СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0007.01.05;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:17
Описание:
Риторика (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Довольны ли Вы?" - встречный вопрос:
"Есть ли у Вас еще вопросы по этой теме?" - контрольный вопрос:
"Каково Ваше мнение по этому пункту?" - подтверждающий вопрос:
"Каковы Ваши цели относительно...?" - ознакомительный вопрос:
"Считаете ли Вы так же как и я?" - вопрос для ориентации:
"Считаете ли Вы так же как и я?" - информационный вопрос:
"Что Вы об этом думаете?" - контрольный вопрос:
Альтернативные вопросы предполагают быстрое решение:
Альтернативные вопросы представляют собеседнику возможность выбора:
Введение собеседника в курс дела при разговоре по телефону составляет:
Взаимное представление при разговоре по телефону составляет 40 секунд:
Вопросы, вынуждающие собеседника размышлять, тщательно обдумывать и коментировать то, что было сказано:
Вопросы, удерживающие беседу в строго установленном направлении или поднимающие новые проблемы:
Деловая беседа - акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемой посредством слов и невербальных средств:
Диалог - взаимное уточнение позиций собеседников:
Заканчивает телефонный разговор тот, кому звонят:
Закрытые вопросы ведут к созданию напряженной атмосферы беседы:
Информационные вопросы - закрытые вопросы:
Информационные вопросы - сбор сведений, необходимых для составления представления о чем-либо:
Лучшее время для деловых телефонных звонков - конец рабочего дня:
На риторические вопросы даются прямые отвты:
Обсуждение ситуации при разговоре по телефону составляет:
Ознакомительные вопросы - открытые вопросы:
Открытые вопросы - вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет":
Поведение партнеров при деловой беседе может быть как позитивное, так и негативное:
Подтверждающие вопросы задают для того, чтобы выйти на взаимопонимание:
Предубеждения - причины, вызывающие неприятные замечания:
Провокационные вопросы - вопросы, бросающие вызов, подстрекающие вопросы:
Процесс целенаправленного и ориентированного на достижение определенных результатов делового общения в форме диалога:
Чем эмоциональнее вопрос, тем короче должен быть ответ:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .