В 17 лет ведущей реальностью развития человека является воля:
В 7 лет у ребенка достаточно сформирована реальность:
В идеологии М. Монтессори ее заведение для детей не может заменить ребенку семью:
В системе Фребеля было заложено понятие урока:
Ведущей реальностью развития человека является личность в:
Воспитание является функцией педагогики:
Выбор способов и методов существования человека после школы ложится на него самого:
Если человек является безвольным, то ему трудно найти себя в жизни:
Инстинкты, с точки зрения Джона Дьюи, - социальный институт, когда ребенок чувствует себя центром внимания:
Коученг способствует развитию у ребенка талантов:
М. Монтессори считала главным в развитии ребенка - адекватное развитие органов чувств:
Можно научить человека успешнее обучаться, если занятся преобразованием его личности:
На данный момент культура клубной работы доводится до совершенства:
Образование всегда ориентировано на систему общества:
Одним из авторов концепции виртуальных реальностей является Н.А. Носов:
Основная форма пребывания детей в детском саду, по Фребелю, - разделение одной деятельности от другой:
Основная функция ребенка в детском возрасте - игровая:
Основной базой развития человека является телесная реальность в:
Период с 36 до 40 лет - период формирования совершенного человека:
По теории Фребеля нужно задавать правила развития ребенка и его поведения:
Постижение чувственных оснований у М. Монтессори шло естественным путем:
Профессиональная принадлежность человека является неотъемлемой частью человеческого бытия:
Руссо строил свою концепцию на принципе прородосообразности:
С 14 лет для подростка учитель становится просто источником знаний:
С 7 лет ребенок максимально должен быть загружен физически:
Система Дьюи строится на философии прагматизма:
Теории М. Монтессори возникли из экспериментальной педагогики:
Только к 10 годам ребенок начинает выделять себя из окружающей действительности:
У ребенка нет природного инстинкта такого, как:
Фребель строит свою теореритическую концепцию на философии тождеств культуры и: