как относительно постоянные по форме, величине, цвету и т.п.
Более точно __________________ можно определить как науку о закономерностях воспитания подрастающего поколения и взрослых людей, об управлении их развитием в соответствии с потребностями общества
В _____________ интервью формулировки вопросов и их последовательность определены заранее, они одинаковы для всех опрашиваемых
В буквальном смысле образование означает формирование ______________ - законченных представлений об изучаемых предметах
В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления образование различают
В зависимости от содержания решаемой человеком задачи выделяются следующие виды мышления
В качестве основополагающих в дидактике разработаны следующие принципы
В коммуникативном процессе выделяют
В коммуникативном процессе происходит активный ______________ информацией
В настоящее время наиболее объективной и удобной является классификация методов воспитания на основе _________________ - интегративной характеристике, включающей в единстве целевую, содержательную и процессуальную стороны методов воспитания
В область бессознательного входят
В обучении запоминание происходит лучше, если предметы представлены в
В основе дидактического принципа наглядности лежит опора на реальные ______________ учеников
В основе принципа наглядности обучения лежат следующие научные закономерности
В отечественной психологии выделяются следующие группы методов, посредством которых познается предмет науки
В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предмета, ________________ дает целостный его образ
В переводе с греческого «_______________» означает «чеканка», «примета»
В подготовке учителя к уроку выделяют этапы диагностики, _____________ и проектирования
В процессе обучения учащимся должны предлагаться для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания, а методы обучения по своему характеру должны приближаться к методам изучаемой науки – в этом сущность дидактического принципа
В разные исторические эпохи в понимание психологии вкладывалось следующее содержание
В структуре личности принято выделять следующие подсистемы
Важнейшие правила педагогического управления коллективом школьников – это
Важнейшим направлением осуществления принципа школы и педагогики – гуманитаризация и гуманизация – является _____________________ образования
Важнейшим признаком волевого поведения считают связь его с преодолением ______________, внешних и внутренних
Важнейшим принципом цивилизованной организации народного образования является:
Важнейшими признаками волевого поведения являются
Важнейшими признаками коллектива являются
Взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной творческой деятельностью учащихся – в этом суть дидактического принципа
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме, получило название
Внимание означает связь сознания человека с определенным объектом, его ____________ на нем
Внутреннее строение урока, последовательность отдельных этапов получили название «____» урока
Возникшая в XYII веке и наиболее распространенная уже более трех столетий система обучения получила название «_______»
Воля развивается на основе
Воспитательная работа, в процессе которой формируются убеждения, нормы нравственного поведения, черты воли и характера, эстетические вкусы, физические качества человека, - это
Восприятие зависит от содержания ____________ жизни человека
Восприятие, как и ощущение, является _____________ процессом
Восстановите соответствие между великими педагогами и их основными идеями
Восстановите соответствие между видами памяти и их характеристиками:
Восстановите соответствие между группами ощущений и их характеристиками
Восстановите соответствие между личностями мыслителей прошлого и сутью их понимания души (психики) человека
Восстановите соответствие между методами психологических исследований и их целями (основными задачами)
Восстановите соответствие между методами психологических исследований и особенностями их применения
Восстановите соответствие между названиями методов педагогических исследований и их сущностью
Восстановите соответствие между названиями методов психологических исследований и их сущностью
Восстановите соответствие между основными мыслительными операциями и их характеристикой
Восстановите соответствие между правилами реализации дидактического принципа сознательности и активности и их содержанием
Восстановите соответствие между различными формами протекания эмоциональных состояний человека и их характеристиками
Восстановите соответствие между свойствами ощущений и их характеристикой
Восстановите соответствие между свойствами чувств и их характеристиками
Восстановите соответствие между этапами (фазами) и содержанием волевого действия
Восстановите соответствие названий и содержания тех или иных потребностей человека
Восстановите соответствие отраслей психологии и их содержания
Все богатство человеческих отношений заключено в особой форме переживаний - «___________ чувства»
Выделение психологии в самостоятельную науку произошло в ____ в.
Высшая, интегрирующая форма психики, результат общественно-исторических условий формирования человека в трудовой деятельности при постоянном общении с людьми, получила название «________»
Главный критерий _________________ - это системность знаний и мышления
Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым содержанием совместной деятельности, - это
Д. Уотсон придал понятию «_______________» однозначный смысл
Деятельность общения посредством языка получила название «______2
Дидактический принцип прочности означает _______________ изучение учебного материала
Динамическая система взаимодействия человека с миром, в процессе которого происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа, – это
Длительность привлечения внимания к одному и тому же объекту называется
Для формирования взглядов, понятий и убеждений используются методы, которые получили название методов
Для человека со способностями мыслительного типа свойственно
Душевные явления, по Платону, делятся на
Если восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, то ______________ - это отражение отдельных свойств предметов или явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей
Если контактные ощущения вызываются непосредственным воздействием раздражителей, то _____________ ощущения – раздражителями, действующими на органы чувств на некотором расстоянии
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-либо запомнить, называется ____________ памятью
Заслуга А.С. Макаренко в развитии советской педагогики заключается в том, что он
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру, называется ____ уроком
Индивидуальные различия памяти проявляются в
Исследование всей системы психических явлений направлено на раскрытие ___________ , которым они подчиняются
Исследовательским материалом при использовании биографического метода являются
К дидактическим принципам относятся принципы
К основным категориям педагогики относятся
К процессам памяти относятся
К числу наиболее распространенных способов познания явлений психологии относятся
Классические правила практической реализации принципа доступности были сформулированы
Классно-урочную систему обучения разработал и теоретические основы воплотил в жизнь
Ключевым компонентом классно-урочной системы организации обучения является ________ как элемент учебного процесса
Колыбелью европейских систем воспитания стала _______________философия
Конечная цель теоретической работы в области психологии заключается в том, чтобы раскрыть ________________ изучаемых явлений
Л.С. Выготский ввел в научную психологию понятие о
Личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя ответственные решения, затрагивающие их интересы, определяющие направления и характер деятельности всей группы, получила название «______»
Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми, называется
Методика опроса, когда исследователь имеет право сам формулировать вопросы в зависимости от конкретной ситуации, - это
Методы воспитания, основанные на практической деятельности воспитанников, называются методами
Методы обучения _____________ между собой и в процессе обучения вступают в активное взаимодействие
Методы обучения реализуются в единстве _____________ деятельности педагога и обучаемых
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, – это
Монологическая форма изложения учебного материала педагогом или учащимся - это
Мышление, связанное с оперированием образами, называется
Мышление, функционирующее на базе языковых средств, называется
Наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ документации, изучение ученического творчества, беседы – это _______________методы педагогических исследований
Наглядность не является ___________ обучения, она выступает в качестве его средства
Наиболее ярким представителем гуманистической психологии являлся
Наказание рассчитано на постепенное превращение ___________ стимулов во внутренние
Направление в психологии ХХ века, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения как реакцию организма на внешнюю среду, получило название
Направление в психологии, представители которого в качестве предмета исследования рассматривают здоровую творческую личность, целью которой является самоосуществление и самоактуализация, – это
Направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном объекте, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной и двигательной активности индивида - это
Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения и взрослых людей, об управлении их развитием в соответствии с потребностями общества получила название «____»
Научное течение, представители которого рассматривают человеческий организм как систему, занятую активными поисками сведений и переработкой информации, получило название «_____»
Некоторые советы для эффективной профессиональной деятельности руководителя
Некоторые советы для эффективной профессиональной деятельности руководителя
Немецким философом Ч. Вольфом был введен термин «______»
Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой – это
Несколько практических советов для руководителя:
Общение включает в себя
Общение представляет собой многоплановый процесс развития ____________ между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности
Объем систематизированных научных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый, - это
Обычно основным принципом классификации отраслей психологии является принцип развития ______________ в деятельности
Ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это
Один из советов Я.А. Коменского гласит: обучение должно вестись в неразрывной _________________
Одним из ведущих дидактических принципов является принцип сознательности и ___________
Одним из ведущих принципов воспитания, по К.Д. Ушинскому, является принцип
Одно из направлений психологии, изучающее психику с точки зрения целостных структур, – это
Ознакомление с основными принципами всех производств, усвоение знаний о современных производственных процессах и отношениях – это есть
Опора на реальные представления учеников – в этом суть дидактического принципа
Орган человека, обеспечивающий прием и переработку информации, создание программ деятельности и контроль за их выполнением – это
Орган человека, регулирующий работу отдельных мышечных групп и внутренних органов – это
Организационная форма объединения людей на основе какой-либо определенной целенаправленной деятельности называется
Организационные методы включают: методы
Организованное и систематически осуществляемое обучение дипломированных специалистов с целью своевременного обновления их профессиональных знаний, навыков и умений получило название «_____ образование»
Осмысление целей и задач обучения, полное знание фактов, глубокое понимание учебного материала – в этом суть
Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях, – в этом заключается основная идея дидактического принципа
Основной задачей психологии как науки является
Основные виды воображений:
Основные особенности классно-урочной системы (формы) обучения – это
Основные педагогические условия реализации метода наказания:
Основные педагогические условия, определяющие эффективность метода наказания, – это
Основные правила педагогического управления коллективом школьников
Основные правила реализации на практике принципа прочности
Основные преимущества классно-урочной формы обучения – это
Основные признаки аффекта – это
Основные принципы педагогической системы К.Д. Ушинского – это
Основные психологические характеристики сознания (по А.В. Петровскому)
Основные случаи возникновения непреднамеренного пассивного воображения:
Основные типы ощущений
Основные требования к качественному современному уроку – это
Основные требования к лидеру – это
Основные требования к реализации метода наблюдения
Основные требования практического выполнения принципа систематичности и последовательности обучения
Основные условия, влияющие на формирования характера человека, – это
Основные функции потребности человека к самоактуализации – это
Основным органом психической деятельности человека является
Основным условием полноценного и целостного процесса воспитания в семье является
Основным элементом нервной системы человека являются _______________, или нейроны
Основными задачами приобщения учащихся к эстетическим ценностям являются
Основными задачами физического воспитания являются
Основными компонентами образа «Я» являются
Основными методами педагогических исследований являются
Основными мыслительными операциями являются
Основными особенностями личности одаренного ребенка являются:
Основными правилами практической реализации принципа сознательности и активности являются
Основными признаками кризиса психологии в начале XX в. являлись
Основными признаками педагогического эксперимента являются
Основными признаками референтной группы являются
Основными свойствами внимания являются
Основными свойствами восприятия являются
Основными типами темперамента человека являются
Основными требованиями реализации принципа сознательности и активности являются
Основными функциями воли являются
Основоположником бихевиоризма являлся
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи составляет содержание такой сферы семейной жизни, которая получила название сферы
Отличие тестирования от других методов – это
Отличительными чертами непроизвольного внимания являются
Отличительными чертами произвольного внимания являются
Отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств – это
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется
Ощущение и восприятие являются __________________ отображением объективной реальности
Ощущения составляют основные каналы информации, которая доходит до _________________, позволяя человеку ориентироваться в окружающем мире и в своем теле
Память на чувства получила название
Первые представления о психике были связаны с _____________ - древнейшими взглядами; согласно которым у всего, что существует, есть душа
Переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к предметам и явлениям действительности называются
По отношению к знаниям, навыкам и умениям ____________ человека выступают как некоторая возможность
По продолжительности закрепления и сохранения материала память делят на:
По своему происхождению, потребности могут быть ____________ (органическими) и культурными
По характеру и направленности образование подразделяется на
По характеру психической активности, преобладающей в деятельности человека, память делят на
Под _____________ внимания понимают субъективно переживаемую способность человека удерживать в центе внимания определенное число разнородных объектов одновременно.
Под памятью понимают запечатление (запись), _____________________ и последующее узнавание (воспроизведение) следов прошлого опыта
Положительная оценка действий воспитанников получила название метода
Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – в этом суть дидактического принципа
Правилами реализации дидактического принципа сознательности и активности являются
Практическая реализация дидактических принципов осуществляется на основе соблюдения __________ обучения.
Практические советы руководителю для эффективной профессиональной деятельности
Предметно-действенное мышление характерно для детей до ____________ лет (ответ дать словом)
Преимуществами лонгитюдного метода, по сравнению с методом поперечных срезов, являются
Применение наглядных средств воспитывает у учащихся внимание, наблюдательность, _____________ мышления, творчество, интерес к учению
Применение экспериментального метода психических исследований предполагает следующие действия исследователя
Принцип доступности обучения вытекает из учета закономерностей ___________ развития учащихся
Принцип наглядности ещё называют _______________ правилом дидактики
Приобретаемые учащимися знания в своей основе должны взаимодействовать с жизнью – это суть дидактического принципа
Производительный труд характеризуется следующими показателями
Простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии раздражителей на внутренние рецепторы, называется
Профессия руководителя называется комплексной, потому что необходимо знание от
Психический процесс запечатления, сохранения и последующего воспроизведения следов прошлого опыта называется
Психокоррекционные методы включают
Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся, называются
Психологическое воздействие есть структурная единица, компонент _________________
Психология призвана решать следующие задачи
Различные части спинного и головного мозга выполняют разные виды сложной _____________ деятельности
Реализация на практика дидактического принципа сознательности и активности предполагает
Россия относится к странам с ____________________ системой образования
С древнейших времен известны такие методы стимулирования деятельности человека, как ____________ и наказание
Самостоятельность мысли и действий, готовность принять решения, умение отстаивать свои взгляды является основой
Семье свойственно естественное самоуправление, которое предполагает
Система взглядов человека на природу, общество, труд и познание получила название «________»
Систематическое физическое воспитание начинается с _____________________ возраста
Совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развитие его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой, с природой и общественной средой - это
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, называется
Современные принципы дидактики обусловливают _________________ ко всем компонентам учебного процесса
Современными методами педагогических исследований являются:
Содержание образования должно быть средством ________________ развития личности
Создание воспитателем таких условий, в которых учащийся должен будет поступать в соответствии с нормами и правилами поведения, – это метод
Создателем перовой в мире психологической лаборатории являлся
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выражаемое в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков, – это
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося – это суть дидактического принципа
Социально-обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза - это
Спинной и головной мозг человека составляют
Способ изучения причинно-следственных связей путем создания условий для объективного внешнего наблюдения существенных особенностей внутреннего психического процесса – это: метод
Способ многократного обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени называется методом
Способ обучающего взаимодействия учителя с учащимися в целях создания с помощью наглядности четкого и ясного образа изучаемого явления - это
Способ рассмотрения отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов называется методом
Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение, выработка у них убеждений и навыков поведения – это методы
Способы наблюдения за отдельными психическими фактами, их классификация и установление закономерных связей между ними, называются методами
Степень адекватности «Я-образа» выясняется при изучении ____________ личности
Страсть как форма эмоционального переживания характеризуется признаками
Темперамент является природно-обусловленной совокупностью ______________ проявлений психики
Течение в психологии XX века, получившее название по имени своего основателя, - это
Умственная, мыслительная и речевая активность учащихся является основной
Устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими, - это
Формирование понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества – это ____ воспитание
Формирование трудовых действий и производительных отношений, изучение орудий труда и способов их использования получило название «____ воспитание»
Формула эффективности урока включает тщательность подготовки и _______________ проведения
Характер имеет ____________ природу, зависит от взаимодействия с другими людьми
Характер человека проявляется в отношении к
Целенаправленный процесс запоминания и воспроизведения информации называется _____ памятью
Целенаправленный, организованный процесс, обеспечивающий всестороннее, гармоничное развитие личности и подготовку её к трудовой и общественной деятельности, - это
Целью воспитания в широком значении является
Человек только тогда обладает настоящим и действенным ______________, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира
Человеческое сознание, представленность субъективной картины мира – это ____ человека
Эмоциональные состояния человека по форме делятся на
Этап уяснения всех обстоятельств проведения урока получил название «______»
Эффективность реализации метода упражнения зависит от следующих важных условий: ____ упражений
Является установленным, что тип темперамента у человека ___________, но от каких именно свойств он зависит, ещё до конца не выяснено
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .