В основе любой классификации методов воспитания лежит определенный критерий, основание, по которому методы группируются и обособляются:
Влияние семьи на ребенка с возрастом ослабевает, а потом утрачивается полностью:
Воспитание с точки зрения профессионально-педагогической деятельности представляет собой процесс, специально организуемый педагогами в специальных образовательно-воспитательных учреждениях:
Воспитательный процесс направлен на разрешение противоречий между требованиями, которые предъявляются воспитанникам, и их подготовленностью, уровнем их развития:
Демократический стиль воспитания предполагает терпимость в отношениях с детьми:
Закономерности, которые определяют связи в отдельных компонентах системы, называются частными (конкретными):
Индивидуальная цель воспитания предполагает выработку определенных качеств у отдельного человека:
К задачам нравственного воспитания относятся привитие определенного объема научных знаний, формирование научного мировоззрения и развитие умственных способностей и дарований:
Кризис семьи выражается в том, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается государственным органом управления образованием или органом местного самоуправления:
Метод управления - способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности:
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие воспитанников как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой:
Принципы воспитания выступают как совет и рекомендация для воспитателей:
Ребенок, взрослый человек, коллектив выступают как субъекты воспитательного процесса и одновременно как объекты воздействия и взаимодействия:
Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и воспитательной средой:
Система образования представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, педагогов и органов образования:
Форма воспитания - внешнее выражение процесса воспитания:
Целью и содержанием лицензирования является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов: