СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0012.02.04;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:42
Описание:
Психология и педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В 17 лет ведущей реальностью развития человека является воля:
В 7 лет у ребенка достаточно сформирована реальность:
В идеологии М. Монтессори ее заведение для детей не может заменить ребенку семью:
В системе Фребеля было заложено понятие урока:
Ведущей реальностью развития человека является личность в:
Воспитание является функцией педагогики:
Выбор способов и методов существования человека после школы ложится на него самого:
Если человек является безвольным, то ему трудно найти себя в жизни:
Инстинкты, с точки зрения Джона Дьюи, - социальный институт, когда ребенок чувствует себя центром внимания:
Коученг способствует развитию у ребенка талантов:
М. Монтессори считала главным в развитии ребенка - адекватное развитие органов чувств:
Можно научить человека успешнее обучаться, если занятся преобразованием его личности:
На данный момент культура клубной работы доводится до совершенства:
Образование всегда ориентировано на систему общества:
Одним из авторов концепции виртуальных реальностей является Н.А. Носов:
Основная форма пребывания детей в детском саду, по Фребелю, - разделение одной деятельности от другой:
Основная функция ребенка в детском возрасте - игровая:
Основной базой развития человека является телесная реальность в:
Период с 36 до 40 лет - период формирования совершенного человека:
По теории Фребеля нужно задавать правила развития ребенка и его поведения:
Постижение чувственных оснований у М. Монтессори шло естественным путем:
Профессиональная принадлежность человека является неотъемлемой частью человеческого бытия:
Руссо строил свою концепцию на принципе прородосообразности:
С 14 лет для подростка учитель становится просто источником знаний:
С 7 лет ребенок максимально должен быть загружен физически:
Система Дьюи строится на философии прагматизма:
Теории М. Монтессори возникли из экспериментальной педагогики:
Только к 10 годам ребенок начинает выделять себя из окружающей действительности:
У ребенка нет природного инстинкта такого, как:
Фребель строит свою теореритическую концепцию на философии тождеств культуры и:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .