СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5052.01.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:17
Описание:
Деонтология социальной работы - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Аутентичность – это доброжелательное, позитивное отношение к клиенту без предъяв­ления к нему каких-либо условий, несмотря на возможные времен­ные негативные эмоции
В) Аутентичность – это откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных ус­тановок при соблюдении дистанции и отсутствии идентификации с клиентом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Глобальные ценности со­циальной работы – это ценности, обосновывающие конкретные действия социального ра­ботника в пределах профессиональной компетенции и определяю­щие его ответственность перед клиентами, коллегами, работодате­лями, перед профессией
В) Глобальные ценности со­циальной работы – это ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей: право на жизнь, свобода, равенство, солидарность, со­циальная ответственность и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деонтология социальной работы – это законодательное закрепление основных свобод и условий жизни людей, позволяющих каждому свободно развивать свою человеческую природу, жить со своими близкими в человеческих отношениях и не опасаться насильственного разрушения своего благосостояния
В) Деонтология социальной работы – это комплекс норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника (трудового коллектива учреждения социальной защиты) перед обществом и государством, перед социальной работой как профессией и социальным институтом, перед коллегами и перед клиентом социальной службы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деонтология – это учения о должном поведении, поступках, образе действий, введенное в XVIII веке английским философом И.Бентамом
В) Понятие «деонтология» уже понятия «профессиональная этика»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Доброта – это забота о человеке, стремление к созданию благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального на­строя
В) Доброта – это профессионально-этическое качество социального работника, вы­ражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задача этики социальной работы – это обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности профессиональной деятельности
В) Задача этики социальной работы – это нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интервенция – это процесс воздействия любой профессиональной помощи на соци­альное окружение: частную жизнь индивида, семьи, группы
В) Интервенция – это понятие, используемое в гуманитарных науках (философия, социология и др.) для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интересы субъектов со­циальной работы – это устремления, желания различных заинтересованных сторон соци­ального взаимодействия (социальный работник, его клиент, окру­жение клиента, профессиональная группа социальных работников, государство)
В) Интересы субъектов со­циальной работы – это мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений социального работника массовым этическим сужде­ниям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критерий моральности (нравственности) – это совокупность представлений о добре и зле, справедливости как со­держании моральных требований к профессиональному поведению и действиям
В) Критерий моральности (нравственности) – это устремления, желания различных заинтересованных сторон соци­ального взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Легитимизация – это правовое обоснование, на которое социальный работник (группа специалистов) или социальная служба официально опирается в основах своей деятельности
В) Легитимизация – это способность ценить клиента как личность, принятие обязательств по отношению к нему, воздержание от критических суждений, де­монстрация разумной меры теплоты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностные ценности социальной работы – это нормы и ценности человека, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности: целостность, красота, богатство, активность, совершенство и др.
В) Личностные ценности социальной работы – это ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей: право на жизнь, свобода, равенство, солидарность, со­циальная ответственность и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственная потреб­ность – это основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали
В) Нравственная потреб­ность – это наивысшая степень нравственного сознания социального работни­ка, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблю­дении требований профессиональной этики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственность – это внутреннее, духовное качество человека, его потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, потребность тво­рить добро, приносить людям благо
В) Нравственность – это откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных ус­тановок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственные знания – это наивысшая степень нравственного сознания социального работни­ка, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблю­дении требований профессиональной этики
В) Нравственные знания – это совокупность представлений об этике, морали и нравственности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственные убеждения – это основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали
В) Нравственные убеждения – это совокупность представлений об этике, морали и нравственности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект изучения этики социальной работы – это профессиональная мораль специалистов в социальной сфере
В) Объект изучения этики социальной работы – это возникающие в процессе социальной работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оптимизм – это характеристика личности социального работника, предполагающая умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим дейст­виям и поведению
В) Оптимизм – это убежденность в возможности осуществления социальной справед­ливости, способности человека к постоянному саморазвитию и са­мосовершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет этики социальной работы – это профессиональная мораль специалистов в социальной сфере
В) Предмет этики социальной работы – это возникающие в процессе социальной работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы профессио­нальной этики – это структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам, т.е. представле­ниям общества или микросоциума о добре и зле
В) Принципы профессио­нальной этики – это наиболее общие требования, выражающие основное направление поведения специалиста по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы (соблю­дение разумных интересов клиента, принятие клиента таким, каков он есть, конфиденциальность и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принятие – это доброжелательное, позитивное отношение к клиенту без предъяв­ления к нему каких-либо условий, несмотря на возможные времен­ные негативные эмоции
В) Принятие – это откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных ус­тановок при соблюдении дистанции и отсутствии идентификации с клиентом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная этика – это совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руко­водствоваться работник в своей деятельности
В) Этика – это философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональные цен­ности социальной работы – это нормы и ценности человека, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности: целостность, красота, богатство, активность, совершенство и др.
В) Профессиональные цен­ности социальной работы – это ценности, обосновывающие конкретные действия социального ра­ботника в пределах профессиональной компетенции и определяю­щие его ответственность перед клиентами, коллегами, работодате­лями, перед профессией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самокритичность – это характеристика личности социального работника, предполагающая умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим дейст­виям и поведению
В) Самокритичность – это убежденность в возможности осуществления социальной справед­ливости, способности человека к постоянному саморазвитию и са­мосовершенствованию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сила воли – это характеристика личности социального работника, выражающаяся в сознательной волевой нацеленности на выполнение объективно не­обходимых действий, способности не отступать перед препятст­виями, возникающими в процессе деятельности, и доводить начатое дело до конца
В) Сила воли – это постижение эмоционального состояния другого человека, проник­новение, «вчувствование» в его переживания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совесть – это нравственное качество социального работника, выражающееся в том, что он должен говорить правду о положении клиента, о воз­можности решить его проблемы, о тех затруднениях, которые встречаются в работе, о совершенных ошибках
В) Совесть – это нравственное качество социального работника, проявляющееся как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости; содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная работа – это структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам
В) Социальная работа – это профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования, или созданию оптимальных для них социаль­ных условий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Справедливость – это забота о человеке, стремление к созданию благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального на­строя
В) Справедливость – это профессионально-этическое качество социального работника, вы­ражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стремление к самосовершенствованию – это профессионально-личностная характеристика социального работ­ника, проявляющаяся в постоянном стремлении специалиста к про­фессиональному росту, приобретению практического опыта, навы­ков, умений и новых теоретических знаний
В) Стремление к самосовершенствованию – это профессионально-личностная характеристика социального работ­ника, проявляющаяся в духовном и нравственном совершенствовании, повышении своих моральных качеств и преодолении недостатков, особенно тех, которые могут отрица­тельно сказаться на качестве его работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тактичность – это качество личности социального работника, предполагающее умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий, их субъективное восприятие клиен­том, коллегами и другими людьми
В) Тактичность – это нравственное качество социального работника, характеризующееся уважительным отношением к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Терпимость – это качество личности социального работника, предполагающее умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий, их субъективное восприятие клиен­том, коллегами и другими людьми
В) Терпимость – это нравственное качество социального работника, характеризующееся уважительным отношением к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уважение – это способность ценить клиента как личность, принятие обязательств по отношению к нему, воздержание от критических суждений, де­монстрация разумной меры теплоты
В) Уважение – это правовое обоснование, на которое социальный работник (группа специалистов) или социальная служба официально опирается в основах своей деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень моральности социального работника – это устремления, желания различных заинтересованных сторон соци­ального взаимодействия (социальный работник, его клиент, окру­жение клиента, профессиональная группа социальных работников, государство)
В) Уровень моральности социального работника – это мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений социального работника массовым этическим сужде­ниям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель этики социальной работы – это обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности профессиональной деятельности
В) Цель этики социальной работы – это нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценности социальной ра­боты – это система убеждений и отношений, идеалов и стремлений, норм и практических принципов взаимодействия, этических правил и про­фессиональных ценностей, в основе которой лежит гуманистиче­ское отношение к человеку
В) Ценности социальной ра­боты – это нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценность – это процесс воздействия любой профессиональной помощи на соци­альное окружение: частную жизнь индивида, семьи, группы
В) Ценность – это понятие, используемое в гуманитарных науках (философия, социология и др.) для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Честность – это нравственное качество социального работника, выражающееся в том, что он должен говорить правду о положении клиента, о воз­можности решить его проблемы, о тех затруднениях, которые встречаются в работе, о совершенных ошибках
В) Честность – это нравственное качество социального работника, проявляющееся как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости; содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия – это характеристика личности социального работника, выражающаяся в сознательной волевой нацеленности на выполнение объективно не­обходимых действий, способности не отступать перед препятст­виями, возникающими в процессе деятельности, и доводить начатое дело до конца
В) Эмпатия – это постижение эмоционального состояния другого человека, проник­новение, «вчувствование» в его переживания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этика социальной рабо­ты основывается на реализации социальным работником моральных норм, принимаемых общест­вом в качестве одного из важнейших регуляторов совместной дея­тельности и существования, и на тех профессиональных ценностях, которые составляют сущность социальной работы
В) Этика социальной рабо­ты – это вид профессиональной этики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этические действия – это структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам, т.е. представле­ниям общества или микросоциума о добре и зле
В) Этические действия – это наиболее общие требования, выражающие основное направление поведения специалиста по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы (соблю­дение разумных интересов клиента, принятие клиента таким, каков он есть, конфиденциальность и др.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этические отношения в социальной работе – это отношения, существующие в форме требований, предъявляемых субъектами отношений друг к другу в части выполнения профес­сиональных обязанностей и долга
В) Этические отношения в социальной работе – это отношения, существующие в форме нравственных принципов, лежа­щих в основе социальной работы и подчиняющих себе всю дея­тельность, а также моральных качеств, которыми должны обладать и актуа­лизировать в работе субъекты социальной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое сознание соци­ального работника – это структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам, т.е. представле­ниям общества или микросоциума о добре и зле
В) Этическое сознание соци­ального работника – это отражение его социального бытия и деятельности, возникающих в процессе профессиональных отношений
Подберите правильный ответ
______________ действия – это структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам, т.е. представле­ниям общества или микросоциума о добре и зле
______________ изучения этики социальной работы – это профессиональная мораль специалистов в социальной сфере
______________ моральности (нравственности) – это совокупность представлений о добре и зле, справедливости как со­держании моральных требований к профессиональному поведению и действиям
______________ отношения в социальной работе – это отношения, существующие в форме требований, предъявляемых субъектами отношений друг к другу в части выполнения профес­сиональных обязанностей и долга, нравственных принципов, лежа­щих в основе социальной работы и подчиняющих себе всю дея­тельность, моральных качеств, которыми должны обладать и актуа­лизировать в работе субъекты социальной деятельности; постоян­ного самоконтроля специалистов в их деятельности
______________ работа – это профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования или созданию оптимальных для них социаль­ных условий
______________ социальной ра­боты – это система убеждений и отношений, идеалов и стремлений, норм и практических принципов взаимодействия, этических правил и про­фессиональных ценностей, в основе которой лежит гуманистиче­ское отношение к человеку
______________ социальной рабо­ты – это вид профессиональной этики, которая основывается на реализации социальным работником моральных норм, принимаемых общест­вом в качестве одного из важнейших регуляторов совместной дея­тельности и существования, и на тех профессиональных ценностях, которые составляют сущность социальной работы
______________ социальной работы – это комплекс норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника (трудового коллектива учреждения социальной защиты) перед обществом и государством, перед социальной работой как профессией и социальным институтом, перед коллегами и перед клиентом социальной службы
______________ субъектов со­циальной работы – это устремления, желания различных заинтересованных сторон соци­ального взаимодействия (социальный работник, его клиент, окру­жение клиента, профессиональная группа социальных работников, государство)
______________ ценности со­циальной работы – это ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей: право на жизнь, свобода, равенство, солидарность, со­циальная ответственность и др.
______________ ценности социальной работы – это нормы и ценности человека, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности: целостность, красота, богатство, активность, совершенство и др.
______________ этика – это совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руко­водствоваться работник в своей деятельности
______________ этики социальной работы – это возникающие в процессе социальной работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников
______________ этики социальной работы – это обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности профессиональной деятельности
______________ – это внутреннее, духовное качество человека, его потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, потребность тво­рить добро, приносить людям благо
______________ – это доброжелательное, позитивное отношение к клиенту без предъяв­ления к нему каких-либо условий, несмотря на возможные времен­ные негативные эмоции
______________ – это забота о человеке, стремление к созданию благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального на­строя
______________ – это качество личности социального работника, предполагающее умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий, их субъективное восприятие клиен­том, коллегами и другими людьми
______________ – это нравственное качество социального работника, выражающееся в том, что он должен говорить правду о положении клиента, о воз­можности решить его проблемы, о тех затруднениях, которые встречаются в работе, о совершенных ошибках
______________ – это нравственное качество социального работника, проявляющееся как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости; содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты
______________ – это нравственное качество социального работника, характеризующееся уважительным отношением к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей
______________ – это откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных ус­тановок при соблюдении дистанции и отсутствии идентификации с клиентом
______________ – это понятие, используемое в гуманитарных науках (философия, социология и др.) для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного
______________ – это постижение эмоционального состояния другого человека, проник­новение, «вчувствование» в его переживания
______________ – это профессионально-этическое качество социального работника, вы­ражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом
______________ – это процесс воздействия любой профессиональной помощи на соци­альное окружение: частную жизнь индивида, семьи, группы
______________ – это способность ценить клиента как личность, принятие обязательств по отношению к нему, воздержание от критических суждений, де­монстрация разумной меры теплоты
______________ – это убежденность в возможности осуществления социальной справед­ливости, способности человека к постоянному саморазвитию и са­мосовершенствованию
______________ – это учение о должном поведении, поступках, образе действий, введенное в XVIII веке английским философом И.Бентамом
______________ – это философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе
______________ – это характеристика личности социального работника, предполагающая умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим дейст­виям и поведению
Аутентичность включает пять ценностных установок профессионального взаимодействия:
Вид профессиональной этики, которая основывается на реализации социальным работником моральных норм, принимаемых общест­вом в качестве одного из важнейших регуляторов совместной дея­тельности и существования, и на тех профессиональных ценностях, которые составляют сущность социальной работы, – это
Внутреннее, духовное качество человека, его потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, потребность тво­рить добро, приносить людям благо – это
Возникающие в процессе социальной работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников – это ___________ этики социальной работы
Доброжелательное, позитивное отношение к клиенту без предъяв­ления к нему каких-либо условий, несмотря на возможные времен­ные негативные эмоции – это
Забота о человеке, стремление к созданию благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального на­строя – это
Задача ______________ социальной работы – это нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы
К глобальным ценностям социальной работы относятся следующие:
К глобальным ценностям социальной работы относятся следующие:
Качество личности социального работника, предполагающее умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий, их субъективное восприятие клиен­том, коллегами и другими людьми, – это
Комплекс норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника (трудового коллектива учреждения социальной защиты) перед обществом и государством, перед социальной работой как профессией и социальным институтом, перед коллегами и перед клиентом социальной службы – это ___________ социальной работы
Мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений социального работника массовым этическим сужде­ниям – это
Наиболее общие требования, выражающие основное направление поведения специалиста по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы (соблю­дение разумных интересов клиента, принятие клиента таким, каков он есть, конфиденциальность и др.), – это
Наивысшая степень нравственного сознания социального работни­ка, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблю­дении требований профессиональной этики, – это нравственная
Нормативная регламентация отношений, поведения и действий отдельных представителей профессиональной группы и их объединений, формирование соответствующего этического сознания специалистов социальной сферы – это ___________ этики социальной работы
Нормы и ценности человека, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности: целостность, красота, богатство, активность, совершенство и др. – это ____________ ценности социальной работы
Нравственная ______________ – это наивысшая степень нравственного сознания социального работни­ка, характеризующаяся наличием моральной потребности в соблю­дении требований профессиональной этики
Нравственное качество социального работника, выражающееся в том, что он должен говорить правду о положении клиента, о воз­можности решить его проблемы, о тех затруднениях, которые встречаются в работе, о совершенных ошибках, – это
Нравственное качество социального работника, проявляющееся как чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе и справедливости; содержит в себе как рациональные, так и эмоциональные компоненты – это
Нравственное качество социального работника, характеризующееся уважительным отношением к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей, – это
Нравственные ______________ – это основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали
Нравственные ______________ – это совокупность представлений об этике, морали и нравственности
Обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности профессиональной деятельности – это ___________ этики социальной работы
Основанная на опыте и знаниях уверенность социального работника в справедливости требований профессиональной морали – это нравственные
Основными категориями этики социальной работы являются:
Откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных ус­тановок при соблюдении дистанции и отсутствии идентификации с клиентом – это
Отношения, существующие в форме требований, предъявляемых субъектами отношений друг к другу в части выполнения профес­сиональных обязанностей и долга; нравственных принципов, лежа­щих в основе социальной работы и подчиняющих себе всю дея­тельность; моральных качеств, которыми должны обладать и актуа­лизировать в работе субъекты социальной деятельности; постоян­ного самоконтроля специалистов в их деятельности, – это
Отражение его социального бытия и деятельности, возникающих в процессе профессиональных отношений, – это
Первобытная орда, затем племя – первые формы человеческого коллектива, сообщества, известные нам из материалов
По определению В.Н.Ярской, социальная работа направлена на развитие
Понятие, используемое в гуманитарных науках (философия, социология и др.) для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного, – это
Постижение эмоционального состояния другого человека, проник­новение, «вчувствование» в его переживания – это
Практически любая человеческая деятельность может быть объективно как высоконравственной, так и аморальной в зависимости от того,
Принципы профессио­нальной ______________ – это наиболее общие требования, выражающие основное направление поведения специалиста по отношению к тому или иному субъекту отношений, возникающих в процессе социальной работы (соблю­дение разумных интересов клиента, принятие клиента таким, каков он есть, конфиденциальность и др.)
Профессиональная мораль специалистов в социальной сфере – это ___________ изучения этики социальной работы
Профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования или созданию оптимальных для них социаль­ных условий – это
Профессионально-личностная характеристика социального работ­ника, проявляющаяся в постоянном стремлении специалиста к про­фессиональному росту, приобретению практического опыта, навы­ков, умений и новых теоретических знаний, в совершенствовании духовном и нравственном, повышении своих моральных качеств и преодолении недостатков, особенно тех, которые могут отрица­тельно сказаться на качестве его работы, – это
Профессионально-этическое качество социального работника, вы­ражающееся в ровном, доброжелательном отношении со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника тем или иным клиентом, – это
Профессиональные ______________ социальной работы – это морально-этические установки, обосновывающие конкретные действия социального ра­ботника в пределах профессиональной компетенции и определяю­щие его ответственность перед клиентами, коллегами, работодате­лями, перед профессией
Процесс воздействия любой профессиональной помощи на соци­альное окружение: частную жизнь индивида, семьи, группы – это
Расположите по порядку уровни личностных ценностей социальной работы в соответтвии с классификацией Памфрея (от низшего к высшему)
Расположите по порядку уровни ценностей социальной работы в соответтвии с классификацией М.В.Фирсова и Е.Г.Студенова (от низшего к высшему)
Расположите по порядку уровни этики социальной работы (от низшего к высшему)
Сила ______________ – это характеристика личности социального работника, выражающаяся в сознательной волевой нацеленности на выполнение объективно не­обходимых действий, способности не отступать перед препятст­виями, возникающими в процессе деятельности, и доводить начатое дело до конца
Система убеждений и отношений, идеалов и стремлений, норм и практических принципов взаимодействия, этических правил и про­фессиональных ценностей, в основе которой лежит гуманистиче­ское отношение к человеку, – это ___________ социальной ра­боты
Совокупность представлений о добре и зле, справедливости как со­держании моральных требований к профессиональному поведению и действиям – это ___________ моральности (нравственности)
Совокупность представлений об этике, морали и нравственности – это нравственные(ая)
Совокупность устойчивых норм и правил, которыми должен руко­водствоваться работник в своей деятельности, – это
Социальная работа затрагивает все многообразие аспектов жизнедеятельности человека, стремясь повысить
Социальная работа – профессия мультидисциплинарная; это значит, что в целях оказания помощи клиенту социальный работник формирует сеть сотрудничества с другими специалистами:
Социальный работник в своей деятельности имеет дело с человеком, взаимоотношениями между личностью и коллективом, между социальными группами; вся его деятельность направлена на:
Способность ценить клиента как личность, принятие обязательств по отношению к нему, воздержание от критических суждений, де­монстрация разумной меры теплоты – это
Стремление к ______________ – это профессионально-личностная характеристика социального работ­ника, проявляющаяся в постоянном стремлении специалиста к про­фессиональному росту, приобретению практического опыта, навы­ков, умений и новых теоретических знаний, в совершенствовании духовном и нравственном, повышении своих моральных качеств и преодолении недостатков, особенно тех, которые могут отрица­тельно сказаться на качестве его работы
Структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам, т.е. представле­ниям общества или микросоциума о добре и зле, – это
Убежденность в возможности осуществления социальной справед­ливости, способности человека к постоянному саморазвитию и са­мосовершенствованию – это
Уровень ______________ социального работника – это мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений социального работника массовым этическим сужде­ниям
Устремления, желания различных заинтересованных сторон соци­ального взаимодействия (социальный работник, его клиент, окру­жение клиента, профессиональная группа социальных работников, государство) – это
Учение о должном поведении, поступках, образе действий, было введено в XVIII веке английским философом И.Бентамом – это
Философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе – это
Характеристика личности социального работника, выражающаяся в сознательной волевой нацеленности на выполнение объективно не­обходимых действий, способности не отступать перед препятст­виями, возникающими в процессе деятельности, и доводить начатое дело до конца, – это
Характеристика личности социального работника, предполагающая умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим дейст­виям и поведению, – это
Ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей: право на жизнь, свобода, равенство, солидарность, со­циальная ответственность и др. – это ____________ ценности со­циальной работы
Ценности, обосновывающие конкретные действия социального ра­ботника в пределах профессиональной компетенции и определяю­щие его ответственность перед клиентами, коллегами, работодате­лями, перед профессией, – это ____________ цен­ности социальной работы
Этическое ______________ соци­ального работника – это отражение его социального бытия и деятельности, возникающих в процессе профессиональных отношений
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.