СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5032.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:59
Описание:
Музейная педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Экскурсионная деятельность - творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентации
В) Экскурсионная деятельность - область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами, включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы
Верны ли определения?
А) Аффективный аспект экскурсии - сопереживание, яв­ляющееся основой сотворческого отношения к памятнику
В) Музейная культура - осознания ценностного потенциала музея, внутрен­ней потребности посещения музеев, бережного отношения к музей­ному предмету как к части материальной и духовной культуры
Верны ли определения?
А) Биоэнергетическая стадия - (от 3,5 месяцев эмбрионального развития). «Освоение» ребенком мира реализуется на уровне сен­сорной (вкуса, кожной чувствительности, слуха
В) Биоэнергетическая стадия - стремление человека сохранять предметы, имеющие не утилитарную, а духовную, эстетическую, научную, мемориальную ценность
Верны ли определения?
А) Визуальная инсталляция - воспринимаемый зрительно
В) Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра, содержание и характер которой постепенно меняются
Верны ли определения?
А) Идентификационная стадия - способность привлекать внимание посетителя
В) Идентификационная стадия (до 3-х лет) является периодом отождествления ребенком себя со всем, что его окружает, становления и формирования «сенсомоторного, доречевого, практического интеллекта».
Верны ли определения?
А) Конвективная стадия (от 11-ти до 15-ти лет) характеризуется взрывоопасностью.
В) Конвективная стадия- изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
Верны ли определения?
А) Концептуальная стадия охватывает возраст с 16 до 20 лет и характеризуется выходом в самостоятельную жизнь и необходимостью самоопределения, выбора жизненного пути в профессиональном плане, самостоятельностью в формировании целостной системы взглядов, оценок, ценностных ориентаций и установок
В) Концептуальная стадия — при которой музей рассматривают как средство распространения знаний, имеющих научный характер и предметную основу
Верны ли определения?
А) Музейная среда - околомузейное пространство, собственно музейное здание, экспозиция
В) Музейная среда - коммуникационный подход - ставит во главу угла не предмет, а человека
Верны ли определения?
А) Музейный памятник - предмет музейно-педагогического процесса
В) Музейный педагог - организатор процесса, цель которого — обеспечить на основе субъектно-субъектных отношений непосредственное общение зрителя с памятником в рамках конкретной учебной программы
Верны ли определения?
А) Музейный педагог - предмет музейно-педагогического процесса
В) Музейный памятник - организатор процесса, цель которого — обеспечить на основе субъектно-субъектных отношений непосредственное общение зрителя с памятником в рамках конкретной учебной программы
Верны ли определения?
А) Познание - высшая форма отражения объективной действительности, не су­ществующая вне процесса познавательной деятельности, различают обыденный, ху­дожественный и научный типы познания
В) Познание - модель при которой посетитель общается с сотрудником музея
Верны ли определения?
А) Психолого-педагогический уровень - уровень, на котором социализация человека рассматривается как результат его активности и логики развития внешних по отношению к нему жизненных ситуаций
В) Социализация - жизненная практика, в которой индивид более автономен и независим в процессах жизне­деятельности, будь то мышление или творчество, учеба или работа
Верны ли определения?
А) Развитие личности - процесс формирования социальных качеств личности в результате воспитания
В) Развитие личности - игра, содержание и характер которой постепенно меняются
Верны ли определения?
А) Социализация - род человеческой деятельности, особенностью которой является создание нового, не имеющего аналогов в природе и в самой этой деятельности
В) Творчество — род человеческой деятельности, особенностью которой является создание нового, не имеющего аналогов в природе и в самой этой деятельности
Верны ли определения?
А) Социализация — это жизненная практика, в которой индивид более автономен и независим в процессах жизне­деятельности, будь то мышление или творчество, учеба или работа
В) Социализация - это массовая работа музеев с помощью средств, несущих научные знания.
Верны ли определения?
А) Творчество художественное — формирование эстетического восприятия, музейной культуры, художественного вкуса
В) Творчество художественное - род деятельности, в процессе которого создают­ся образы, позволяющие по-новому увидеть окружающий мир
Верны ли определения?
А) Школьный музей - наглядный, зачастую выполненный или собранный учащимися материал, предназначенный для демон­страции на уроках
В) Школьный музей - род деятельности, в процессе которого создают­ся образы, позволяющие по-новому увидеть окружающий мир
Верны ли определения?
А) Экспансивная стадия (от 6-ти до 10-ти лет) характеризуется стремлением ребенка расширять свой социальный кругозор. Она является периодом конкретных операций, в результате которых формируется самооценка, отношение к себе и как следствие — требования к самому себе.
В) Экспансивная стадия - формирование и развитие художественного восприятия и творческой сферы личности
Верны ли определения?
А) Язык искусства - совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа
В) Язык искусства - есть не что иное как процесс общения посетителя с музейными экспонатами, представляющими собой "реальные вещи".
________________ - наглядный, зачастую выполненный или собранный учащимися материал, предназначенный для демон­страции на уроках
________________ уровень, на котором социализация человека рассматривается как результат его активности и логики развития внешних по отношению к нему жизненных ситуаций
________________ является результатом исследовательской или поисковой установки субъекта на расширение сферы представлений в той или иной области
________________ — высшая форма отражения объективной действительности, не су­ществующая вне процесса познавательной деятельности.
_________________ музей - музей, в котором все предназначено для ребенка и для самореализации его личности
_________________ — род человеческой деятельности, особенностью которой является создание нового, не имеющего аналогов в природе и в самой этой деятельности
___________________ уровень (онтогенез) определяет связь человека с обществом и его социальными институтами, что обусловливает не­прерывность процесса его развития, от момента зачатия до ухода из жизни, при этом в процессе развития человек постоянно меняет от­ношение к себе и окружающему его миру
___________________ уровень (филогенез) определяется связью ор­ганизма человека на любых стадиях его развития, начиная с пренатального, с окружающей его средой
_____________________ — это жизненная практика, в которой индивид более автономен и независим в процессах жизне­деятельности, будь то мышление или творчество, учеба или работа
______________________ время — общественно-историческое явление, часть социального свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости
______________________ процесс — системно организованное и четко направ­ленное взаимодействие музейного педагога и учащихся, обеспечивающее единство развития, воспитания и обучения в условиях музейной среды на основе целостности и общности всех элементов его структуры
__________________________ — область культурно-образовательной деятельности, со­держанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объ­ектами природы и иными достопримечательными местами, включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы
___________________— это совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа
______________представляет собой педагогически обуслов­ленную, целенаправленную форму установления и усвоения ценно­стей
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является _______________, содержание и характер которой постепенно меняются
Музейно-педагогическая программа — научно и методически выверенная по­следовательность педагогических действий, учитывающих специфику музея и ____________ особенности аудитории
Развитие ___________________ - процесс формирования социальных качеств личности в результате воспитания, музейно-педагогические программы являются основой моделирования системы взаимодействия музея и системы образования
Специфика процесса познания в музейной среде заключается в том, что человек постигает окружающий мир на основе ________________, являющихся отражением содержания этого мира как с помо­щью собственного опыта, так и научных формул, нравственных норм, художественных образов
Творчество ___________________ — род деятельности, в процессе которого создают­ся образы, позволяющие по-новому увидеть окружающий мир
Цель Детского музея — помочь юным зрителям адаптироваться во ________________музее
_______________ - развитие ин­теллекта
________________ - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть вы­полнена установленным способом в заранее оговоренные сроки
__________________ деятельность музея представляет собой специфическую форму музейной активности, характеризующуюся об­разовательной направленностью, в основе которой лежит субъ­ект-объектное и субъект-субъектное взаимодействие с учащимися
___________________ - околомузейное пространство, собственно музейное здание, экспозиция
___________________ - осознание ценностного потенциала музея, внутрен­ней потребности посещения музеев, бережное отношение к музей­ному предмету как к части материальной и духовной культуры
___________________ - сопереживание, яв­ляющееся основой сотворческого отношения к памятнику
___________________ - эмоциональная отзывчивость и восприятие выразительных особенностей музейного памятника, данных в един­стве его содержания и формы
___________________ воспитание - формирование способностей детей до рождения – тогда, когда малыш находится еще в утробе матери
_____________________ - развитие таких качеств, как на­блюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать ви­зуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное
_____________________ — организатор процесса, цель которого — обеспечить на основе субъектно-субъектных отношений непосредственное общение зрителя с памятником в рамках конкретной учебной программы
____________________— сложная по своему составу соци­альная группа, объединенная совместной учебой, обладающая общ­ностью быта, психологии, системы ценностей, которой присущ пе­реходный характер от школьного периода жизни — к взрослой, связанной с профессиональной деятельностью
___________________— уровень восприятия, позволяющий зрителю (слушателю) от­крыть и понять за событийной стороной произведения искусства его глубинное смы­словое значение, процесс сотворчества требует знания языка искусства и развитой способности художественного восприятия
__________________— предмет музейно-педагогического процесса; зритель — субъект педагогического процесса
Музей должен стать средой, где дети не только имеют возможность видеть разнообразные экспонаты, но и ощущают себя ____________________ интересных и разнообразных событий, приключений, действий
Музей, собирающий, хранящий и исследующий памятники природы, произведения изобразительного и декоративно-приклад­ного искусства и другие материализованные воплощения духовной и практической деятельности человечества, является образователь­ной средой, ориентированной на целостное развитие ___________
Музейная __________________ является теоретическим фундаментом целостного музейно-педагогического процесса, который представляет собой взаимодействие музейного педагога и учащихся, направленное на формирование средствами изобразительного искусства творчески развитой личности в условиях музейной среды
Организация процесса музейной образовательной деятельно­сти осуществляется через традиционные формы и направления ра­боты музея с ______________
Педагогика художественного музея вносит свой вклад в развитие общей педагогической теории, занимаясь особыми ее аспектами — ________________ образования музейными средствами
По словам Н.К.Рериха «_________________- это древо, питающее творчество, это духовная ценность»
Специфика художествен­ного развития __________________ заключается в их боль­шей ориентированности на собственное изобразительное творчество, чем на восприятие искусства
Сюжетно-ролевая игра спо­собствует также формированию ______________________ навыков, при­обретению опыта взаимоотношений с другими людьми
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.