"Довольны ли Вы?" - встречный вопрос:
"Есть ли у Вас еще вопросы по этой теме?" - контрольный вопрос:
"Каково Ваше мнение по этому пункту?" - подтверждающий вопрос:
"Каковы Ваши цели относительно...?" - ознакомительный вопрос:
"Считаете ли Вы так же как и я?" - вопрос для ориентации:
"Считаете ли Вы так же как и я?" - информационный вопрос:
"Что Вы об этом думаете?" - контрольный вопрос:
Альтернативные вопросы предполагают быстрое решение:
Альтернативные вопросы представляют собеседнику возможность выбора:
Введение собеседника в курс дела при разговоре по телефону составляет:
Взаимное представление при разговоре по телефону составляет 40 секунд:
Вопросы, вынуждающие собеседника размышлять, тщательно обдумывать и коментировать то, что было сказано:
Вопросы, удерживающие беседу в строго установленном направлении или поднимающие новые проблемы:
Деловая беседа - акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемой посредством слов и невербальных средств:
Диалог - взаимное уточнение позиций собеседников:
Заканчивает телефонный разговор тот, кому звонят:
Закрытые вопросы ведут к созданию напряженной атмосферы беседы:
Информационные вопросы - закрытые вопросы:
Информационные вопросы - сбор сведений, необходимых для составления представления о чем-либо:
Лучшее время для деловых телефонных звонков - конец рабочего дня:
На риторические вопросы даются прямые отвты:
Обсуждение ситуации при разговоре по телефону составляет:
Ознакомительные вопросы - открытые вопросы:
Открытые вопросы - вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет":
Поведение партнеров при деловой беседе может быть как позитивное, так и негативное:
Подтверждающие вопросы задают для того, чтобы выйти на взаимопонимание:
Предубеждения - причины, вызывающие неприятные замечания:
Провокационные вопросы - вопросы, бросающие вызов, подстрекающие вопросы:
Процесс целенаправленного и ориентированного на достижение определенных результатов делового общения в форме диалога:
Чем эмоциональнее вопрос, тем короче должен быть ответ: