В основе философской повести Вольтера "Кандид" лежит:
В трактовке пафоса существует одна риторическая традиция:
Запрет на эристический пафос характерен только для проповеди и учебной речи:
Инвектива и сатира являются отрицающими видами пафоса:
Интеллектуальная аргументация требует не объединения , а разделения аудитории:
Ирония сочетается с любыми видами пафоса:
Источником литературоведческой концепции пафоса служит немецкая классическая философия:
Комические виды пафоса:
Корни риторической традиции в трактовке пафоса восходят к учению:
Литературоведение рассматривает пафос как элемент формы литературного произведения:
Объективная основа иронии - направленность не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление:
Ораторика, художественная литература и массовая информация эристический и софистический пафос:
Отождествление образа автора с эстетическим идеалом, вступающим в конфликт с предметом речи, характерно для:
Различие в понимании пафоса у Аристотеля и Квинтилиана заключается в ориентации на разный результат учительной и деловой речи:
Реалистический пафос в большей степени, чем другие выразительные средства, обладает созидательными возможностями:
Результатом речевых отношений является эмоция:
Рефлективность является основой сентиментальности и романтики:
Речевая техника создания литературного пафоса строится на опорных позициях:
Речевая эмоция - реакция оратора во время произнесения речи:
Риторическая эмоция - частный пафос, который направляет общий пафос на конкретную ценность:
Романтика и романтизм - это одно и то же:
Сентиментальный пафос субъективен:
Сильную эмоцию можно использовать в речи бесконечно долго:
Сочувствие другому в сентиментальности бездейственно:
Стремление к возвышенному идеалу сближает:
Субъективная основа иронии - скептицизм:
Удовлетворение от ловко сказанного и сделанного создается эмоцией:
Широкое распространение романтического пафоса связано с повышающей аргументацией:
Эмоции мужества, гнева, патриотизма, идеальной любви, трудолюбия создаются:
Эристический, софистический и диалектический виды пафоса выделены:
Эстетика реализма обоснована: