СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0007.01.05;МТ.01;4
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:17
Описание:
Риторика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
- Риторика ________________- это -риторика, служащая для развития красноречия у учащихся
- Риторика _________________ - это риторика, исследующая особенности каждого рода произведений в отдельности, в том числе особенности устного выступления
________________ - документ, определяющий начало, прекращение способ действия организации или ее части
_________________ - документ, идущий от органа власти, утверждающий устав организации и тем самым разрешающий функционирование организации
_________________ - принято называть намерение, замысел создателя речи, имеющей целью развить перед получателем определенную и интересующую его тему
_________________ - словесные средства, использованные создателем речи в данной, конкретной речи при реализации ее замысла
_________________ - условия, которые получатель речи предлагает его создателю
______________________ - документ, описывающий способ деятельности части организации применительно к конкретному действию
___________________________ - аргументы и тезис должны быть связаны по законам логики
___________________________ - всем известная истина, слишком часто употребляющееся всем известное выражение
___________________________ - дифференциация образа автора по видам словесности
___________________________ - документ, обобщающий результат организации
___________________________ - документ, рассматривающий какую-либо сторону деятельности организации
___________________________ - документ, фиксирующий результаты деятельности организации
___________________________ - законы, теории, аксиомы и тому подобное, традиционно принятые в данном человеческом сообществе как безусловно верные
___________________________ - значит логическими доводами доказать или опровергнуть коке либо положение
___________________________ - искусство спора, предполагающее совместный поиск участникам диалога объективной истины
___________________________ - когда даны аргументы, из них выводятся истинные суждения, а из последних - доказываемый тезис
___________________________ - когда мы хотим доказать тезис и делаем это, доказывая ложность противоречащего тезису суждения
___________________________ - наиболее сложный жанр, требующий от преподавателя большего искусства в управлении течением беседы
___________________________ - наилучший способ вызвать расположения слушателя и столь необходимое внимание
___________________________ - некая целостная часть окружающего мира, которой посвящено речевое произведение
___________________________ - непосредственное знакомство на месте.
___________________________ - один из наиболее употребительных приемов в начале речи, когда слушатели склонны стать на вашу сторону
___________________________ - один из распространенных видов аргумента в споре
___________________________ - ошибка или уловка при индуктивном умозаключении
___________________________ - развернутое высказывание одного лица
___________________________ - речевой жанр, в рамках которого тексты строятся как система кратко сформулированных основных положений
___________________________ - самые крупные риторические аргументы, средства риторического доказывания
___________________________ - система целесообразно отобранных и организованных языковых средств, которые используются для выражения определенных смыслов
___________________________ - слова и выражения, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками
___________________________ - сумма знаний о предмете речи, выраженная в краткой, четкой, последовательно развертываемой форме
___________________________ - та мыслительная задача, которую определяет себе и которую, так или иначе, решает автор речи
___________________________ - теория и практика проповеднической и учебной речи
___________________________ - форма проверки и оценки знания учащихся
___________________________ - характерные черты в образах автора, вызванные изменением стиля речи и жизни
___________________________ - цитата из любого документа организации, предназначенная для внешнего, по отношению к организации, использованию
___________________________ - черты образа автора, задаваемые этим видом словесности
___________________________ - это развернутое изложение на определенную научную, политическую, эстетическую или иную тему
___________________________ - это речь нескольких лиц, образующая единое высказывание
___________________________ - это собрание аудитории с рассказом и ответами на вопросы
___________________________ -где преподаватель готовит свои комментарии к ответам учащихся
___________________________ -доводы, которые спорящие используют для убеждения партнеров в своей правоте
___________________________ занимает центральное место в ведении речи и в искусстве убеждения аудитории
___________________________ формируется из совокупности внешних и внутренних данных личности преподавателя
___________________________ это предмет, отраженный в определенном ракурсе, ставший содержанием речи
___________________________- более широкая область наблюдений
___________________________- диалог вне диалектических правил, ведение спора ради победы
___________________________- наука об ораторском искусстве, изучающая отношение мысли к высказыванию
___________________________- неотъемлемое качество, создание речи любым человеком в любом месте, представляющее собой создание высказывания на уровне замысла
___________________________- по своей структуре представляет собой совокупное по смыслу и по форме сообщение о событиях
___________________________- это интеллектуальная база, уровень которой определяет качество ораторской деятельности в целом и с точки зрения содержания, в частности
___________________________- это ошибки в построении силлогизмов
___________________________- это рекомендации для ораторской практики, не входящие в противоречие с законами речи
___________________________- это то, в чем мы убеждаем, и то, с помощью чего мы убеждаем
В 1699 г. появляется новая “Риторика”; предполагают, что ее автором был
В риторике ___________________________ обычно понимается как расположение аргументов
Вид монологического публичного слова, роль которого сегодня возрастает, - это
Вид эмоционально-интеллектуального творчества, реализуемого в словесной форме, называется
Виды речи ____________________ - речи, делающие диалог между участниками речевой коммуникации, когда каждый получатель речи в данной фактуре может стать создателем и наоборот
Виды речи ________________________ - монологические речи, в которых получатель не становится создателем речи
Виды речи __________________________ - речи, предполагающие как обмен текстами, так и их отсутствие.
Документная форма диалога, когда в печатном формуляре заполняются только пропуски слов и выражений, - это
Документная форма диалога, когда новые сведения вносятся по строчкам анкеты, а если форма стандартная - ставится несловесная пометка, - это
Закон ___________________________ - закон, устанавливающий, что всякий вид ораторской речи имеет свое отношение к действительности и времени
Закон ___________________________ - закон, устанавливающий, что всякий вид ораторской речи представляет собой единство этоса, пафоса и логоса
Закон моделирования аудитории предусматривает
Закон эффективного общения
Концептуальный закон предполагает
Логос в ___________________________ - это тот смысловой и словесный остаток, который оседает в виде опыта, решений и действий участников диалога
Лучший, надежный вид аргумента - это
Основателем педагогики является
Отношение знака языка к человеку изучает
Первая и вторая реплика диалога образуют формально симантическое и формальное тождество-это
Первая и вторая реплика диалога различны по форме и смыслу - это диалог - ________
Первая и вторая реплика диалога различны, но ряд участников не произносят реплик, а только воспринимают их и иногда в заключении выражают общее мнение - это диалог - ____________
Первый учебник риторики на русском языке был написан
Под термином ___________________________ в риторике понимается процесс воплощения замысла речи в словесный ряд, создания высказывания на уровне композиции
Пятый закон риторики требует
Риторика _________________ - рассматривает каждое прозаическое произведение, главнейшее его достоинства и недостатки (Кошанский)
Риторика _________________ - содержит начальные, главные, общие правила всех прозаических произведений (Кошанский)
Риторика _________________- это риторика, излагающая общие законы, присущие всем произведениям
Риторика __________________- это риторика, соединяющая задачи воспитания красноречия и развития научной речи
Риторика ___________________- это -риторика, соединяющая проповедническую и деловую практическую речь
Риторика ___________________________ начинается от различия трех видов речей-показательной, судебной и совещательной
С учетом законов риторики ее удобно представить в виде определенной схемы
Системно-аналитический закон риторики развивает
Совокупность общих мест и способы их применения называются
Совокупность пауз и их расположение называется
Становление научной риторики
Третий закон риторики определяет
Четвертый закон риторики формирует
___________________________ - поиск объективной истины с целью добиться выигрыша в споре
Закон ___________________________ - закон, устанавливающий связь между общежительством и речью, так как речь обеспечивает государство, а его цели путем разделения речи можно подразделить на три основных вида: показательный, судебный и совещательный
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .