СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5035.03.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:02
Описание:
Экскурсоведение (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Виртуальное общение - воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока и непрерывного изобразительного потока)
В) Речевое общение - воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока и непрерывного изобразительного потока
Верны ли утверждения?
А) Внешняя речь - речь, которая имеет коммуникативное назначение, ее содержание ориентировано на понимание другими людьми
В) Монотонность речи - особенности речи, которые поддерживают внимание и интерес у слушателей
Верны ли утверждения?
А) Внимание - освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
В) Ударение (в речи) - освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
Верны ли утверждения?
А) Выразительность речи - особенности речи, которые поддерживают внимание и интерес у слушателей
В) Экспрессия - степень отчетливости, ясности и членораздельности в произношении слов и в потоке речи
Верны ли утверждения?
А) Доклад - короткое устное выступление на какую-либо тему
В) Слово (речь) - короткое устное выступление на какую-либо тему
Верны ли утверждения?
А) Доклад - публичное выступление на определенную тему, содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению
В) Артикуляция - движение рукой или другое телодвижение, имеющее определенный смысл
Верны ли утверждения?
А) Жестикуляция - движение рукой или другое телодвижение, имеющее определенный смысл
В) Интонация - повышение и понижение голоса при произношении слов и предложений
Верны ли утверждения?
А) Интуиция - способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств и формулирования на этой основе своих мыслей
В) Идиллия - способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств и формулирования на этой основе своих мыслей
Верны ли утверждения?
А) Иррационость речи - устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории
В) Лаконичность речи - устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории
Верны ли утверждения?
А) Конструктивные жесты - подчеркивающие особенности конструкции (выпуклость, вогнутость и др.)
В) Конструктивные жесты - применяются в архитектурно-градостроительных экскурсиях
Верны ли утверждения?
А) Культура атрибутивной речи - сочетание трех составных частей: языковой культуры речи, психологической культуры речи, коммуникативной культуры речи
В) Культура устной речи - сочетание трех составных частей: языковой культуры речи, психологической культуры речи, коммуникативной культуры речи
Верны ли утверждения?
А) Культурная речь - речь, которая характеризуется богатством словаря, широким использованием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью, целесообразностью жестов и мимики
В) Атрибутивная речь - речь, которая характеризуется богатством словаря, широким использованием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью, целесообразностью жестов и мимики
Верны ли утверждения?
А) Логическое ударение - выделение наиболее важного момента в речи
В) Лекция - устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема
Верны ли утверждения?
А) Малые формы устной речи - реплика, отклик на речь выступающего, справка по ходу выступлений, риторический вопрос, прямой ответ на вопрос
В) Объемные или иллюстрированные речи - реплика, отклик на речь выступающего, справка по ходу выступлений, риторический вопрос, прямой ответ на вопрос
Верны ли утверждения?
А) Мимика - движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
В) Пространственное движение- движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
Верны ли утверждения?
А) Объемные или иллюстрированные речи - жесты, которые помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта
В) Пространственные жесты - умение выполнять определенное действие, достигаемое неоднократным повторением одного и того же упражнения
Верны ли утверждения?
А) Обыденность профессии - уважение, которым она пользуется
В) Пространственный жест - жест, дающий представление о границах осматриваемого объекта
Верны ли утверждения?
А) Передача знаний и отражение действительности - две основные функции языка
В) Собеседник - позиция экскурсовода, при которой он, сообщая о наблюдаемых объектах, событиях и явлениях, дает пояснения, называя причины, их вызвавшие.
Верны ли утверждения?
А) Письмо - реализация возможности языка, форма общения между людьми, конкретное «говорение», протекающее во времени и обличенное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму
В) Речь - реализация возможности языка, форма общения между людьми, конкретное «говорение», протекающее во времени и обличенное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму
Верны ли утверждения?
А) Побудительные жесты - жесты, выражающие чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент
В) Эмоциональные жесты - жесты, выражающие чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент
Верны ли утверждения?
А) Побудительные жесты - жесты, не связанные с показом и носящие организационный характер
В) Эмоциональные жесты - жесты, не связанные с показом и носящие организационный характер
Верны ли утверждения?
А) Повествование - рассказ о каком-либо событии, описание его хода
В) Понятность речи - доступное, доходчивое изложение
Верны ли утверждения?
А) Престиж профессии - уважение, которым она пользуется
В) Правильность речи - соблюдение говорящим правил произношения, постановки ударения, словоупотребления, формообразования, построения синтаксических конструкций, стилистики
Верны ли утверждения?
А) Профессиональное мастерство экскурсовода - особый вид искусства, который построен на активном использовании и умелом сочетании показа и рассказа
В) Профессия - форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков
Верны ли утверждения?
А) Профессия экскурсовода необходимы способности - развитый интеллект, значительный объем оперативной и долговременной памяти, хорошие показатели внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение), выносливость, работоспособность, уравновешенность, развитые коммуникативные умения и навыки.
В) Комментатор - позиция экскурсовода, при которой он сообщает знания группе людей, рассказывая о каком-либо событии, явлении, не показывая к нему своего отношения, не разъясняя его сущности, причинно-следственных связей с другими событиями и явлениями
Верны ли утверждения?
А) Рассказ может носить повествовательный или реконструктивный характер
В) Паспорт экскурсовода - условное наименование комплекта наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии; эти пособия обычно помещаются в папке или небольшом портфеле
Верны ли утверждения?
А) Реконструирующие жесты - жесты, помогающие экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания (удаляющие позднейшие пристройки к зданию)
В) Реконструктивный рассказ - рассказ, который ставит своей задачей восстановить перед мысленным взором слушателей тот или иной предмет в первоначальном виде
Верны ли утверждения?
А) Реферат - краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников
В) Доклад- краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников
Верны ли утверждения?
А) Ритм речи - равномерное чередование, ускорение и замедление долготы и краткости, напряжения и ослабления
В) Часть речи - равномерное чередование, ускорение и замедление долготы и краткости, напряжения и ослабления
Верны ли утверждения?
А) Советчик - позиция экскурсовода, при которой он разъясняет увиденное и дает советы, как наблюдать объект, т. е. подводит экскурсантов к необходимым выводам
В) Аутентичный лидер - позиция экскурсовода, при которой он анализирует объекты и события, связанные с ними, дает оценку рассматриваемым проблемам, передает экскурсантам свою убежденность, помогает понять наблюдаемые объекты и явления
Верны ли утверждения?
А) Советчик - позиция экскурсовода, при которой он, сообщая о наблюдаемых объектах, событиях и явлениях, дает пояснения, называя причины, их вызвавшие
В) Портфель экскурсовода - условное наименование комплекта наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии; эти пособия обычно помещаются в папке или небольшом портфеле
Верны ли утверждения?
А) Сочинения - публичное выступление на определенную тему, содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению
В) Дикция - степень отчетливости, ясности и членораздельности в произношении слов и в потоке речи
Верны ли утверждения?
А) Специалист - работник, который профессионально владеет какой-либо специальностью
В) Любитель - работник, который профессионально владеет какой-либо специальностью
Верны ли утверждения?
А) Стили языка: художественный, деловой, разговорно-обиходный (бытовой), научный, публицистический, профессионально-технический
В) Комментатор - позиция экскурсовода, при которой он, сообщая о наблюдаемых объектах, событиях и явлениях, дает пояснения, называя причины, их вызвавшие
Верны ли утверждения?
А) Схема - существующая возможность, которая проявляется при наличии определенных условий: знание фонетических, лексических, грамматических правил
В) Схема - изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада)
Верны ли утверждения?
А) Точность речи - выделение слова или группы слов силой голоса или повышением тона
В) Невнятность речи - выделение слова или группы слов силой голоса или повышением тона
Верны ли утверждения?
А) Туризм - временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства
В) Недоговаривание в речи - краткость, сжатость, немногословность - изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов.
Верны ли утверждения?
А) Увлечение - вид занятий в рамках одной профессии
В) Специальность - вид занятий в рамках одной профессии
Верны ли утверждения?
А) Хобби - форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков
В) Методика- форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков
Верны ли утверждения?
А) Чистота речи - отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов или элементов, отвергаемых нормами нравственности
В) Экскурсовод - специалист по проведению экскурсий
Верны ли утверждения?
А) Экскурсоводческое мастерство - участие в процессе восприятия взаимодействия таких компонентов, как экскурсовод, экскурсант и экскурсионные объекты; применение методических приемов ведения экскурсии
В) Экскурсоводческое мастерство - владение специфическими умениями и навыками, присущими данной профессии
Верны ли утверждения?
А) Эмоциональный лидер - позиция экскурсовода, при которой он анализирует объекты и события, связанные с ними, дает оценку рассматриваемым проблемам, передает экскурсантам свою убежденность, помогает понять наблюдаемые объекты и явления
В) Внешняя речь - особенности речи, которые поддерживают внимание и интерес у слушателей
Верны ли утверждения?
А) Этикет - установленный порядок поведения, внешнего проявления отношения к людям В) Паритет - равенство двух или более сторон взаимоотношений по каким-либо параметрам
Верны ли утверждения?
А) Ювелирное мастерство - вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)
В) Экскурсоводческое мастерство - вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)
Верны ли утверждения?
А) Язык - умение мыслить и говорить, достигать взаимопонимания с другими людьми
В) Информатор - позиция экскурсовода, при которой он сообщает знания группе людей, рассказывая о каком-либо событии, явлении, не показывая к нему своего отношения, не разъясняя его сущности, причинно-следственных связей с другими событиями и явлениями
__________ - вид занятий в рамках одной профессии
__________ - вид мастерства, который, помимо своей специфической профессиональной основы, включает в себя элементы других видов мастерства (педагогического, лекторского и др.)
__________ - временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства.
__________ - выделение наиболее важного момента в речи
__________ - движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние, переживаемые человеком чувства, его настроение
__________ - движение рукой или другое телодвижение, имеющее определенный смысл
__________ - доступное, доходчивое изложение
__________ - жесты, которые помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта.
__________ - жесты, не связанные с показом и носящие организационный характер
__________ - короткое устное выступление на какую-либо тему
__________ - краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников
__________ - освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
__________ - повышение и понижение голоса при произношении слов и предложений
__________ - позиция экскурсовода, при которой он выступает в роли собеседника; происходит заинтересованный разговор, в ходе которого учитывается реакция экскурсантов на излагаемый материал, используется вопросно-ответная форма изложения информации
__________ - позиция экскурсовода, при которой он разъясняет увиденное и дает советы, как наблюдать объект, т.е. подводит экскурсантов к необходимым выводам
__________ - позиция экскурсовода, при которой он сообщает знания группе людей, рассказывая о каком-либо событии, явлении, не показывая к нему своего отношения, не разъясняя его сущности, причинно-следственных связей с другими событиями и явлениями
__________ - позиция экскурсовода, при которой он, сообщая о наблюдаемых объектах, событиях и явлениях, дает пояснения, называя причины, их вызвавшие.
__________ - публичное выступление на определенную тему, содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению
__________ - путешественник
__________ - работник, который профессионально владеет какой-либо специальностью
__________ - рассказ о каком-либо событии, описание его хода
__________ - рассказ, который ставит своей задачей восстановить перед мысленном взором слушателей тот или иной предмет в первоначальном виде
__________ - реализация возможности языка, форма общения между людьми, конкретное «говорение», протекающее во времени и обличенное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму
__________ - реплика, отклик на речь выступающего, справка по ходу выступлений, риторический вопрос, прямой ответ на вопрос
__________ - речь, которая имеет коммуникативное назначение, ее содержание ориентировано на понимание другими людьми
__________ - соблюдение говорящим правил произношения, постановки ударения, словоупотребления, формообразования, построения синтаксических конструкций, стилистики
__________ - специалист по проведению экскурсий
__________ - способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств и формулирования на этой основе своих мыслей
__________ - степень отчетливости, ясности и членораздельности в произношении слов и в потоке речи
__________ - существующая возможность, которая проявляется при наличии определенных условий: знание фонетических, лексических, грамматических правил
__________ - умение выполнять определенное действие, достигаемое неоднократным повторением одного и того же упражнения
__________ - установленный порядок поведения, внешнего проявления отношения к людям
__________ - устное публичное выступление, в котором подробно излагается какая-либо тема
__________ - форма трудовой деятельности, требующая определенной суммы знаний и навыков
__________ жест - жест, дающий представление о границах осматриваемого объекта
__________ жесты - жесты, помогающие экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания (удаляющие позднейшие пристройки к зданию)
__________ жесты - подчеркивающие особенности конструкции (выпуклость, вогнутость и др.); применяются в архитектурно-градостроительных экскурсиях
__________ лидер - позиция экскурсовода, при которой он анализирует объекты и события, связанные с ними, дает оценку рассматриваемым проблемам, передает экскурсантам свою убежденность, помогает понять наблюдаемые объекты и явления
__________ мастерство экскурсовода - особый вид искусства, который построен на активном использовании и умелом сочетании показа и рассказа
__________ общение - воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока и непрерывного изобразительного потока)
__________ профессии - уважение, которым она пользуется
__________ речи - выделение слова или группы слов силой голоса или повышением тона
__________ речи - краткость, сжатость, немногословность – изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов.
__________ речи - особенности речи, которые поддерживают внимание и интерес у слушателей
__________ речи - отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов или элементов, отвергаемых нормами нравственности
__________ речи - равномерное чередование, ускорение и замедление долготы и краткости, напряжения и ослабления
__________ речи - устранение в речи лишних слов, общих фраз, которые ведут к потере внимания аудитории
__________ речь - речь, которая характеризуется богатством словаря, широким использованием грамматических конструкций, художественной выразительностью, логической стройностью, целесообразностью жестов и мимики
__________ экскурсовода - условное наименование комплекта наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии; эти пособия обычно помещаются в папке или небольшом портфеле
___________ жесты – жесты, выражающие чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент
Культура __________ речи - сочетание трех составных частей: языковой культуры речи, психологической культуры речи, коммуникативной культуры речи
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.