СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5032.02.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:59
Описание:
Музейная педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Музейные игры были первоначально начаты ________________ в Парк-музее
г. Провиденса.
Верны ли определения?
А) Антропоцентрический подход — формирование эстетического восприятия, музейной культуры, художественного вкуса
В) Антропоцентрический подход —подход, который исходит из предположения, что центром всего является человек
Верны ли определения?
А) Возникновение и развитие музеев связаны с потребностью сохранения человечеством исторической памяти, с развитием разнообразных форм коллекционирования и собирательства.
В) Возникновение и развитие музеев -является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в в форме диалога
Верны ли определения?
А) Жизненная задача художественной потребности - естественным для данного индивида образом пробуждать в человеке огромный потенциал жизненных сил, подталкивать духовное развитие личности, ее ценностных ориентаций, отношений и чувств
В) Принцип активного отношения к музейному пространству означает необходимость формирования позиции интерпретатора.
Верны ли определения?
А) Интерактивность – преобразование внутренних структур психики человека благодаря усвоению элементов социальной деятельности
В) Интериоризация - основной методологический прием в работе современного музея, когда он перестает быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания
Верны ли определения?
А) Компетентность - новая единица измерения образованности человека, так как знания, умения и навыки уже полностью не удовлетворяют и не позволяют измерить уровень качества образования
В) Эстетическое направление - развитие художественного восприятия и творческих начал
Верны ли определения?
А) Музей — уникальное учреждение, хранящее, реставрирующее и несущее ответственность за состояние вверенного ему обществом культурного наследия.
В) Эстетическое направление - преобразование внутренних структур психики в определенное поведение
Верны ли определения?
А) Музей — уникальное учреждение, хранящее, реставрирующее и несущее ответственность за состояние вверенного ему обществом культурного наследия
В) Музейный памятник — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
Верны ли определения?
А) Музейная коммуникация– такая необходимая соорганизация определённых позиций, которые должны обеспечивать существование музейной культуры
В) Одним из признаков «гуманитарной» реакции на наступление «техноса» является невиданный рост числа музеев в конце XX в.
Верны ли определения?
А) Музейная культура - это наличие у человека музейного отношения к действительности, которое выражается в уважении к истории и умении оценивать в реальной жизни предметы музейного значения
В) Музейная педагогика - это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему
Верны ли определения?
А) Музейный зритель (учащийся) так же, как и музейный педагог, является субъектом музейно-педагогического процесса, в результате которого через общение с музейным памятником у него формируется визуальное мышление, художественное восприятие и художественно-творческие начала
В) Педагогика - область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного опыта и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или иномкультурно-историческом типе педагогической системы
Верны ли определения?
А) Музейный педагог — специалист, осуществляющий образовательную деятельность в музее.
В) Просветительская функция музеев - формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации
Верны ли определения?
А) Музейный предмет (экспонат), являясь ядром музейно-педагогического процесса и будучи материально-идеальной целостностью, наделенной сложной совокупностью неисчерпаемых смыслов, может рассматриваться как объект и особого рода субъект педагогического процесса
В) Образованность - установки, знания, понятия, умения, сложившиеся в ходе учебной деятельности и рассматриваемые в ракурсе их применения для выполнения познавательных и практических задач
Верны ли определения?
А) Музейный предмет– исследование сущности, закономерностей и методов музейной коммуникации, способствующих развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями
В) Предмет музейной педагогики - прежде всего подлинник, обладающий большой научной, мемориальной, исторической и художественной значимостью
Верны ли определения?
А) Образование (обучение)— формирование опыта общения с музейным памятником и навыков творческой деятельности
В) Образование – принцип, гласящий, что уровень экспозиции детерминирован культурной средой, социумом
Верны ли определения?
А) Образование (обучение)— формирование опыта общения с музейным памятником и навыков творческой деятельности
В) Развитие— творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентации
Верны ли определения?
А) Образовательный процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
В) Система образования – совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
Верны ли определения?
А) Общекультурная компетентность определяется нами как интегративная способность личности обучаемого, обусловленная опытом освоения культурного пространства, уровнем обученности, воспитанности и развития, ориентированная на использование культурных эталонов как критериев оценки при решении проблем познавательного, мировоззренческого, жизненного, профессионально-педагогического характера.
В) Предмет музейной педагогики - область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного опыта и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или иномкультурно-историческом типе педагогической системы
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельностьв музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Социально-ориентационное направление - искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельностьв музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Познаниеокружающего мира — получение и передача знаний о нем, составляет стержень образования как такового
Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира получение и передача знаний о нем составляет стержень образования как такового
В) Гуманитарно-междисциплинарное направление - связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
Верны ли определения?
А) Преобразованиедействительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
В) Историко-художественное направление -изучение истории искусства
Верны ли определения?
А) Принцип авторства - диалогичность культурного пространства возможна лишь в том случае, если ученик, входящий в это пространство, действует соразмерно культурным и историческим персонажам.
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
Верны ли определения?
А) Принцип толерантности - возможность видеть многообразие форм жизни, традиций и равное право на существование
В) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
Верны ли определения?
А) Развитие— изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
В) Развитие— творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентации
Верны ли определения?
А) Уровень образования — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
В) Музейный памятник - наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в форме диалога
В) Экстериоризация - создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Преобразованиедействительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
________________ коммуникационный подход ставит во главу угла не предмет, а человека
________________ модель – модель, при которой посетитель общается с сотрудником музея
__________________ подход исходит из предположения, что используемые в процессе коммуникации знаки и символы существуют в определенном поле культурных значений и включенные в коммуникацию субъекты выступают как представители культурных позиций, а предметно-пространственные «послания» - как культурные или метакультурные тексты
__________________ работа – это массовая работа музеев с помощью средств, несущих научные знания.
___________________ подход рассматривает структуры с учетом, как минимум, двух субъектов, разнящихся по своей культурной позиции
_____________________ есть не что иное, как процесс общения посетителя с музейными экспонатами, представляющими собой "реальные вещи".
______________________ коммуникационный подход исходит из предположения, что используемые в процессе коммуникации знаки и символы существуют в определенном поле культурных значений и включенные в коммуникацию субъекты выступают как представители культурных позиций, а предметно-пространственные «послания» - как культурные или метакультурные тексты
________________ценностный аспект музейной коммуникации выступает как ведущий, а иные ее аспекты - обучение, передача информации - как подчиненные
__________________ музеи посвящены выдающимся историческим событиям, государственным, политическим, общественным и военным деятелям, деятелям науки, литературы и искусства
"Я - экскурсовод" - ролевая ______________
,___________________ музей - это учреждение с весьма широкой музейно-педагогической программой, которая постепенно становится, если сравнивать с дореволюционным периодом, гораздо ближе к программам обычных, непедагогических музеев.
_________________ направление образовательной деятельности - изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
__________________ направление образовательной деятельности - формирование и развитие художественного восприятия и творческой сферы личности
___________________ направление образовательной деятельности - искусство по отношению к другим дисциплинам и технологиям
______________________ музеи призваны были обеспечить наглядность преподавания, одновременно выполняя и другую не менее важную функцию - научно-исследовательскую, ибо в университетах учебный процесс был естественным образом связан с исследовательский деятельностью и преподавателей, и студентов
«Вторичность» педагогического музея осознавалась учителями, которые чувствовали, что он помогает оживить и углубить работу ребят в ________________
«Современное учительство, - писал заведующий Ярославским музеем учитель А. В. Ананьев, - смотрит на музей как на своего ближайшего ______________ в сложном педагогическом деле. Идя в музей, оно ищет ответы на все злободневные вопросы школьной практики...»
В школьном музее также выдерживается деление фонда на основной и _______________
К ___________, по свидетельству Н.А. Флерова, в России насчитывалось уже около 150 педагогических музеев
Моделирующие ___________________- "Скульптор и глина","Ожившая скульптура"
Музей наглядных пособий, включавший местный материал, постепенно превращался собственно в ____________________
Музейный _________________ - это произведение искусства (экспонат), который, являясь основой музейно-педагогического процесса, будучи материально-идеальной целостностью, наделенной сложной совокупностью неисчерпаемых смыслов, может рассматриваться как объект и особого рода субъект педагогического процесса
Наибольшее распространение районные музеи получили в тех городах, где для этого имелась база - созданные еще до революции ______________ музеи
Основной фонд школьного музея – _________________ памятники
Педагогический музей военно-учебных заведений - старейший и самый крупный в России - был основан в 1864 г. в г. __________________
Первая современная отечественная концепция педагогического взаимодействия художественного музея и системы образования от детского сада до вуза была сформулирована __________________
Самая серьезная проблема жизнедеятельности школьного музея – обеспечение _______________ музейного предмета
Самым крупным музеем в 1892 г. был ___________________ Подвижной музей наглядных учебных пособий
Формы деятельности музея – _______________
Школьный музей актуален тогда, когда он не стремится походить на _________________ музейное учреждение
Школьный музей дореволюционной России был музеем детского творчества и детского _____________, выполняя при том задачу образования на основе предметного метода
_________ — коллекционирование кактусов различных видов
____________ – способы и алгоритмы модернизации классических образцов и эталонов с целью развития уже освоенного опыта.
____________ —– способность выступать в качестве источника информации
____________- научное описание, выявление качеств, художественного значения, авторства, даты
______________ назначение музея - потребность людей наделять ценностным смыслом определенные предметы и явления – заключается в формировании ценностного отношения к культурно-историческому наследию
_______________ - деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть систематизированное собирание каких-либо объектов (как правило, однородных или объединённых общностью темы).
_______________ – очень редкая и ценная вещь
________________ модель – осуществляется поиск решения комплексных проблем гуманитарного характера при сотрудничестве специалистов разного профиля - музееведов, психологов, педагогов
________________ модель – посетители музея общаются между собой, а музей выполняет функцию центра культурной и общественной жизни
________________ модель-посетитель общается с экспонатом, который приобретает самоценное значение
________________ модель–посетитель через экспонат, который представляет собой некий знак социально-исторического содержания, общается с его создателем, восстанавливая тем самым связь времен
________________ – экспозиция состоит из предметов, имеющих эстетическую и культурологическую ценность
_________________, представленные различными типами музейных предметов (рукописи, живопись, предметы быта, рукоделия, фотографии), активизируют развитие творческих способностей детей
_________________- формирующаяся научная дисциплина, изучающая специфическое музейное отношение человека к действительности и порожденный им феномен музея, исследующая процессы сохранения и передачи социальной информации посредством музейных предметов, а также развитие музейного дела и направления музейной деятельности.
__________________ - комната чудес
__________________ музейная - целенаправленная, научно обоснованная демонстрация музейных предметов, композиционно организованных, комментированных, технически и художественно оформленных, создающих специфический музейный образ природных и общественных явлений.
__________________ потребность - стремление человека сохранять предметы, имеющие не утилитарную, а духовную, эстетическую, научную, мемориальную ценность
__________________, модель, при которой музей рассматривают как средство распространения знаний, имеющих научный характер и предметную основу, –
__________________- свойство предмета, обладающего ценностью и поэтому подлежащего помещению в специальные условия хранения, изучения и репрезентации
__________________- способность вызывать ассоциации и оказывать эмоциональное воздействие.
__________________- способность привлекать внимание посетителя
__________________- это язык символов, и музейный педагог должен помочь расшифровать этот язык, приобщить к восприятию предметного языка культуры, к музейной культуре
___________________ - как храм муз - учреждение, осуществляющее отбор, научное исследование и хранение памятников культуры и искусства
___________________ - музейные предметы доступны для восприятия и использования в педагогическом процессе: их легко показать, иногда манипулировать ими для возникновения тактильного ощущения
___________________ определяется наличием в музейной среде предметов-подлинников, обладающих исторической, мемориальной, эстетической, духовной и материальной ценностью, оказывающих значительное воздействие на эмоционально-чувственную сферу человека, становление его ценностного отношения к действительности.
___________________ — систематизированное собирание чего-либо, объединённое по какому-то конкретному признаку, имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее конкретному владельцу— частному лицу, организации, государству
___________________________ характеризуется многозначностью знаковых комплексов - предметных, архитектурных, духовных, способно стимулировать творческое воображение и фантазию личности
___________________— коллекционирование древних растений, культивируемых в грунте и пород деревьев
_________________— место, где люди продают и покупают старые, подержанные вещи, как правило, изготовленные много лет назад.
________________— коллекционирование бабочек
________________— коллекционирование комнатных растений
___________– продукты духовной и материальной деятельности людей, представляющие собой эталоны, образцы, способы самореализации человека в мире познания
Вспомогательный фонд школьного музея – __________________
Ключевыми для характеристики деятельности школьного музея должны быть слова «поиск - открытие - ____________________»
Музей в современном понимании представляет собой детище эпохи, провозгласившей идею____________________ , в том числе - в доступе человека к ценностям культуры, в возможности получения образования
Музейная ________________ обладает специфической образовательной ценностью, является активным средством образования и воспитания, наделена эстетической аурой, художественным содержанием, а значит - могучим духовным потенциалом.
Музейная экспозиция относится к средствам педагогического взаимодействия, поскольку она оказывает значительное воздействие на ________________ и активно "участвует" в образовательном процессе.
По Н.Ф. Федорову «…музей - это прежде всего институт социальной _________________, способ воплощения прошедшего в настоящем и, в этом смысле, «оправдание» нового века, которому свойственно отрешение от прошлого»
Принцип ________________ - учитывается художественное восприятие зрителя
Принцип ________________- при объединения экспонатов - экспозиция имеет свою концепцию, создается по единому научно-обоснованному плану
Принцип ______________________ - уровень экспозиции детерминирован культурной средой, социумом
Становление музея было обусловлено «не только стремлением собирать и изучать ___________________ материальной и духовной культуры..., но и реальной потребностью развивать специализированные формы публичного общения по поводу различного рода эстетических и историко-культурных ценностей, давая им общественно значимую интерпретацию»
Храня «память об отцах», их вещах и деяниях, возвращая к жизни «останки отжившего», музей и выполняет функцию образования________________
Целенаправленная деятельность по созданию музейной среды - _________________ деятельность
Цель экспозиционной деятельности - обеспечить оптимальные условия для восприятия
Человека, занимающегося коллекционированием, называют ________________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.