СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:8095.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:38
Описание:
Компетентностный подход в образовании - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются условия, которые:
1) создаются в учебном заведении; 2) формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) создаются самими студентами. Правильным ответом является
Если подвергнуть анализу многочисленные дефиниции результатов образования, то можно достаточно обоснованно выделить в них ключевые слова: 1) «компетенции»;
2) «измеряемые достижения»; 3) «знания». Правильным ответом является
Основные образовательные программы бакалавриата предусматривают изучение следующих учебных циклов: 1) гуманитарный, социальный и экономический;
2) математический и естественнонаучный; 3) профессиональный. Правильным ответом является
Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать:
1) текущий контроль успеваемости, 2) промежуточную аттестацию обучающихся,
3) итоговую государственную аттестацию выпускников. Правильным ответом является
Предпосылками когнитивной компетенции являются: 1) аналитическое мышление,
2) концептуальное мышление; 3) менеджерская экспертиза. Правильным ответом является
Общие цели основных образовательных программ бакалавриата в ФГОС определяются в области: 1) воспитания; 2) обучения; 3) овладения компетенциями
Правильным ответом является
В компетентностном подходе различают два вида требований к выпускникам: требования к _______________ подготовленности и требования к профессиональной подготовленности
В рамках Болонского процесса европейские университеты рассматривают компетентностный подход как своего рода инструмент усиления социального диалога ________________ с миром труда
В ряде западноевропейских систем профессионального образования и подготовки принято выражение «обучение на основе компетенций». В российской образовательной системе укоренился термин «___»
В соответствии с ФГОС направленность основной образовательной программы на конкретный вид и/или объект профессиональной деятельности - это
В соответствии с ФГОС область профессиональной деятельности бакалавров включает виды, задачи, область и ______________ профессиональной деятельности
В соответствии с ФГОС системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие, - это ______________ профессиональной деятельности
В соответствии с ФГОС способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области - это
В Федеральной целевой программе развития образования на 2006–2010 годы говорится о ее основной цели – обеспечении условий для удовлетворения потребностей в качественном образовании: 1) граждан; 2) общества; 3) рынка труда. Правильным ответом является
Вид учебного занятия, непосредственно ориентированного на профессиональную подготовку обучающихся, - это
Высшие учебные заведения обязаны ____________ обновлять основные образовательные программы
Для всестороннего развития личности вузу неоходимо сформировать, прежде всего, _____________ среду
Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную, устанавливаемую
Компетентностная модель выпускника, с одной стороны, охватывает квалификацию, связывающую будущую его деятельность с предметами и объектами труда, с другой - отражает междисциплинарные требования к ______________ образовательного процесса
Компетентностный подход предполагает переориентацию всего образовательного процесса на
Компетентностный подход требует: 1) переориентации на студентоцентрированный характер образовательного процесса; 2) использования ECTS; 3) использования модульных технологий организации образовательного процесса. Правильным ответом является
Компетентность – это многофункциональный инструмент измерения ________________ профессионального образования
Компетенции можно разделить на две группы: те, которые относятся к общим (универсальным, ключевым, надпрофессиональным), и те, которые можно назвать предметно-специализированными, т.е.
Мера учебной нагрузки студента, основанная на относительно объективном и постоянно уточняемом среднем количестве времени, необходимом для освоения типичным студентом некоторой части или всей образовательной программы, - это
Обеспечение ________________ выпускников высших учебных заведений является краеугольным камнем Болонского процесса
Ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, - это ______________ образования
Ориентация образовательных программ на результаты образования делают квалификации сравнимыми и прозрачными, чего нельзя сказать о ___________ образования
Педагогическая __________ обучения, определяющая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, - это дидактика
Под ____________ образовательного процесса понимается построение воспроизводимого образовательного процесса с заранее заданными и контролируемыми результатами
При компетентностном подходе __________________ и компетенции находятся в центре деятельности по реформированию образования
Принцип гармоничного развития личности студента в учебно-воспитательном процессе должен реализовываться
Принципиальная новизна ФГОС третьего поколения состоит в новом проектировании ____________ образования
Результаты образования – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения выпускников, выраженные на языке
Специалисты по компетентностному подходу считают, что общие (универсальные) компетенции должны быть педагогически целесообразным инструментом для повышения способности к
Специалисты по компетентностному подходу считают, что ситуацию разрушения единого компетентностного пространства России создает факт отсутствия: 1) универсальных (общих) компетенций; 2) профессиональных компетенций; 3) базовых знаний. Правильным ответом является
Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна ________ зачетным единицам
ФГОС - это комплексная норма качества: 1) результатов образования; 2) образовательного процесса; 3) образовательной среды. Правильным ответом является
ФГОС включают в себя: 1) цели воспитания и обучения; 2) общую характеристику направления подготовки; 3) требования к образовательной программе и условиям реализации образовательного процесса. Правильным ответом является
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования ФГОС представляют собой федеральные нормы ____________ высшего образования
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.