Априорное знание - то знание, которым располагает человек, обращаясь к опыту:
В категорию отношения, по И. Канту, не входит категория:
Г. Гегель говорил, что природа - оживший дух:
Г. Гегель писал, что "весь процесс бытия есть саморазвертывание мышления, абсолютной идеи":
Г. Гегель считал, что весь процесс бытия есть саморазвертывание сознания и абстрактной идеи:
Г. Гегель считал, что познаваемая реальность есть в своей основе саморазвивающийся разум:
Г. Спенсер писал, что "революция - это интеграция материй и сопутствующее ей рассеивание движения":
Г. Спенсер считал, что эволюционный процесс - процесс периодический:
Для И. Канта разум - высшая инстанция в человеческом познании:
Дух, по Г. Гегелю, - вторичная субстанция:
Духовное, согласно И. Г. Фихте, - реализующаяся деятельность:
И. Кант считал априорным знанием все положения математики и геометрии:
И. Кант утверждал, что существует мир вещей в себе:
Категорией, не входящей в категорию модальности, по И. Канту, не является категория:
На стадии субъективного духа, по Г. Гегелю, появляется мораль:
О. Кант считал, что категория причинности - категория рассудка человека:
О. Конт понимал логику как позитивную науку об обществе:
Основателем позитивизма является Г. Спенсер:
По Г. Гегелю, все, в чем нет борьбы противоположностей, - неживое:
По Г. Гегелю, переход одних категорий в другие дает реальность:
По И. Канту, время - форма, в которой даны для людей все вещи внешнего мира:
По И. Канту, основа для содержания любого понятия - чувственное наглядное представление:
По И. Канту, содержанием разума являются мысли:
Под абсолютным духом Г. Гегель понимает историю общества:
Под субъективным духом Г. Гегель понимает индивидуальное:
Поток ощущений, по Э. Маху, является вторичным ощущением:
Слово "априори" происходит от латинского a priori, что означает "из предыдущего":
Сочинение "Критика способности суждения" написал:
Сочинение "Феноменология сна" написал М. Шлик:
Способностью человеческого познания И. Кант не считал: