СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5050.01.01;ТТА.01;1
Размер:121 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:16
Описание:
Этические основы социальной работы - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) «Принцип пользы» этики утилитаризма утверждал, что действие является правильным, если оно приводит к большему количеству удовольствия для наибольшего количества людей
B) Категорический императив Канта утверждал, что действие является правильным, если оно приводит к большему количеству удовольствия для наибольшего количества людей
Верны ли утверждения?
А) В период с X по XIII в. христианская идеология, наполняя новым смыслом содержание социально-помогающей деятельности, формирует общие подходы к по­ведению и действию ее субъекта (князь и дружина, частные благотвори­тели и др.)
B) В период с X по XIII в. христианская идеология, наполняя новым смыслом содержание социально-помогающей деятельности, формирует общие подходы к по­ведению и действию ее субъекта (священнослужители, «нищелюбы» и др.)
Верны ли утверждения?
А) В профессиональной этике социальной работы основополагающее значение имеют категории профес­сиональной чести и совести, справедливости и досто­инства, профессионального долга, авторитета и само­дисциплины
В) Всякое моральное представление (понятие) норматив­ное, оно всегда что-либо предписывает
Верны ли утверждения?
А) В Российской империи конца XIX в. базовые функции благотворительной деятельности наполняются но­вым содержанием
B) Более четко просматривается функ­ция сохранения и воспроизводства ценностей социально- помогающего труда, а также нормативно-регулятивная, обеспечивающая формирование в России национального института социальной защиты населения
Верны ли утверждения?
А) В условиях христианизации славянского мира к общине, оставав­шейся основным коллективным субъектом поддержки и защиты социально-ущербных групп, постепенно добавля­ются новые — князь с дружиной и церковные инсти­туты
B) В условиях христианизации славянского мира изменяются содержание социально-помогающей деятельности, ее направлен­ность и ценностные нормативы, к ведущему коллек­тивному субъекту – общине - добавляется церковь
Верны ли утверждения?
А) Д.С.Милль разделял действия на благоразумные, за которыми кроется какой-либо умысел, и нравственные
B) Кант разделял действия на благоразумные, за которыми кроется какой-либо умысел, и нравственные
Верны ли утверждения?
А) Даже в самом примитивном обществе, каким яв­лялась первобытная орда, должна была существовать система наиболее общих и универсальных норм и запретов
B) Они в первую очередь гарантировали бы безопасность существова­ния в сообществе, невозможность его уничтожения «изнут­ри»
Верны ли утверждения?
А) Для полудикой орды имели ценность лишь сильные, креп­кие и ловкие охотники, обеспечивающие орду пропитанием и выполняющие при необходимости функции защиты
B) Ценности первобытного общества опре­делялись эмпирически, ощущались инстинктивно и носили явную биологическую окраску в полном соответствии с кол­лективными потребностями выживания
Верны ли утверждения?
А) Жизнь в коллективе и стремление выжить требовали от пер­вобытных людей взаимопомощи при обороне и нападении, т. е. в экстремальных ситуациях, и очевидно, что такие виды помощи друг другу оказывались коллективно
B) В орде должны были соблюдаться относительно миролюбивые отношения, по крайней мере, внешне, и об этом заботился вожак, в первую очередь охра­няя предков человека — своих соплеменников — от бессмыс­ленного самоуничтожения
Верны ли утверждения?
А) Изначально предок современно­го человека был стадным существом
B) Будучи физически относи­тельно беззащитным, человек объективно нуждался в коопериро­вании своих усилий с другими людьми для успешной охоты или защиты от хищников
Верны ли утверждения?
А) Кант и его последователи утверждали, что все люди стремятся к удовлетворению своих желаний
B) И.Бентам и Д.С.Милль утверждали, что все люди стремятся к удовлетворению своих желаний
Верны ли утверждения?
А) Кант считал, что сущность морального нужно искать в мотивах деятельности
B) Кант оценивал моральность действия по результатам
Верны ли утверждения?
А) Категорический императив Канта представлен в виде объективно необходимого закона
B) Идея заключается в том, чтобы каждое действие проверять по тому, что бы было, если оно стало общепринятым
Верны ли утверждения?
А) Любое общество стремится сфор­мировать своих членов так, чтобы осуществление социальных функций было для них желанным, вследствие чего становится необходимым прививать каждому це­лесообразные для социума нормы человеческого общения и вза­имодействия
B) В этом случае наиболее рациональной является передача знаний и навыков от старших младшим
Верны ли утверждения?
А) Между нормами, принципами и ценностями су­ществует тесная взаимосвязь и иерархия
В) Прин­ципы определяются ценностью, задавая нормативное поведение
Верны ли утверждения?
А) Милль ввёл понятие категорический императив, который не даёт никаких предписаний на случай «если»
B) Кант ввёл понятие категорический императив, который не даёт никаких предписаний на случай «если»
Верны ли утверждения?
А) Мораль регулирует поведение человека во всех без исключения сферах его обще­ственной жизни — в труде и быту, в политике и науке, в семье и общественных местах, хотя и играет в них неодинаковую роль
B) Синонимом морали является понятие нрав­ственность
Верны ли утверждения?
А) Моральная норма выступает как элемент моральных отношений
В) Моральная норма выступает как форма морального сознания
Верны ли утверждения?
А) Моральность, по Канту, тесно связана с долгом и обязанностью
B) Нравственное действие всегда требует от человека определённых волевых усилий, осознания чувства долга
Верны ли утверждения?
А) Моральные принципы предписывают, какие поступки совершать
В) Моральные нормы в общей форме раскрывают содержание нравственности, дают человеку общее направление деятельности
Верны ли утверждения?
А) Начиная с XIV в., отношение к благотворительности как социальному явлению было свойственно многим государственным лицам и частным благотворителям
B) Основу благодеяния составляла необходимость соот­ветствия традиционным нормам, базирующимся на христианской философии деятельной любви во имя спасения своей души, способствую­щая усилению политических позиций правителя
Верны ли утверждения?
А) Несмотря на попытки развития государственной системы призрения, ведущими субъектами социально-помогающей деятельности оставались сельская общи­на и церковь (приход и монастырь)
B) Христиан­ская идеология определяла общественные ценности и нормы жизнедеятельности, формируя альтруистичес­кое поведение индивидуального и коллективного, субъектов социаль­но-помогающей деятельности
Верны ли утверждения?
А) Прамораль носила ярко выраженный коллективистский харак­тер
B) Прамораль подразумевала безоговорочное подчинение более слабых сильнейшему
Верны ли утверждения?
А) Принцип пользы, считали философы-утилитаристы, позволяет по объективным основаниям (результатам) оценить действие как правильное или неправильное
B) Принцип пользы, считали философы-гедонисты, позволяет по объективным основаниям (результатам) оценить действие как правильное или неправильное
Верны ли утверждения?
А) Профессиональный долг специалиста социальной работы — превращение требований нравственности, в равной мере относящихся ко всем людям, в личную задачу конкретного специалиста
В) Эта задача формулируется применительно к частным ситуациям, но базирующих­ся на общенормативных требованиях профессиональ­ной деятельности в области социальной работы
Верны ли утверждения?
А) Разумные чувственные и духовные удовольствия в этике Канта рассматриваются как высшая ценность счастливой жизни
B) Разумные чувственные и духовные удовольствия в этике Эпикура рассматриваются как высшая ценность счастливой жизни
Верны ли утверждения?
А) Ранее, когда человек еще не вполне выделился из животного мира, его аль­труизм и коллективизм были обусловлены только биологи­ческой природой и инстинктами
B) В более позднее время человек уже начинает осознавать социальную ценность альт­руизма
Верны ли утверждения?
А) Руководствуясь в своем поведении и деятельности профессиональным и мо­ральным долгом, социальный работник поступает сво­бодно, так как система нравственных нормативов не является универсальной и специалист может выбирать
В) Руководствуясь в своем поведении и деятельности профессиональным и мо­ральным долгом, социальный работник поступает добровольно, когда чувство долга становится убеждением и мотивацией деятельности
Верны ли утверждения?
А) Самым глав­ным этическим принципом, изложенным в Нагорной пропо­веди, можно считать следующий: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки»
B) Этот величайший нравственный закон, регулирующий че­ловеческие взаимоотношения во всех областях совместной де­ятельности и сосуществования есть «золотое правило этики»
Верны ли утверждения?
А) Советский период развития отечественной систе­мы социальной защиты населения (1917— 1991 гг.) де­терминирован экономическими, политическими и со­циокультурными изменениями, трансформировавши­ми ценностно-нормативное содержание социально-по­могающей деятельности
B) На смену системе общественного призрения при­ходит модель государственного патернализма
Верны ли утверждения?
А) Согласно Канту, нравственным является действие, совершаемое из уважения к долгу, нравственным является человек, поступающий исходя из долга
B) Согласно Бентаму, нравственным является действие, совершаемое из уважения к долгу, нравственным является человек, поступающий исходя из долга
Верны ли утверждения?
А) Среди воп­росов, требующих безотлагательного решения в обществе, важнейшим яв­ляется вопрос о стремлении строить деловые и межличностные отношения на конструк­тивной основе
B) В связи с этим очень остро ставится вопрос о соотнесении деятельности профессионально­го социального работника с нормами этики
Верны ли утверждения?
А) Сущность христианской идеологии как социаль­но-психологического механизма общественного раз­вития выражалась в том, что институт церкви превра­щается в носителя новой государственной идеологии
B) Сущность христианской идеологии как социаль­но-психологического механизма общественного раз­вития выражалась в том, что институт церкви становится механизмом формирования нового ценностно-нормативного содержания помогаю­щей деятельности
Верны ли утверждения?
А) Философы – утилитаристы считали, что при вычислении счастья или несчастья, вызванного определенным действием, каждый человек будет считаться представляющим одну единицу счастья
B) Философы – эвдемонисты считали, что при вычислении счастья или несчастья, вызванного определенным действием, каждый человек будет считаться представляющим одну единицу счастья
Верны ли утверждения?
А) Человек изначально жил в обще­стве себе подобных, поскольку индивид не может удовлетво­рять свои потребности, не вступая в определенные отношения с другими людьми
B) Первобытная орда, затем племя — первые формы человеческого коллектива, сообщества, известные нам из материалов археологических, этнологических и палеонто­логических исследований
Верны ли утверждения?
А) Этика возник­ла в результате отделения духовно-теоретической де­ятельности от материально-практического труда
B) Пред­метом изучения этики является мораль, выступающая формой общественного сознания и общественным ин­ститутом, который выполняет функцию регулирования поведения человека
Верны ли утверждения?
А) Этико-аксиологический компонент социально-помогающей деятельности просматривается в ее функ­циях, сложившихся на раннем этапе развития нацио­нальной системы социальной защиты населения
B) Этико-аксиологический компонент социально-помогающей деятельности просматривается в ее функ­циях, сложившихся на развитом этапе развития нацио­нальной системы социальной защиты населения
Верны ли утверждения?
А) Этническая культура основана на ценностях, связанных с разнооб­разными потребностями и интересами представителей конкретной социокультурной (этнической) группы
B) Этническая культура имеет широкие возможности для социализации и культурной самореализации личности
Верны ли утверждения?
А) Одной из форм нравственного сознания, в кото­рой моральные требования выражаются наиболее обобщенно, являются моральные принципы
В) Мораль­ные принципы определяют основную линию жизне­деятельности человека
Укажите последовательность перечня основных норм поведения социального работ­ника, занимающегося частной практикой
Укажите последовательность перечня базовых принципов этики социальной работы
Укажите последовательность перечня базовых принципов этики социальной работы
Укажите последовательность перечня норм поведения в профессиональном взаимодействии с клиентом, его социальным окружени­ем, соответствующих принципу конфиденциальности
Укажите последовательность перечня норм поведения в профессиональном взаимодействии с клиентом, его социальным окружени­ем, соответствующих принципу конфиденциальности
Укажите последовательность перечня норм поведения в профессиональном взаимодействии с клиентом, его социальным окружени­ем, соответствующих принципу конфиденциальности
Укажите последовательность перечня норм поведения в профессиональном взаимодействии с клиентом, его социальным окружени­ем, соответствующих принципу конфиденциальности
Укажите последовательность перечня норм поведения в профессиональном взаимодействии с клиентом, его социальным окружени­ем, соответствующих принципу конфиденциальности
Укажите последовательность перечня причин этической регламентации профессионального поведения в социальной работе в современном российском обществе
Укажите последовательность перечня функций, сложившихся на раннем этапе развития нацио­нальной системы социальной защиты населения
________ в своей знаменитой работе «Государство» предложил программу подготовки к осмыслению правильной жизни; он считал, что для этого необходимо развитие умственных способностей с помощью изучения математики, философии и других наук
________ дали начало эвдемонистической традиции в рассмотрении морали, согласно которой счастье является высшей целью человеческой жизни
________ делает вывод о необходимости постоянного самосовер­шенствования для каждого человека и оказания помощи ближ­нему в его совершенствовании
________ идеалом счастливой жизни считал жизнь мудреца, который живёт в согласии с природой, не презирая земные блага и, следовательно, этим более согласуясь с ней
________ компонента является определяющей в тех сферах социального труда, непосредственным объектом которых является человек (медицина, педагогика, юриспруденция, психология, социальная работа)
________ называют этическую позицию, утверждающую наслаждение в качестве высшего блага, а стремление к наслаждению - принципом поведения
________ определил счастье как «деятельность души в соответствии с высшей добродетелью»
________ особое значение придавал характеристике справедливости: справедливость состоит в том чтобы, разумно регулируя свою деятельность, приносить пользу другим людям либо обществу
________ отмечал, что «... представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому»
________ полагали, что смысл человеческой счастливой жизни состоит в добродетельной, нравственной жизни
________ придавали большое значение развитию способностей человека к самопознанию
________ проводит разграничение между теми удовольствиями, которые влекут страдания и теми, которые их не влекут; первые радости он называл динамическими, вторые – пассивными
________ продолжил традицию многих русских фи­лософов, обосновывая точку зрения, согласно которой бессмер­тие невозможно без нравственного совершенствования лично­сти
________ развивал идею внутренней свободы человека, независимости его от внешнего мира; внутренняя свобода определяется способностью человека к самосознанию
________ разграничивал действия человека на те, которые осуществляются "по склонности" и на действия "по долгу"
________ разделял позицию, что знания о добродетелях являются врождёнными, поэтому сам процесс познания он понимал как припоминание
________ разработали методику, которая позволила бы рассчитать на основании нескольких параметров (интенсивность удовольствия, его продолжительность и пр.), является действие правильным или нет
________ связывал стремление человека делать добро, приносить пользу с его естественным стремлением к на­слаждению: это «...предписывается просто рассудком, здравым смыслом, потребностью наслаждения; эта цель — добро»
________ смысл в своей этике Платон придавал обоснованию природы моральных добродетелей
________ совмес­тного существования и деятельности людей в обществе требу­ют оказания адекватной помощи и поддержки каждому чело­веку, нуждающемуся в ней, помощи, основанной на любви к человеку, уважении его прав
________ стояли на позициях рационализма, считая, что добродетельность поступков (нравственная жизнь) обусловлена лишь знаниями
________ счастливую, правильную, моральную жизнь человека связывали с необходимостью следовать добродетелям, которыми они считали мужество, справедливость, умеренность и др.
________ считал, что обрести полное знание о правильной жизни могут только философы
________ требует от мо­лодого человека скромности, учтивости, вежливости, свиде­тельствующих о проявлении уважения к другому человеку
________ требует от православного христианина оказания помощи ближнему, проявления заботы о нем, свершения добрых дел
________ утверждал, что человек действует нравственно только в тех ситуациях, когда подавляет склонности и поступает так, как обязан поступить
________ утверждая, что «добродетельная человеческая жизнь - это счастливая жизнь», доводит эту мысль до ригоризма: «люди должны так жить, чтобы быть счастливыми»
________ формы взаимопомощи стали охранным механизмом формирующе­гося социума и детерминантой этико-аксиологической направленности и функциональной предопределенно­сти социально-помогающей деятельности в России
________ функция аксиологической компоненты раскрываются в сущност­ной характеристике социальной работы, которая выступает социально-помогающим трудом
________ — одна из наиболее простых форм нравственного требования
________ — понятие морального сознания, сходное с категорией «достоинство», вклю­чает осознание специалистом себя как профессиона­ла
________ — понятие, выражающее обязанности и нрав­ственные задачи человека, социальной группы или общества
________ — система ценностных ориентаций личности, при которой центральный мотив и критерий нравственной оценки — это интере­сы другого человека или социальной общности
________ — учение о нравствен­ных основах профессиональной социальной деятельно­сти по оказанию помощи социально не защищенным слоям населения, усилению или восстановлению их способности к функционированию
________ — это отдельный индивид, семья, груп­па людей, общественная организация или опреде­ленное сообщество, в интересах которого действует социальный работник
________, рассматривая сущность духовной жиз­ни, говорит, что в деятельной ее части «от действия духа явля­ется желание и производство бескорыстных дел или добродете­лей, или даже выше — стремление стать добродетельною»
Аристотель наряду с этическими выделял также ________ добродетели (мудрость, разум, рассудительность, осмысленность, изобретательность и др.)
В значительно большей степени нравственное регу­лирование отношений между людьми требовалось и, соответ­ственно, развивалось с появлением
В конце XIX в. ведущим мотивом филантропических поступков общественных благотворителей, простых людей, пода­вавших милостыню, оставалось следование ________ ценностям
В любом из периодов общественного развития основными функциями морали являются ________ и оценка инди­видуального поведения людей
В основе профессиональной морали специалиста по социальной работе лежат принципы
В период античности оформились две традиции, представляющие разные ценностные подходы в оценке правильной, добродетельной жизни:
В постиндустриальном обществе происходит фундамен­тальная переоценка целей современной цивилизации, переос­мысление традиционных ценностей; высшей ценностью об­щества официально провозглашается
В своём этическом учении ________ обосновывает мысль о том, что одни и те же способы жизни являются приемлемыми для одних людей и неприемлемыми для других
В случае, если администрации не удается разрешить конфликтную ситуацию самостоя­тельно, социальный работник должен предо­ставить ее для рассмотрения в ________ или в любой другой регулятивный орган
В советский период государство становится ведущим и практически ________ субъектом социальной поддержки
В советский период основы практики социальной поддержки перестраивались в соответствии с ________ установками понимания социальных процессов
В условиях модернизации готовность социальных работников выс­тупать с высоких этических позиций, нравственное отношение к клиентам социальных служб является их весомым вкладом в дело ________ оздоровления нашего общества
Важную роль в преодолении разрыва между концептуальны­ми основами профессиональной этики и их реальным осуществ­лением в практической деятельности должна сыграть система ________ социальных работников всех уров­ней
Вводя в конце ________ века на Руси православие, великий киевс­кий князь Владимир заботился о том, чтобы православие стало в кратчайшие сроки госу­дарственной религией, завоевав себе народное признание
Выполнение профессионального ________ в ситуации, когда клиент не самостоятельно обращается за помо­щью к специалистам, состоит в том, что такому клиен­ту могут предоставить услуги в большем объеме, чем предписано решением
Главный вопрос этического учения:________ в чём состоит сущность морали?
Гуманистическая направленность аксиологиче­ской компоненты социальной работы выражается в следующем:
Гуманистическая направленность аксиологиче­ской компоненты социальной работы выражается в следующем:
Гуманистическая направленность аксиологиче­ской компоненты социальной работы выражается в следующем:
Деятельность профессионалов регламентируется должностными обязанностями, отраженными прежде всего в ________ кодексе специалиста соци­альной работы
Дилеммы в социальной работе чаще обусловлены следующими противоречиями: несовпадением мнений социального работника и других участников ________ процесса
Дилеммы в социальной работе чаще обусловлены следующими противоречиями: несоответствием ________ традиций уча­стников социального действия
Дилеммы в социальной работе чаще обусловлены следующими противоречиями: различием религиозных ________ социального ра­ботника и клиента
Дилеммы в социальной работе чаще обусловлены следующими противоречиями: расхождением личных и профессиональных ________ социального работника
Для духовных авторов главное в этике ________ — неукоснительное соблюдение заповедей, и в первую очередь заповеди «возлюби ближнего своего»
Добродетель, по ________, есть не врождённое, а приобретённое качество души, благодаря учению и труду
Долг соци­ального работника перед самим собой — это:
Долг социального работника перед своей профес­сией — это:
Долг социального работника перед своей профес­сией — это:
Запреты на немотивирован­ное общественными интересами убийство соплеменника, повсеместное почитание престаре­лых имели конкретный смысл и содержание - сохранение
Знание языка основного этноса, в окружении кото­рого живет человек, — это важнейший элемент культу­ры ________ в деятельности социального работника
И.Бентам и Д.С.Милль развивали своё учение как разновидность
Идеи эвдемонистической этики получили развитие у
Исследования русских и зарубежных этнографов приводят к неизбежному выводу, что для первобытного чело­века забота о нуждающемся чужаке была
К основным целям на­циональных систем социальной работы относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
К основным этическим принципам относятся:
Кант жёстко разграничивает между собой
Категорический императив ________ безоговорочно предписывает поступать весьма определённо: «Поступай только так, чтобы при этом ты мог желать, чтобы твой образ действий стал всеобщим»
Князь ________ в «Поучении» своим потомкам (1099 г.) писал о необходимости проявлять неустанную заботу о нищих, убогих, сиротах, вдовах, поддерживать их матери­ально и восстанавливать социальную справедливость
Между самой деятельностью в сфере социальной защиты и ее конечным результатом суще­ствует тесная ________ связь, которая обусловливает выбор социальным работником не только цели, но и средств ее дос­тижения
Моральные отношения первобытного общества были ________, ори­ентировались на совместное физическое выживание
На рубеже XIX — XX вв. российская систе­ма включала
Наиболее известными мыслителями этики утилитаризма являются
Наиболее полно моральные заповеди, руководство­ваться которыми необходимо в условиях компактного прожи­вания и в практике совместной деятельности, содержатся во второй книге Торы —
Наиболее широко известным сводом религиозных норм и пра­вил, распространяющихся и на этические основы человеческо­го сосуществования, является
Начиная с указов ________ на законодательном уров­не происходит формирование основных подходов к орга­низации государственного призрения, определяются его субъекты (государство, церковь, нищелюбцы)
Непрофессиональная социальная работа рег­ламентирована нравственными устоями общества и осно­вана прежде всего на системе ________ ее субъекта
Нравственность со­циального работника направлена не только на него самого, но и на ________, и в этом ее высокое назначение
Об­щие аксиологические категории – это
Об­щие аксиологические категории – это
Об­щие аксиологические категории – это
Обращаясь за помощью в социальные службы, клиент в первую очередь ищет
Основополагаю­щие ценности в социальной работе отражены в следу­ющих положениях; укажите последовательность перечня положений
Основополагаю­щие ценности в социальной работе отражены в следу­ющих положениях; укажите последовательность перечня положений
Особенность ________ сис­темы социальной работы заключается в том, что как практическая деятельность она об­ладает чертами, отличающими ее от других видов профессиональной деятельности, относящихся к типу профессий «человек —человек»
Осознание социальным работником своего профес­сионального долга включает в себя
Осознание социальным работником своего профес­сионального долга включает в себя
Осознание социальным работником своего профес­сионального долга включает в себя
Ответственность пе­ред коллективом заключается в соблюде­нии следующих позиций
Ответственность пе­ред коллективом заключается в соблюде­нии следующих позиций
Относительная «гуманизация» и мо­рализация отношений в первобытном обществе произошла пос­ле величайшего события в истории человечества — освоения
Отсутствие творческого мышления у специалиста будет расценено его клиентом как невниматель­ность, недостаток опыта и желания помочь, что может дис­кредитировать ________ работу
Первые социальные нормы, возник­шие как отражение производственной необходимости обуздать животный индивидуализм, как закрепленные практикой целе­сообразные формы деятельности, имеют ________ характер
Первыми видами ________, зародившимися в ранний период человеческой истории, было предоставление приюта и корм­ление путников, «чужеземцев», пришедших с ми­ром
По ________, динамическими наслаждениями являются пьянство, слава (известность), и пр.; вслед за этими удовольствиями наступают физические и иные страдания (головная боль, раскаяние, депрессия и т.п.)
По ________, оптимальным образом жизни является такой, чтобы жить с удовольствием, но не страдать от нежелательных последствий этого образа жизни
По ________, пассивные радости более предпочтительны для человека, так как за ними не последует страданий; они являются благом для человека, к ним относятся дружба, участие в философских дискуссиях, занятия искусством, самосозерцание
По мере совершенствования орудий труда возникло первое примитив­ное разделение труда между членами племени и между пола­ми и возрастными группами, причем в этих новых условиях полезными оказались и слабые члены племени —
Повышение статуса социальной работы как наиболее гуманной сферы профессиональной деятельности может спо­собствовать повышению статуса милосердия и гуманизма, со­циальной справедливости и доброты в ________ созна­нии
Постоянное использование огня сделало возможным пере­ход к ________ образу жизни
Появилась с применением огня и возможность создавать более совершенные орудия ________, что делало суще­ствование человека более стабильным и обеспеченным
Православие, как ветвь христианства, являет­ся ________ религией и не разделяет людей по нацио­нальности, расе, цвету кожи, уровню материального достатка или другим признакам
Православие, постепенно распространяясь среди населения русских городов и сел, не противоречило ________ представ­лениям русичей о необходимости помогать нуждающимся и следовать вековым традициям милосердия
Представители этики ________ поставили перед собой задачу сформулировать критерий, на основании которого можно было бы различить, когда действие является правильным, а в каком случае нет; его они назвали "принцип пользы"
Принцип ________ равенства является основопола­гающим во взаимоотношениях между государством и лич­ностью, которые строятся по социалистическому типу, предполагающему государственное обеспечение населения в течение жизненного цикла
Принцип ________ справедливости предполагает минимальное вмешательство государства в социально-эко­номические процессы и реализацию принципа личной ответственности и индивидуализма, основными чертами которого являются уважение личности как таковой
Профессиональная ________ — понятие мо­рального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в социальной работе
Профессиональная этика базируется на понятиях профессионального ________, фиксирующего служеб­ные обязанности человека, и профессиональной чести
Профессиональный ________ — превращение требований нравственности, в равной мере относящихся ко всем людям, в личную задачу конкретного специалис­та, сформулированную применительно к частным си­туациям
Разумные чувственные и духовные удовольствия в этике ________ рассматриваются как высшая ценность счастливой жизни
Рассматривая этику православной любви к ближнему в це­лом, можно отметить, что ее основа — забота в первую оче­редь о
Рационализм этики ________ имеет отличительные особенности: он утверждал, что знания добра, блага не всегда приводят к добродетельным поступкам; чтобы эти знания стали нормами поведения, человеку необходимы воля, самодисциплина
Руководствуясь в первую очередь интересами клиента, специалист обязан учитывать интере­сы, возможности и потребности ________ ок­ружения клиента, общественные ценности и нормы
С древнейших времен русским народом создавались произведе­ния, носящие характер преимущественно ________ поучения, завета и детерминирующие поведение человека в обществе, в се­мье, в его взаимоотношениях с другими людьми
С образованием ________ человек получил пер­вый урок личности, научавший ее, насколько она выигрывает в борьбе за существование, вступая в ассоциацию, которой личность приносит в жертву эгоизм, но от которой получает приращение сил
Светские этические _________ XVIII и XIX вв. подчеркивают необходимость проявлять сочувствие к человеку, оказавшемуся в беде
Ситуация, при которой специалист совмещает социальную работу с другим видом деятельно­сти, членством в другой организации, не долж­на препятствовать выполнению ________ долга перед клиентом
Согласно Канту, категорический императив является ________ принципом, которым должны руководствоваться все люди
Согласно Л.Н.Гумилеву, для того, чтобы победить или, как минимум, отстоять себя, необходимо, чтобы внутри этоса возникла ________, при которой интересы кол­лектива становятся выше личных
Сократ разработал метод ________, который понимал как искусство поиска истины путём противопоставления различных мнений
Соотнесите аксиологические компоненты, заложенные в базовых функциях социальной ра­боты, и их суть
Соотнесите базовые функции аксиологической компоненты социальной работы и их содержание
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите виды и принципы профессиональной этики
Соотнесите группы ценностей и их содержание
Соотнесите группы ценностей и их содержание
Соотнесите компоненты этнической культуры и их суть
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их смысловые характеристики
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите функции и их характеристики
Социальная работа как социальный институт включа­ет ________ деятель­ность
Социальная работа является специфическим видом деятельности, социальным по своему историческому ________, сущности, условиям протекания и последствиям, особым видом человеческих взаимоотношений
Социальный работник должен вносить свой вклад в создание стратегии охраны окружающей среды, нераз­рывно связанной с основополагающими прин­ципами ________ среды
Социальный работник должен обеспечивать равное распределение доступных ресурсов и обеспечить равный доступ и возможности со­циального
Социальный работник должен помочь клиенту разобраться в ________ обоснованности возни­кающих потребностей, оказать помощь в удов­летворении потребностей, которые не противо­речат социальным ценностям и нормам
Социальный работник должен пытаться убедить клиента изменить его ________, если она является объективно иррациональной, ведет к негативным последствиям для клиента и его со­циального окружения
Социальный работник должен стремиться к обеспечению социальной ________, стремиться к позитивным изменениям в ин­тересах клиента, общества и мирового сооб­щества в целом
Социальный работник не должен осуществлять с клиентом совместный
Социальный работник обязан информировать о любых своих сторонних интересах или любых других обязанностях, которые могут повлиять на его ________ отношение с клиен­том
Социальный работник обязан оказать любую возможную помощь в ________ ситуации
Стремление к ________ должно проявлять­ся не только в постоянном стремлении специалиста к професси­ональному росту, приобретению практического опыта, навы­ков, умений и новых теоретических знаний, но и в плане духовном, нравственном
Суровые природно-климатические условия, определяющие способ хозяйствования, делали славян естественными коллек­тивистами, в ранний период российской истории широко раз­вилась
Существовала в советское время и ________ благотвори­тельность — так, считалось нормальным помогать престарелым соседям, инвалидам, больным людям
Тот факт, что старики, с точки зрения биологи­ческой уже выполнившие свою функцию, все же имели возможность жить в племени и не уми­рать от голода и холода, говорит о том, что человек становит­ся действительно ________, социальным существом
Труд специалиста в области социальной работы предполагает орга­ническое единство его квалификации и особых духовных качеств, чувство высокой ________ ответственности
Указывая на ошибки и недостатки клиента, его поступков, социальный работник должен это делать ________ и вежливо в соответствующей обстановке и в определенной ситуации
Формирование античной этики произошло благодаря
Характерными особенностями социально-помогаю­щей деятельности на этапе формирования системы го­сударственного призрения является трансформация ________ субъекта соци­альной помощи
Христианство, базирующееся на Новом За­вете, в отличие от иудаизма, не столь строго регламентирует повседневную жизнь человека, оно устанавливает ________ критерии, руководствуясь которыми, верующий самостоятельно определяет поведение
Человек, заботящийся только о собственном благополучии, не оказывающий помощи и поддержки своему ближнему, по мнению ________, мертв — мертва его душа
Эвдемонистическая установка ________ основана на представлении о самоценности морали
Эвдемонистическая этика ________ являлась реалистической доктриной «золотой середины»
Эпикур явился выразителем в античной этике идеи
Этика, с точки зрения ________, должна учить человека встать на путь добродетели, так как зло порождается недостатком знания, иначе говоря, "знание есть основа добродетели"
Этическая философия ________ утверждала необходимость меры наслаждений
Этническая культурная традиция, пред­ставляет собой один из важнейших ________ поддер­жания, сохранения и устойчивости норм, ценностей, об­разцов поведения, а также специфики этнокультурного опыта в целом
Этнокультурные ценности как структурные компоненты культуры характеризуют ка­чественную системную определенность этноса и выполняют ________ функции этнической культуры
Являясь своего рода защитным механизмом, этническая культура способствует ________ этни­ческих групп
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.