СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5032.01.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:59
Описание:
Музейная педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Русский Музей Императора Александра III» — самый обширный музей русского искусства в мире. Находится в Санкт-Петербурге, в здании Михайловского дворца
В) Летний сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века в центре Санкт-Петербурга
Верны ли определения?
А) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
В) Компетентность – потребность естественным для данного индивида образом пробуждать в человеке огромный потенциал жизненных сил, подталкивать духовное развитие личности, ее ценностных ориентаций, отношений и чувств
Верны ли определения?
А) Виртуальный музей (вебсайт-музей) — тип веб-сайта, оптимизированный для экспозиции музейных материалов
В) Европейский виртуальный музей — интернет-сайт, организованный при поддержке Европейского союза
Верны ли определения?
А) Во времена Французской революции и под её влиянием Лувр (открыт в 1793 году) стал первым большим публичным музеем.
В) Эмпатия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания
Верны ли определения?
А) Воспитание — формирование эстетического восприятия, музейной культуры, художественного вкуса
В) Воспитание — модель, при которой посетитель общается с сотрудником музея
Верны ли определения?
А) Жизненная задача художественной потребности - естественным для данного индивида образом пробуждать в человеке огромный потенциал жизненных сил, подталкивать духовное развитие личности, ее ценностных ориентаций, отношений и чувств
В) Принцип активного отношения к музейному пространству означает необходимость формирования позиции интерпретатора.
Верны ли определения?
А) Жизненная задача художественной потребности - новая единица измерения образованности человека, т. к. знания, умения и навыки уже полностью не удовлетворяют и не позволяют измерить уровень качества образования
В) Жизненная задача художественной потребности - естественным для данного индивида образом пробуждать в человеке огромный потенциал жизненных сил, подталкивать духовное развитие личности, ее ценностных ориентаций, отношений и чувств
Верны ли определения?
А) Интерактивность – преобразование внутренних структур психики человека благодаря усвоению элементов социальной деятельности
В) Интериоризация - основной методологический прием в работе современного музея, когда он перестает быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания
Верны ли определения?
А) Искуcство — творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
В) Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового
Верны ли определения?
А) Компетентность - новая единица измерения образованности человека, т. к. знания, умения и навыки уже полностью не удовлетворяют и не позволяют измерить уровень качества образования
В) Эстетическое направление - развитие художественного восприятия и творческих начал
Верны ли определения?
А) Краеведческий музей — музей, объектом деятельности которого является документация и презентация исторического, природного и культурного развития определённого населённого пункта или географического региона
В) Археология — историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества
Верны ли определения?
А) Кунсткамера — кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, — первый музей России, учреждённый императором Петром Первым и находящийся в Санкт-Петербурге
В) Музей-заповедник — разновидность музея, в состав которого помимо экспозиций входят архитектурные, исторические и природные памятники, важные для сохранения историко-культурного и природного наследия страны или региона
Верны ли определения?
А) Музей — уникальное учреждение, хранящее, реставрирующее и несущее ответственность за состояние вверенного ему обществом культурного наследия.
В) Эстетическое направление - преобразование внутренних структур психики в определенное поведение
Верны ли определения?
А) Музей — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
В) Музейный памятник — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
Верны ли определения?
А) Музейная коммуникация – такая необходимая соорганизация определённых позиций, которые должны обеспечивать существование
В) Одним из признаков «гуманитарной» реакции на наступление «техноса» является невиданный рост числа музеев в конце XX в
Верны ли определения?
А) Музейная культура - это наличие у человека музейного отношения к действительности, которое выражается в уважении к истории и умении оценивать в реальной жизни предметы музейного значения
В) Музейная педагогика - это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему
Верны ли определения?
А) Музейный зритель (учащийся) так же, как и музейный педагог, является субъектом музейно-педагогического процесса, в результате которого через общение с музейным памятником у него формируется визуальное мышление, художественное восприятие и художественно-творческие начала
В) Педагогика - область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного опыта и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или ином культурно-историческом типе педагогической системы
Верны ли определения?
А) Музейный педагог — специалист, осуществляющий образовательную деятельность в музее.
В) Просветительская функция музеев - формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации
Верны ли определения?
А) Музейный предмет (экспонат), являясь ядром музейно-педагогического процесса и будучи материально-идеальной целостностью, наделенной сложной совокупностью неисчерпаемых смыслов, может рассматриваться как объект и особого рода субъект педагогического процесса
В) Образованность - установки, знания, понятия, умения, сложившиеся в ходе учебной деятельности и рассматриваемые в ракурсе их применения для выполнения познавательных и практических задач
Верны ли определения?
А) Музейный предмет – исследование сущности, закономерностей и методов музейной коммуникации, способствующих развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями
В) Предмет музейной педагогики - прежде всего подлинник, обладающий большой научной, мемориальной, исторической и художественной значимостью
Верны ли определения?
А) Образование (обучение) — формирование опыта общения с музейным памятником и навыков творческой деятельности
В) Образование – принцип, гласящий, что уровень экспозиции детерминирован культурной средой, социумом
Верны ли определения?
А) Образование (обучение) — формирование опыта общения с музейным памятником и навыков творческой деятельности
В) Развитие — творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентаций
Верны ли определения?
А) Образовательный процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
В) Система образования — совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
Верны ли определения?
А) Общекультурная компетентность - интегративная способность личности обучаемого, обусловленная опытом освоения культурного пространства, уровнем обученности, воспитанности и развития, ориентированная на использование культурных эталонов как критериев оценки при решении проблем познавательного, мировоззренческого, жизненного, профессионально-педагогического характера.
В) Предмет музейной педагогики - область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного опыта и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или ином культурно-историческом типе педагогической системы
Верны ли определения?
А) Педагогика искусства — специальная педагогика, занимающаяся проблемами интеграции искусств в образовании, прогнозированием эстетического воспитания и развития детей и молодёжи в области музыкального, изобразительного, театрального, экранного, декоративно-прикладного искусства, а также литературы, архитектуры, дизайна и методике преподавания предметов образовательного направления «искусство»
В) Адольф Рейхвейн - немецкий профессор, ученый, преподаватель, казненный нацистами. Впервые ввёл понятие музейная педагогика
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность в музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Социально-ориентационное направление - искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность в музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Познание окружающего мира — получение и передача знаний о нем (составляет стержень образования как такового)
Верны ли определения?
А) Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры.
В) ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры
Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
В) Преобразование действительности — получение и передача знаний о нем
Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира — получение и передача знаний о нем составляет стержень образования как такового
В) Гуманитарно-междисциплинарное направление - связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
Верны ли определения?
А) Преобразование действительности — опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию;
В) Историко-художественное направление - изучение истории искусства
Верны ли определения?
А) Принцип авторства - диалогичность культурного пространства возможна лишь в том случае, если ученик, входящий в это пространство, действует соразмерно культурным и историческим персонажам.
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
Верны ли определения?
А) Принцип толерантности - возможность видеть многообразие форм жизни, традиций, и равное право на существование
В) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
Верны ли определения?
А) Развитие — изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
В) Развитие — творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентаций
Верны ли определения?
А) Уровень образования — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
В) Музейный памятник - наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
Верны ли определения?
А) Форма сообщения фактического материала - беседа, рассказ, лекция, звуковые эффекты, привлечение экзотического, если нужно, материала или раритетов
В) Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности - способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
Верны ли определения?
А) Фоссилии — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Педагогическая деятельность в музейной среде — ископаемые остатки организмов или следы их жизнедеятельности, принадлежащие прежним геологическим эпохам
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Экстериоризация - создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Преобразование действительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в форме диалога
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
Верны ли определения?
А) Экскурсия — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
В) Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий
___________ – основной методологический прием в работе современного музея, когда он перестает быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания
____________ - активизация мышления, развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорнофизиологических структур, обогащение словарного запаса, часто коррекция лексики
____________ - способность включать учащихся в различные виды деятельности
____________ - считал педагогику не наукой, а искусством, причем не только самым обширным и сложным, но и самым необходимым из всех искусств
____________ – совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
____________ —– фактически исторически сложившийся институт, построенный по принципу диалога культур, хранящих в подлинных материальных предметах различные картины мира и способы познания бытия.
_____________ - зрительно-слуховое восприятие и усвоение информации; использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к экологии, зоологическим объектам
_____________ – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
______________ художественный музей стал колыбелью музейной педагогики
______________ целенаправленная деятельность формирует личностные качества, взгляды, убеждения; включение человека (посетителя) в систему отношений воспитания, приобретение не только знаний, но и других элементов социального опыта
______________- искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
______________- соорганизация определённых позиций, которые должны обеспечивать существование музейной культуры
_______________ - формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации
_______________ – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями
_______________- изучение истории искусства
________________ - исследование сущности, закономерностей и методов музейной коммуникации, способствующих развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями
________________ - преобразование внутренних структур психики в определенное поведение
________________ - формирование триггерных мотивов, определяющих будущую профессию
________________ способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
________________- это ценностное отношение человека к действительности, подлинное уважение к истории, умение выявить в реальной жизни предметы музейного значения
_________________ - идея погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду, включающую произведения искусства, памятники природы, экспонаты - художественно выполненные образцы животных (в том числе раритетные), композиции растений
_________________ - смысл заключается в понимании экскурсий как начала и главной формы самостоятельно - исследовательской работы школьника
_________________ процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
_________________- связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
__________________ - культурно-образовательные аспекты музейной коммуникации, способствующие развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями в условиях музейной среды
__________________ - способность устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и перестраивать их в соответствии с развитием целей и средств
__________________ представлена, как хранилище, набор музейных предметов, как культура, втягивающая в себя, рефлектирующая процессы производства и воспроизведения (пополнения и хранения) предметов культуры
__________________ – прежде всего подлинник, обладающий большой научной, мемориальной, исторической и художественной значимостью
__________________- разработал концепцию педагогики музейной экспозиции.
___________________ - развитие художественного восприятия и творческих начал
___________________ — установки, знания, понятия, умения, сложившиеся в ходе учебной деятельности и рассматриваемые в ракурсе их применения для выполнения познавательных и практических задач
____________________- преобразование внутренних структур психики человека благодаря усвоению элементов социальной деятельности
_____________________ - способность исследовать объект процесса и результаты собственной деятельности и перестраивать ее на основе этого знания
«______________ педагога» подчеркивает творческий характер педагогики — науки, на основе которой осуществляется образовательная деятельность
«Отец» музейной педагогики - директор музея, в первой профессии школьный учитель _________________
В контексте активизации детского направления стало осознание культурно-образовательной деятельности музея с позиции таких наук, как ______________
В начале ________________ А.В. Бакушинский, С.Т. Шацкий , Ф. И. Шмит, А У. Зеленко доказывали необходимость приобщения к музейной культуре детей младшего возраста
Впервые употребил в своей книге «Музей - образование - школа» ________________
Для эффективного образовательного процесса важен не только посредник, но и _________________, построенная по педагогическому принципу
Задача ______________— в том, чтобы способствовать возникновению у детей чувства внутреннего контроля и порядка
Знакомство с ____________ – сведениями связи с окружающей средой, подтверждаемое в ряде случаев наглядным воспроизведением элементов жизни животного, сведениями о его уникальности, причинах уязвимости
Музейная ________________ - это наличие у человека музейного отношения к действительности, которое выражается в уважении к истории и умении оценивать в реальной жизни предметы музейного значения
Музейная педагогика - _______________ (как основы, базы), музееведения и педагогической науки
Музейная педагогика - это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и ________________, рассматривающая музей как образовательную систему
На развитие музейной педагогики оказала влияние теория диалога культур _______________
Образовательная деятельность - это специфическая форма ______________, характеризующаяся педагогической направленностью и имеющая целью творческое развитие личности.
Образовательная деятельность музея осуществляется через _____, который проходит в определенных организационных формах (индивидуальных, групповых, коллективных) на основе музейного памятника с привлечением разнообразных текстов, наглядных пособий, аудио-, видео- и компьютерной техники
Основоположником теоретической концепции музея, реализованной педагогами США, Англии, Германии, Нидерландов, Франции, по праву считают ________________
Педагогика в системе человековедения, как «область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного _________________ и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или ином культурно-историческом типе педагогической системы»
Педагогику называют наукой о ________________, или о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта, без которого невозможно подготовить подрастающее поколение к жизни и деятельности (речь здесь идет об опыте в самом широком его контексте — социальном, культурном и т. д.)
Понятие ________________ в контексте обсуждения проблем музейной педагогики трактуется широко, как развитие человека, образование его ума, личностных качеств, душевных свойств, ценностных отношений к миру
Процесс обретения человеком своего ______________ , процесс, который, как подчеркивают специалисты, во многом носит стихийный характер и происходит в различных формах, в том числе в форме приобщения к историко-культурному наследию через музей
Русский просветитель и музейный деятель начала XX века М. В. Новорусский называл, ____________ "могучим образовательным орудием"
С __________ проводится работа, направленная на приобщение дошкольников к наследию духовной и материальной культуры средствами музея ( А.П. Митхеева, Л.В. Пантелеева, О.Г. Тихонова, М.В. Мацкевич, Т.В. Чумалова)
Следствием рассмотрения деятельности музея с педагогической точки зрения стало появление термина _________________
Спроектированные модули учитывают следующую логическую цепь: ______________- понимание - осмысливание - закрепление - применение
Уровень ____________________— наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
Ценный вклад в определении роли и места экскурсий в образовательном процессе внесли ________________
Экскурсии в музеи природы относятся к типу ________________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.