Активность лидера студенческой группы не должна подавлять инициативу других студентов:
Аналитик должен обладать ассоциативным мышлением аналогиями:
Аналитик проводит быстрое сравнение версий, идей, соображений группы:
В экзаменационном ответе при использовании чужих мыслей должны быть ссылки на авторов:
Дезорганизация системы - слабоорганизованная система:
Инициатор выстраивает логическую схему, предвидя логику развития событий в определенной последовательности:
Используемый преподавателем материал должен вызывать интерес слушающего:
Качества проявления системы - дезорганизация и планирование:
Критерий оценки экзаменационного ответа студента - полнота ответа:
Максимальная активность студента должна быть во время:
Менеджмент - системное мышление, многоаспектное видение ситуации:
На практическом занятии студенты группы формируются:
Неформальный лидер, обозначающий проблему при работе в группе:
Общность биологических, социальных, общественных, технических законов, вопросов организации, управления этих систем рассматривает:
Предметное представление системы исследует характер отношений, взаимодействия частей:
Резонатор генерирует версии, идеи, советы, не задумываясь над последствиями использования:
Система - инструмент, обеспечивающий преподавателям преимущества по сравнению с коллегами:
Система - набор совокупностей взаимонезависимых частей:
Система знаний - идейное единство многообразия знаний:
Система имеет структуру и набор признаков:
Системность знаний - единство, многообразие знаний, объединенных одной идеей, с точки зрения:
Системные возможности группы меньше, чем возможности каждого из участников группы:
Системный подход - глубокий методологический подход:
Системный подход - общий подход без учета ситуационных факторов:
Системный подход в педагогическом менеджменте формирует конструктивную позицию:
Системология - одна из составных частей общей теории систем:
Управленческая позиция - административное управление:
Функциональный подход изучения системы продуктивен и репрезентативен:
Чрезмерная активность преподавателя ведет к снижению эффективности группового занятия:
Эффективность управления заключается в организации самого управления: