СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5050.02.01;ТТА.01;1
Размер:117 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:16
Описание:
Этические основы социальной работы - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В конфликтных ситуациях возможность сотрудничества появляется в тех случаях, когда проблема, вызвавшая разногласия, представляется важной для конфликтующих сторон, каждая из которых не намерена уклоняться от ее совместного решения
В) В конфликтных ситуациях возможность сотрудничества появляется в тех случаях, когда конфликтующие стороны имеют примерно равный ранг или вовсе не обращают внимания на разницу в своих положениях
Верны ли утверждения?
А) В конфликтных ситуациях возможность сотрудничества появляется в тех случаях, когда стороны желают на равноправной основе обсудить спорные вопросы, чтобы прийти к согласию относительно взаимовыгодного решения значимой проблемы
В) В конфликтных ситуациях возможность сотрудничества появляется в тех случаях, когда стороны, вовлеченные в конфликт, поступают как партнеры, доверяют друг другу, считаются с потребностями, опасениями и предпочтениями оппонентов
Верны ли утверждения?
А) Выполнение социальной функции труда связано с реализа­цией таких морально-психологических потребностей персонала, как общение между членами коллектива
В) Выполнение социальной функции труда связано с реализа­цией таких морально-психологических потребностей персонала, как обеспечение нормальных психофизиологических усло­вий труда и его технической оснащенности
Верны ли утверждения?
А) Групповое сознание в организации весьма информативно с точки зрения оценки морально-психологической напряжённости и позволяет выявлять, предотвращать и разрешать конфликты
В) Формирование в коллективе определённого морально-психологического климата, общественного мнения о конфликтующих сторонах является мощным регулятором поведения людей
Верны ли утверждения?
А) Для разрешения конфликта с учётом его целей необходимо быстро определить цели конфликтующих сторон
В) Для разрешения конфликта с учётом его целей необходимо провести чет­кую границу между особенностями межличностного и делово­го взаимодействия
Верны ли утверждения?
А) К главным элементам системы коммуникаций относится источник информации, который генерирует и ко­дирует информацию
В) К главным элементам системы коммуникаций относится сигнал, несущий информацию от источника к при­емнику
Верны ли утверждения?
А) К качествам профессионала социальной работы относятся: профессиональная на­блюдательность, способность к распределению внима­ния, умение передавать другим накопленные знания, понимать точку зрения другого, его интересы и по­требности
В) К качествам профессионала социальной работы относятся: умение проектировать развитие личности клиента с учетом конкретной среды обитания, использовать знания этикета различных социокультурных групп в развитии коммуникатив­ных умений
Верны ли утверждения?
А) К компромиссу обращаются в ситуациях, когда субъекты конфликта хорошо осведомлены о его причинах и развитии, чтобы судить о реально складывающихся обстоятельствах, всех «за» и «против» собственных интересов
В) К компромиссу обращаются в ситуациях, когда оппоненты, оценив сложившуюся ситуацию, корректируют свои цели с учетом изменений, происшедших в процессе конфликта
Верны ли утверждения?
А) К методам, затрагивающим этические стороны взаимоотношений в сфере социальной работы, относят выполнение правил делегирования полномочий и ответственности между иерархическими уровнями управления
В) К методам, затрагивающим этические стороны взаимоотношений в сфере социальной работы, относят использование различных форм материального и морального поощрения, предпола­гающее сочетание монетар­ных и немонетарных систем
Верны ли утверждения?
А) К методам, затрагивающим этические стороны взаимоотношений в сфере социальной работы, относят определение видов связи в организационной структуре управления, позволяющее сокращать сроки неэтичных изнурительных ожиданий пациентов в очередях
В) К методам, затрагивающим этические стороны взаимоотношений в сфере социальной работы, относят баланс прав и ответственности при исполнении служебных обязанностей, позволяющий свести к минимуму неэтичную управленческую волокиту
Верны ли утверждения?
А) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда проблема имеет жизненно важное значение для участника конфликта, считающего, что он обладает достаточной силой для ее быстрого решения в свою пользу
В) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда конфликтующая сторона занимает весьма выгодную для себя, по сути, беспроигрышную позицию и располагает возможностями использовать ее для достижения собственной цели
Верны ли утверждения?
А) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда субъект конфликта уверен, что предлагаемый им вариант решения проблемы наилучший в данной ситуации, и вместе с тем, имея более высокий ранг, настаивает на принятии этого решения
В) Конфронтацию избирают в тех ситуациях, когда участник конфликта в данный момент лишен другого выбора и практически не рискует что-либо потерять, действуя решительно в защиту своих интересов и обрекая оппонентов на проигрыш
Верны ли утверждения?
А) Многообразие форм поощрения следует рассматривать как действенный фак­тор управления мотивацией трудовой деятельности
В) Проду­манная и сбалансированная стратегия организации в области мотивации является мощным средством профилактики конф­ликтов
Верны ли утверждения?
А) Монетарная функция труда предполагает выполнение задачи оплаты труда, адекватной затрачиваемым трудовым уси­лиям
В) Монетарная функция труда предполагает выполнение задачи обеспечения дополнительных материальных выплат и льгот, предоставляемых администрацией организации
Верны ли утверждения?
А) Не исключены ситуации, когда социальный работник может стать обладате­лем информации о совершенном его клиентом преступлении или других действиях, влекущих за собой ответственность
В) В этом случае социальный работник должен руководствовать­ся сво­им гражданским долгом, поскольку соблюдение здесь конфиденциальности наносит ущерб обще­ственным интересам и общественной морали
Верны ли утверждения?
А) Одной из причин возникновения конфликтной ситуации мо­жет стать неумение отделять те задачи управления, которые могут быть делегированы, от тех, которые делегироваться не должны
В) Вопросы координации деятельности подразделения, выполнение общих функций управления остаются функцией исключительно руководителя
Верны ли утверждения?
А) Положения кодексов не дают же­стких рекомендаций, как поступать, т.е. социальный работник, принимая решения, проводя их в жизнь, сверяет свои действия с этическим ко­дексом, не утрачивая при этом самостоятельности и свободы выбора
В) Наличие этического кодекса не ос­вобождает социального работника от обязанности самостоя­тельно принимать решения и от ответственности за конечный результат в связи с принятым решением
Верны ли утверждения?
А) Положения этического кодекса о моральной ответственности мо­гут использоваться вместе с другими документа­ми, регламентирующими деятельность социаль­ного работника и позволяющими собрать информацию о нарушениях стандартов поведения
В) Положения о моральной ответствен­ности можно рассматривать как долгосрочные цели (цели-идеалы) каждого социального работника, при­верженного основополагающим ценностям социальной работы
Верны ли утверждения?
А) Потребность в регу­лировании поведения и действий социального работника в целом и в отдельных, частных случаях обуславливает необ­ходимость разработки и введения этического кодекса соци­ального работника
В) Этический кодекс дает возможность детерминировать, регулировать и оценивать деятельность специалиста в общем и в частном и гарантировать целостность и всеобщность эти­ческого подхода к профессиональной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Потребность в создании специфических систем морали — кодексов — для различных сфер профессиональной деятель­ности неодинакова
В) Особо остро она ощущается тогда, когда деятельность специалистов направлена непосредственно на че­ловека, когда человек является объектом деятельности, при­чем степень индивидуализации труда специалиста высока
Верны ли утверждения?
А) Право на социальную защиту, наряду с правом на жизнь, является одним из важнейших
В) Для отдельных категорий населения система со­циальной защиты представляет собой основной механизм, который помогает реализовать остальные права, — на труд, на отдых, на образование и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Принципы, заложенные в этическом кодексе, носят не абсолют­ный характер
В) В случае, если они входят в противоречие с нор­мами и принципами общественной морали, предпочтение сле­дует отдать общественной морали
Верны ли утверждения?
А) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда имеется искреннее желание одной из конфликтующих сторон оказать поддержку оппоненту, при этом чувствовать себя вполне удовлетворенным своей добросердечностью
В) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда проявляется соревновательное взаимодействие оппонентов, не направленное на жесткую конкуренцию, непременное нанесение ущерба другой стороне
Верны ли утверждения?
А) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда оппоненты демонстрируют сговорчивость и намеренно уступают друг другу в чем-то, приобретая больше, в том числе добрые взаимоотношения, обоюдное согласие, партнёрские связи
В) Приспособлению дают выход в тех ситуациях, когда создается тупиковая ситуация, требующая принесения какой-то жертвы ради предупреждения конфронтационных действий, не поступаясь своими нравственными принципами
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная социальная работа, будучи совсем еще молодой, становится, тем не менее, одной из самых массовых профессий
В) Несмотря на признанную полезность и нужность социальной работы для общества, она не относится к чис­лу наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-этическая культура специа­листа социальной работы отражает и совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявле­ния отношения к людям
В) Сюда относятся: обхождение с окружающи­ми, формы обращения и приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежда
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-этический кодекс социально­го работника функционирует как формализованное выражение ответственности профессии перед об­ществом, которое санкционирует эту профессию
В) Профессионально-этический кодекс социально­го работника функционирует как формализованное выражение ответственности представителей профессии перед потребителями услуг
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-этический кодекс специалиста по социальной работе включает в себя требования к объему и качеству знаний морали и нравственности, жизненных укладов расовых, этнических и других культурных групп общества
В) Профессионально-этический кодекс специалиста по социальной работе включает в себя этические основы процес­са обсуждения с клиентом деликатных проблем
Верны ли утверждения?
А) Профессиональное творчество специалиста со­циальной работы предполагает наличие у специали­ста комплекса общих качеств, характеризующих творческую личность вне зависимости от рода дея­тельности
В) Профессиональное творчество специалиста со­циальной работы предполагает наличие у специали­ста эрудированности, чувства нового, спо­собности к анализу, гибкости и широты мышления, активности, способности личности замечать и фор­мулировать альтернативы
Верны ли утверждения?
А) Свобода и самостоя­тельность социального работника состоит в отказе от нор­мативных устоев данного сообщества, закрепленных в виде профессионального этического кодекса
В) Свобода и самостоя­тельность социального работника состоит в принятии реше­ний и действиях на основе этического кодекса
Верны ли утверждения?
А) Социальная работа во всех ее аспектах в незначительной степени регламентируется социальным законодательством, положени­ями о социальных службах, должностными инструкциями работников
В) Это значит, что профессиональная деятельность практических социальных работников формально проходит вне этических норм
Верны ли утверждения?
А) Социальная работа не относится к числу наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий
В) Это об­стоятельство порождает соответствующие проблемы, главной из ко­торых является проблема нехватки и недостаточного квалификаци­онного уровня кадров
Верны ли утверждения?
А) Существуют общие для представителей про­фессиональной группы и профессиональной деятельности в целом принципы, моральные нормы, играющие в совокупности роль своеобразных «рамок», де­терминирующих деятельность в основном
В) Именно такой ха­рактер имеют этические кодексы социальной работы — они определяют этические пределы, в которых специалисты орга­низуют свою деятельность
Верны ли утверждения?
А) Творчество становится самостоятельным моти­вом деятельности в том случае, если оно осознается и переживается личностью
В) Овладение творчеством как личностной ценностью предполагает развитие активной позиции субъекта деятельности
Верны ли утверждения?
А) Требования, предъявляемые к специалисту в профессиональном кодексе, могут быть сведены к двум группам нормативов: первая группа — это тре­бования к качеству, содержанию и результатам профессиональной деятельности
В) Требования, предъявляемые к специалисту в профессиональном кодексе, могут быть сведены к двум группам нормативов: вторая группа — это требования к личности профессио­нала
Верны ли утверждения?
А) Уклонение выбирают в тех случаях, когда проблема, вызвавшая столкновение, не представляется субъекту конфликта существенной, предмет расхождения, по его мнению, мелочной, не заслуживает траты сил
В) Уклонение выбирают в тех случаях, когда обнаруживается возможность достичь собственных целей иным, неконфликтным путем
Верны ли утверждения?
А) Уклонение выбирают в тех случаях, когда столкновение происходит между равными или близкими по силе (рангу) субъектами, сознательно избегающими осложнений в своих взаимоотношениях
В) Уклонение выбирают в тех случаях, когда требуется отсрочить острое столкновение, чтобы выиграть время, более обстоятельно проанализировать сложившуюся ситуацию, собраться с силами
Верны ли утверждения?
А) Характеристика этноэтикета тесно связана с ха­рактеристикой культуры межнационального общения
В) Культура межнационального общения — специальные знания и убеждения, а также адекватные им поступки и действия, проявляющиеся в межличностных контак­тах и взаимодействии представителей различных эт­нических общностей
Верны ли утверждения?
А) Цель гуманистического общения социального работни­ка с клиентом заключается в поддержании социальных связей, подобно некоему ритуалу, в манипулятивном изменении партнера
В) Цель гуманистического общения социального работни­ка с клиентом заключается в совместном изменении представлений обоих партнеров, определяемом глуби­ной общения, стремлением согласовать тезаурусы, насколько это позволяют жизненный опыт, знания и духовность
Верны ли утверждения?
А) Ценности и принципы гуманистической этики об­щения между собой находятся в тесном взаимодей­ствии
В) Они взаимодополняют и обосновывают слож­ную ценностно-нормативную структуру этических норм профессиональной коммуникативной культуры специалиста по социальной работе
Верны ли утверждения?
А) Ценностная ориентация личности специалиста социальной работы включает и его направленность на систему ценностей-знаний и ценностей-умений
В) Эти знания составляют основу профессиональной компетентности, позволяющей выполнять професси­ональный долг и профессиональные обязанности специалисту, достигать целей и идеалов в социаль­ной работе
Верны ли утверждения?
А) Частные нормы профессиональной морали социального ра­ботника раскрывают специфику профессиональной деятель­ности, конкретизируя ту или иную общую норму
В) Они обоб­щают лишь какую-либо группу идентичных отношений спе­циалиста к субъекту отношений, а следовательно, до некото­рой степени определяют характер действий социального ра­ботника
Верны ли утверждения?
А) Этика социальной работы «применяет» известные принципы морали к специфическим видам деятельности социальных работников
В) Этика социальной работы формулирует дополнительные требования к выполнению служебного долга, исходя из особенностей направлений деятельности социального работника (работа с проблемой клиента, с другими службами, учреждениями и организациями)
Верны ли утверждения?
А) Этика социальной работы изучает специфическое проявление добра, справедливости, совести, чести, долга, ответственности и др. нравственных принципов в социальной работе
В) Здесь речь идёт о высших нравственных ценностях и принципах, которые обусловливают высокопрофессиональную деятельность социального работника
Верны ли утверждения?
А) Этика социальной работы не «вырабатывает» сами принципы морали
В) Этика социальной работы является важной ступенью в развитии этического знания, так как повышает практическую эффективность принципов нормативной этики
Верны ли утверждения?
А) Этический кодекс социально­го работника является системой контроля, формирующей основные принципы профессиональной морали
В) Этический кодекс социально­го работника является системой контроля, указывающей на специфику черт личности, делающих ее профессионально пригодной, а также на те социальные функции, которые возложены на профессию обществом
Верны ли утверждения?
А) Этический кодекс социального работника отражает обычаи и традиции, сложившиеся в процессе становления первых форм взаимопомощи, благотво­рительности и затем — социальной работы как специфичес­кого вида профессиональной социальной деятельности
В) Учет национальных особенностей является важнейшим фактором, влияющим на эффективность социаль­ной работы, ее статус и престиж в обществе
_______ - моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам в поведении других людей; выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разносторонних интересов преимущественно методами разъяснения и воспитания
_______ - моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими
_______ - особая форма взаимодействия и меж­личностных отношений людей, в процессе которых происходит становление основных психических спо­собностей, свойств, качеств и характеристик лично­сти
_______ - процесс, способ, технология передачи, получения, усвое­ния информации
_______ - способ осуществления определенных интересов, образ действий по достижению намеченной цели и, вместе с тем манера общения (этичная/неэтичная)
_______ - стиль поведения в конфликтах, который ориентирован на то, чтобы, действуя активно и самостоятельно, добиваться собственных интересов без учета интересов других сторон, а то и в ущерб им
_______ - это метод, основанный на обмене взглядами по проблеме
_______ - это со­ставляющие профессионально-этической направ­ленности личности специалиста социальной рабо­ты
_______ как стиль пассивного поведения отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношении посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению
_______ как стиль поведения в конфликтах характеризуется явным отсутствием у вовлеченного в конфликтную ситуацию желания сотрудничать
_______ конфликтами - целенаправленные воздействия по устранению либо минимизации причин, породивших конфликт, коррекции поведения участников конфликта, поддержанию необ­ходимого уровня конфликтности, не выходящего за кон­тролируемые пределы
_______ конфликтов заключается в такой организа­ции жизнедеятельности субъектов взаимодействия в сфере со­циальной работы, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними
_______ личности - система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, выражающихся в жизненных целях человека, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению
_______ методы используются в сочетании со словесными и включают в себя демонстрацию или иллюстрацию той или иной рассматриваемой конфликтной ситуации с помощью документов, отчетов, писем
_______ методы — конкретные пути воз­действия на сознание, чувства, поведение людей для решения тех или иных воспитательно-обучающих или корректирующих задач
_______ нацелено на максимальную реализацию участниками конфликта собственных интересов
_______ нор­мы общения приемлемы и дают положительный эффект при любых видах общения
_______ общение предполагает, что индивид согласится с высказанными ему пожеланиями, указаниями; однако такая форма общения сопровождается сознательным унижением достоинства дру­гого человека
_______ общение — общение, которое основано на психологическом воздействии индивида для достижения своих целей
_______ общение — общение, которое основано на сознательном занижении состояния одного из субъектов, на его посто­янных уступках другому
_______ означает расположенность участника (участников) конфликта к урегулированию разногласия на основе взаимных уступок, достижения частичного удовлетворения своих интересов
_______ поведение - поступки субъекта конфликта с целью реализации его намерений в конфликте
_______ профессиональной морали - это императивы, объектив­но обусловленные взаимодействием социальных, групповых и личностных интересов и требующие от специалиста определен­ного, социально необходимого и профессионально обусловлен­ного поведения
_______ умения — это совокупность последовательно развертывающихся во внешнем или внутреннем плане профессиональных действий, направленных на выполнение профессио­нального долга и профессиональных обязанностей
_______ ценностная ориентация являет­ся основой этики профессионального общения в соци­альной работе
_______ этического кодекса социального работника заключается в том, чтобы служить эталоном профессионального поведения и дея­тельности социального работника
_______ — свод нравственных норм, пред­писываемых к исполнению
В _______ входят те ее требования, которые приоб­ретают характер строгой регламентации и в соблю­дении которых имеет особое значение определенная форма поведения
В группу ценностей-знаний входят требования к определённому уровню знаний по циклу _______ дисциплин
В жизни общества _______ конфликтов гораздо больше, чем актуализировавшихся, и лучше их предотвратить до того, как они перейдут в конф­ликтное взаимодействие
В итоге применения модели «сотрудничества»
В межличностном восприятии социальные характеристики включают в себя внешние ролевые характеристики:
В межличностном восприятии социальные характеристики включают в себя внутренние ролевые характеристики:
В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на
В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на
В организационно-распорядительных документах способы управленческого воздействия на персонал, реализуемые через структурные взаимосвязи, делятся на
В основе профессиональной моральной позиции специалиста по социальной работе лежат принципы _______ социальной работы
В основе ценностей гуманистической _______ общения лежит признание потребностей и интере­сов другого человека
В основе этических нормативов социальной работы в нашей стране лежат источники:
В основе этических нормативов социальной работы в нашей стране лежат источники:
В основе этических нормативов социальной работы в нашей стране лежат источники:
В положениях кодекса определены основные мо­ральные принципы и обязательства, выделены _______ стандарты и нормы поведения специалиста социальной работы
В профилактике и предупреждении_______ конфликтов особую роль приобретает деятельность подразделений, отвечающих за формирование сис­тем и организационных структур управления, разработку мотивационной политики
В процессе решения социальной проблемы кли­ента специалист часто сталкивается с ситуациями морального конфликта и нравственной
В рамках этического кодекса социального работника профессиональная мораль существует как опреде­ленная система, и является содержанием профессионального _______ специалиста
В системе социальной защиты населения действует сис­тема правового регулирования отношений между участника­ми процесса — Конституция РФ, законы РФ, указы Президента РФ и распоряжения местных органов
В системе социальной защиты населения предусмотрена система отчетности и формального контроля за деятельностью отдельных социальных
В системе социальной защиты населения предусмотрена система отчетности и формального контроля за деятельностью учреждений
В содержательном плане _______ состоит из принципов, норм и стандар­тов поведения, основанных на ценностях конкрет­ной социокультурной среды
В этике социальной работы речь идёт о высших нравственных _______, которые обусловливают высокопрофессиональную деятельность социального работника
В этических кодексах подчеркивается необходимость посто­янного профессионального и нравственного _______ специалиста социальной работы
Встречая клиента, который не видит выхода из трудной жизненной ситуации, социальный работник решает проблему внедрения в сознание клиента _______, детерминирующего его веру в положительные перемены
Вы социальный работник, которому поручили разобраться в трудной жизненной ситуации клиента; укажите последовательность перечня позиций, которые следует взять за основу построения процесса взаимоотношения с клиентом
Выделяются следующие основные элементы культуры межнацио­нального общения:
Выделяются следующие основные элементы культуры межнацио­нального общения:
Главное право, которое помогает осуществить система социальной защиты, — пра­во на _______ человека жизнь
Гностические умения специалиста социальной работы - это умения
Гностические умения специалиста социальной работы заключаются в
Гностические умения специалиста социальной работы заключаются в
Гностические умения специалиста социальной работы заключаются в
Гностические умения специалиста социальной работы закоючаются в
Гуманистическими ценностями профессии соци­ального работника являются _____ данной деятельности
Де­легирование _______ — передача части служебных обя­занностей с вышестоящего на нижестоящий уровень иерархии управления
Для выра­ботки привычного в рамках профессиональной этики поведе­ния необходимы обоснова­ние этического кодекса и его
Для разрешения конфликта с учетом сущности и содержания противоречия необходимо:
Если коммуникационные процессы подвергнуты серьёзной деформации, _______ становится актив­ным, основным эмоциональным фоном передачи, приня­тия и интерпретации информации
Если сотруднику определена ответствен­ность за выполнение служебной обязанности, но не даны соответствующие ей права, обеспечивающие ее ресур­сное и _______ наполнение, это со­здает благодатную почву для конфликтной си­туации
Институт со­циальной работы призван защищать население от негатив­ного влияния рыночной стихии и внедрять в общественное сознание идеалы _______ и гуманизма
Использо­вание той или иной _______ коммуникации зависит от вида общения — делового, личностного, служебного, формального, неформального
Использование модели «игнорирования» конфликта даёт следующий эффективный результат:
Использование модели «компромисса» приводит к следующим положительным результатам:
Использование модели «уступок» является результативным:
К основным компонентам профессионально-этической культуры личности специалиста относятся:
К типологии ценностей по аксиологическому «Я» относятся
К ценностям социальной работы инструментального типа относится:
К ценностям социальной работы инструментального типа относятся:
К ценностям социальной работы самодостаточного типа относится
К ценностям социальной работы самодостаточного типа относятся
К ценностям социальной работы самодостаточного типа относятся
Коммуникативные умения специалиста социальной работы - это умение
Коммуникативные умения специалиста социальной работы – это умения
Коммуникации подразделяются на виды:
Коммуникация обладает следующими основными функциями:
Коммуникация обладает следующими основными функциями:
Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение
Конструктивные умения специалиста социальной работы – это умение
Конструктивные умения специалиста социальной работы:
Критерии проявления активности в профессиональной дея­тельности специалиста включают соотношение
Метод _______ относят к административно-педагогичес­ким методам управления конфликтами в организации
Многообразие функций _______ морали социального работника обусловлено ее высокой социальной значимостью
Моральные _______ отражают динамику развития общественных отношений и системы социальной защиты населения, посто­янно обогащаются новыми требованиями к своему содержа­нию
Наиболее эффективными формами общения социального работника и клиента являются понимающая и _______ формы общения
Нейтральная позиция по отноше­нию к _______ сторонам необходима для эффективного разрешения конфликтной ситуации, так как по­теря нейтралитета грозит её усугублением
Нравствен­ные нормы в социальной работе складывались _______ и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований в данной области и накопленного опыта, в соответствии с ожиданиями и требованиями социума
Нравственная позиция социального работника предваряет само действие, определяя его моральный
Нравственные _______ органично связаны с нрав­ственными чувствами и моральной позицией личности, в них закрепляются направленность чувств и мораль­ная позиция человека
Нравственный самоконтроль регулируется посред­ством таких субъективных механизмов, как совесть и профессиональный
Общие нормы профессиональной _______ в социальной работе охватывают большой спектр реальных отношений специалиста
Овладение профессионально-этической культу­рой предполагает развитие личностных ка­честв специалиста, к которым относятся
Овладение профессионально-этической культу­рой предполагает развитие личностных ка­честв специалиста, к которым относятся
Овладение профессионально-этической культу­рой предполагает развитие личностных ка­честв специалиста, к которым относятся
Овладение профессионально-этической культу­рой предполагает развитие следующих личностных ка­честв специалиста:
Одним из действенных факторов, оказывающих влияние на состояние социальной сферы и жизнедеятельность граждан, является институт социальной
Организаторские умения специалиста социальной работы – это умения
Организаторские умения специалиста социальной работы – это умения
Освоение коммуникативных навыков способствует эффективности _______ деятельности, уме­нию выбирать адекватные модели поведения
Отсутствие _______ работы до и после возник­новения конфликтной ситуации ведет к существенным проти­воречиям сторон, занятых в процессе делегирования полномочий
При всем различии профессиональных этических кодек­сов, принятых социальными работниками разных стран, все они имеют _______ цели и задачи
Принцип _______ в социальных последствиях конфликта означает необходимость извлечения позитивного опыта из конфликта для каждого участника
Принцип _______ конфликта связан с умением предвидеть конфликтную ситуацию, ослабить или устранить ее
Принцип системности анализа причин конфликта подразу­мевает использование трех уровней анализа:
Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя _______ ориентированные реакции на особенности поведения людей других национальностей
Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя знание норм и правил, которые регулируют _______ представителей разных эт­нических общностей
Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя потребность утверждать на практике взаим­но согласованные принципы _______ взаимодействия
Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя соблюдение сложившихся _______ форм межнационального обще­ния
Профессиональная культура межнационального общения в содержательном плане включает в себя умение использовать в межкультурном обще­нии _______ различных культурных групп
Профессионально-этическая направленность лично­сти как системообразующий компонент профессиограм­мы специалиста социальной работы включает
Профессионально-этическая направленность лично­сти как системообразующий компонент профессиограм­мы специалиста социальной работы включает
Профессионально-этическая направленность лично­сти как системообразующий компонент профессиограм­мы специалиста социальной работы включает
Разрешение жизненно важных для клиента проблем возможно при условии установившегося _______ контакта и взаимопонимания между ним и социальным работником
Российский народ всегда ха­рактеризовался как народ необыкновенно добрый, _______, способный к состраданию
Ситуация: к Вам на приём пришёл возбуждённый клиент, допускающий резкие выражения в адрес чиновников из органов местного самоуправления. Укажите последовательность перечня возможных вариантов того, как Вы поступите
Ситуация: к Вам на приём пришёл возбуждённый клиент, допускающий резкие выражения в адрес чиновников из органов местного самоуправления. Укажите последовательность перечня возможных вариантов того, как Вы поступите
Ситуация: к Вам на приём пришёл возбуждённый клиент, допускающий резкие выражения в адрес чиновников из органов местного самоуправления. Укажите последовательность перечня возможных вариантов того, как Вы поступите
Современная этико-психологическая литература выделяет систе­му способов управления конфликтами, наиболее эффектив­ные среди них следующие:
Современная этико-психологическая литература выделяет систе­му способов управления конфликтами, наиболее эффектив­ные среди них следующие: способ
Современная этико-психологическая литература выделяет систе­му способов управления конфликтами, наиболее эффектив­ные среди них следующие: способ
Содержание взаимоотношений субъекта и объекта _______ восприятия проявляется в по­строении образа другого человека
Составной частью внешней культуры личности является
Социальные работники являются специфическим субъектом деятельности, о них мож­но говорить как о социаль­ном организме, характеризующемся _______ ролью в обществе
Способность к _______ — признак реализма и высокой этической культуры общения, т.е. качество, особо ценимое в управленческой этике
Структура нравственного сознания социального работника включает
Структурным компонентом этикета социального работника, практикующего в поликультурном про­странстве многонациональных российских регионов, является
Сфера профессиональной деятельности социального работника широка – это
Сфера профессиональной деятельности социального работника широка – это
Творческая активность в процессе деятельнос­ти, моральная ответственность перед ее субъектами есть свойство и результат высокого уровня _______ развития специалиста
Технология перевода конфликта на уровень _______ рефлексии предусматривает фор­мирование небольших контактных групп с примерно равным количеством участников конфликтов с обеих сторон
Укажите последовательность задач, которые осуществляются в процессе познания другого субъекта общения
Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности
Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности
Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности
Укажите последовательность перечня вариантов построения процесса взаимоотношения между субъектами социальной деятельности
Укажите последовательность перечня обстоятельств, которые сопутствуют мерам стимулирования при определении этико-педагогической стратегии разрешения конкретного конфликта
Укажите последовательность перечня основных этических стандартов профессионального общения социального работника
Укажите последовательность перечня основных этических стандартов профессионального общения социального работника
Укажите последовательность перечня причин, по которым документальное оформление этических норм социальной работы в России началось не с нуля
Укажите последовательность перечня причин, по которым документальное оформление этических норм социальной работы в России началось не с нуля
Укажите последовательность перечня профессиональных умений в содержании базовых умений специалиста социальной работы
Укажите последовательность перечня функций этического кодекса социального работника
Укажите последовательность перечня ценностей в типологии ценностей по аксиологическому «Я»
Укажите последовательность перечня элементов профессиональной культуры межнационального общения
Укажите последовательность шагов, которые целесообразно осуществить при использовании модели поведения «отрицание проблемы»
Укажите последовательность шагов, необходимых для достижения успеха с партнёром, при использовании модели поведения «уходящий от решения»
Укажите последовательность шагов, необходимых для побуждения партнёра к выполнению достигнутых соглашений, при использовании модели поведения «согласие на любое предложение»
Укажите последовательность этапов изучения механизма межличностного восприятия
Укажите соответствие между моделями управления развитием конфликта и их характеристиками
Укажите соответствие между моделями управления развитием конфликта и их характеристиками
Укажите соответствие между моделями управления развитием конфликта и их характеристики
Укажите соответствие между названиями словесных этико-педагогических методов предупреждения и профилактики конфликтов и их определениями
Укажите соответствие между названиями словесных этико-педагогических методов предупреждения и профилактики конфликтов и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и определениями
Укажите соотнесите ценности и факторы, препятствующие реализации ценностей
Умение правильно оценить проблему клиента, при­нять ответственность за ее решение, занять объек­тивную позицию является условием успешного раз­решения проблемы и результативности _______ деятельности
Функция _______ - функция, которая способствует устранению, разрешению и сглаживанию противоречий, возникающих в процессе социальной работы между её субъектами и объектами
Функция самореализации предполагает, что сотрудники ждут от администрации поддержки в реализации таких целе­вых устремлений, как
Функция самореализации предполагает, что сотрудники ждут от администрации поддержки в реализации таких целе­вых устремлений, как
Функция самореализации предполагает, что сотрудники ждут от администрации поддержки в реализации таких целе­вых устремлений, как
Ценности социальной работы инструментального типа включают
Ценности социальной работы инструментального типа включают
Ценности социальной работы по их предметному содержанию могут быть подразделены на ценности са­модостаточного и _______ типов
Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
Ценности социальной работы самодостаточного типа включают
Ценности-умения входят в систему _______ ценностей
Ценностные _______ субъекта социально-по­могающей деятельности являются важнейшей харак­теристикой личности специалиста, обуславливающей эффективность его деятельности
Этика _______ представляет собой науку о профессиональных идеалах и ценностях, этических принципах и нормах поведения, отражающих сущность профессии
Этика социальной работы - это конкретизация _______ нравственных принципов к условиям деятельности социального работника
Этика социальной работы регулирует взаимоотношения между социальными работниками и
Этико-педагогические методы включают
Этически ориентированная социальная работа соединяет су­щее с должным на основах
Этические кодексы имеют раз­личия, связанные со спецификой менталитета различных народов, их национальными обычаями и традициями, уров­нем социально-экономического развития и _______ социаль­ной работы в обществе
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы призваны выполнять сле­дующие функции:
Этические кодексы социальной работы выполняют определен­ные функции в обществе, являясь одним из способов ее
Этические кодексы социальной работы выполняют определен­ные функции в обществе, являясь одним из способов ее регламентации в самой _______ деятельности
Этические кодексы устанавливают определённые _______, необходимые для выстраивания нравствен­ных отношений между участниками деятельности как субъекта­ми, так и объектами
Этический кодекс социального работника, при всей его устойчивости и целостности, не является _______ системой
Эффективность коммуникационного процесса зависит от морально-психологических отношений между субъектами, а также от характера восприятия субъектами друг друга, т.е. _______ аспекта ком­муникаций
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.