В 80-е гг. XIX века введены факультативные занятия:
В конце XVIII - начале XIX вв. появилась теория формального образования:
Вопросами нравственности занимается:
Главное в человеке - не культура, а чувства, утверждал Ж. Ж. Руссо:
Дидактика является отраслью педагогики:
Дисциплиной осмысливающей цели человеческого существования, является:
Ж. Ж. Руссо не является представителем теории формального образования:
Заключение о готовности ребенка к началу школьного обучения можно сделать по степени миелинизации нервных окончаний:
Закон самосохранения господствовал в первобытном обществе:
Знание о нормативном развитии тела человека накоплено в рамках физиологии:
Из философии рационализма родилась теория формального образования:
Классно-урочная система введена в:
Культура как таковая существовала в первобытном обществе:
Методы обучения не относятся к категориям дидактики:
На воспитание свободного человека направлена теория И. Канта:
На философии эмпиризма построена теория материального образования:
Наука не является целью культуры:
Не ранее семи лет должно начинаться обучение письму:
Об априорных категориях, существующих у человека, говорил И. Кант:
Образование является предметом педагогики как науки:
Общество целиком отвечает за развитие человека, считал Аристотель:
Педагогика может существовать самостоятельно:
По мнению И. П. Павлова, человек состоит из души и тела:
Процессом преобразования человека занимается логика:
Семья является прототипом государства, утверждал Платон:
Теория нравственного образования - теория:
Термин "дидактика" введен Я. А. Коменским в:
Физиология и психология являются материальной основой педагогики:
Философия религии занимается вопросами права:
Цели образования совпадают с целями общества: