Антагонистическая игра - выигрыш игрока равен проигрышу его противника:
В виде сетевых графиков представлены сетевые модели:
В задачах отыскания лучшего способа использования экономических ресурсов используются:
В плоскости минимизации всех затрат задачу поставить невозможно:
В сетевых графиках существует понятие "критический путь":
Выбрать лучший вариант помогают:
Выбрать оптимальную стратегию позволяет игровая модель:
Выигрыш или проигрыш - исход противостояния сторон:
Гарантированный проигрыш игрока А при любой стратегии игрока В - максимин:
Достижение экстренного:
Игра - математическая модель:
Игроки - участвующие стороны игры:
Математическое описание экономических ситуаций:
Матрицу образует совокупность всех возможных выигрышей:
Модели управления запасами должны быть:
Модели управления складскими запасами наиболее распространены:
Модель транспортной задачи не может характеризоваться целевой функцией:
На основе решения задачи об оптимальном использовании ресурсов возникло математическое программирование:
Неизбежный проигрыш игрока В при любой стратегии игрока А - минимакс:
Оптимальное соответствие не может быть в какой-либо точке:
Результат работы события не могут отражать:
С помощью методов математического моделирования решаются оптимизационные задачи:
Сложные математические методы не употребляются при решении транспортных задач:
События и работа - главные элементы сетевых моделей:
Способ действия одного участника игры не зависит от способа действия другого:
Существуют модели управления запасами:
Увязывание работ и событий во времени производится сетевыми графиками:
Уровень спроса почти всегда закономерен: