СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4998.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:138 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:36
Описание:
Основы искусства эпохи Барокко и Классицизма - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В зрелом творчестве Франсиско Рибальты законченный характер приобрело его произведение «Поклонение пастухов»
В) В зрелом творчестве Франсиско Рибальты законченный характер приобрело его произведение из жизни св. Франциска для монастыря капуцинов близ Валенсии и картины картезианского монастыря в Порта Коэли
Верны ли определения?
А) В скульптуре южной Испании наиболее сильно были выражены черты социального различия
В) В скульптуре южной Испании наиболее сильно были выражены лирические черты
Верны ли определения?
А) В церквях и соборах анфилады отсутствуют и главную роль играет фасад
В) Фасад предвосхищает появление алтаря, который находится в глубине и часто повторяет его характерные черты.
Верны ли определения?
А) Выдающийся мастер севильской школы Хуан Мартинес Монтаньеса возглавил южную школу
В) Идеализирующая тенденция творчества Кано наложила отпечаток на ранние работы его ученика Педро де Мена
Верны ли определения?
А) Иллюзия движения пространства и формы, так называемый динамический принцип, является главным признаком радикального направления в барокко.
В) Барокко противостояло классицизму и рационализму
Верны ли определения?
А) Искусство ХVIII века, сеттеченто (по итальянски - settecento, принятое для обозначения итальянского искусства ХVIII века) представляет собой в многовековой эволюции великого классического искусства Италии завершающий этап
В) Искусство ХVIII века, сеттеченто (по итальянски - settecento, принятое для обозначения итальянского искусства ХVIII века) представляет собой в многовековой эволюции великого классического искусства Италии новый этап
Верны ли определения?
А) Классическое направление исходит из традиций ренессанса, идеи которого развиваются теоретически и практически.
В) В эпоху Возрождения слово «культура» понималось как гармоничность развития человека
Верны ли определения?
А) Культовая скульптура была обращена исключительно к особам королевского дома
В) Культовая скульптура была обращена к широким массам верующих
Верны ли определения?
А) Культурные группы, воспроизводящие сцены из Библии и проносимые их в религиозных процессиях по улицам во время католических праздников, назывались пасос
В) Культурные группы, воспроизводящие сцены из Библии и проносимые их в религиозных процессиях по улицам во время католических праздников, назывались ретабло
Верны ли определения?
А) Одним из самых выдающихся произведений, созданных кастильскими мастерами в XVII в., является скульптурная группа «Оплакивание» Грегорио Фернандеса
В) Одним из самых выдающихся произведений, созданных кастильскими мастерами в XVII в., является скульптура «Распятие» Хуана Мартинеса Монтаньеса
Верны ли определения?
А) Одной из причин широкого распространения итальянских мастеров по странам Европы явился тот факт, что они (их) не могли полностью найти себе применение на родине
В) Архитектор Жак Жермен Суфло приобрел известность рядом построек в Лионе, с
1755 года - королевский архитектор, один из первых мастеров классицизма, автор проектов реконструкции Парижа
Верны ли определения?
А) Основные архитектурные средства паркового комплекса — лестницы, террасы, каскады, гроты сосредоточены на главной оси
В) Главными, исходными признаками паркового комплекса являются наличие основной, главной оси, на которую нанизан ряд архитектурных звеньев, и развертывание всей композиции на рельефе с постепенным снижением композиционных элементов.
Верны ли определения?
А) Официальным стилевым направлением искусства Фландрии является барокко
В) Прогрессивные общественные тенденции во Фландрии выразились в философии
Верны ли определения?
А) Первыми живописцами-реалистами, работавшими в Севилье, были Хуан Роэлас и Франсиско Эррера Старший
В) В зрелом творчестве Франсиско Рибальты законченный характер приобрело его произведение из жизни св. Франциска для монастыря капуцинов близ Валенсии и картины картезианского монастыря в Порта Коэли
Верны ли определения?
А) Скульптура Испании XVII в. заключала в себе всецелую подчиненность культовым целям
В) Скульптура Испании XVII в. заключала в себе светские начала
Верны ли определения?
А) Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции
В) Сицилийское барокко обязано своим появлением ужасному землетрясению на острове в 1693 году, вслед за которым последовало повсеместное восстановление городов и всех архитектурных построек внутри них
Верны ли определения?
А) Фасад — это прежде всего торжество веры, символизирующее доступ в храм.
В) Основными признаками барокко считается повышенная и подчеркнутая монументальность, представительность
Верны ли определения?
А) Эмоциональное звучание скульптурной группы «Оплакивание», сконцентрированное в первую очередь в пластике безжизненного тела Христа
В) Эмоциональное звучание скульптурной группы «Оплакивание», сконцентрированное в первую очередь в образе Марии
В главном произведении зодчего Хуана Гомес де Мора — церкви Иезуитской коллегии - выражено стремление к большей декоративности и композиционной ____________
Фасад собора в Гранаде представляет собой приставленную к зданию огромную трехпролетную триумфальную _____________
____________ -1) в готической архитектуре - декоративно оформленная ниша со статуей святого; 2) в католических храмах - ниша для даров в алтаре
______________ - эстетическое направление, господствовавшее в европейском искусстве в конце XVIII века - нач. XIX века, которому было присуще обращение к античности
______________ ряд арок, опирающихся на столбы или колонны
___________ спроектирована римская церковь Иль-Джезу (Во имя Христа) — главная церковь ордена иезуитов, считается первым сооружением в стиле барокко
___________- течение в западноевропейском искусстве 20 - 40-х гг. XVI в., отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения, утверждавшее неустойчивость и трагичность бытия человека, власть над ним непостижимых сил
____________ называется ряд комнат или залов, расположенных по одной оси и соединенных друг с другом дверями
____________- построение произведения живописи или графики, согласованность его частей, отвечающие замыслу
____________- притвор, помещение, через которое входили в храм, примыкавшее обычно к западной стороне христианских храмов
____________- прямая или криволинейная в плане наклонная поверхность, заменяющая лестницу
____________- свод, перекрывающий пространство по дуге и представляющий собой часть цилиндрической поверхности
____________- это огромные алтарные образы
____________- огромные инженерные сооружения, в которых располагались все подсобные системы, в частности, отопительная система и водопровод
_____________ - высокохудожественные произведения, изготовлявшиеся в стиле греческих ювелирных мастеров: персонажи греческой мифологии, украшения конской узды и золотые аппликационные пластины с разнообразными изображениями
_____________ - роскошное художественное издание большого формата, обычно состоящее из гравюры
_____________ сочетается с оконными проемами, расположенными на протяжении всего пролета и всегда имеющими украшения
_____________ — это прежде всего система пропорций
_____________, созданные Микеланджело, - это образы скованной силы, мятущегося духа, напряженности, беспокойства
_____________- вертикальный выступ стены, обычно имеющий (в отличие от лопатки) базу и капитель и тем самым условно изображающий колонну
_____________- выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом (конхой) или сомкнутым полусводом
_____________- жанровая разновидность, которая рисует картины природы или сцены сельского быта
______________- это повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий
______________- формальное, механическое использование в композиции и художественной отделке зданий элементов стилей прошлых эпох
_______________ - это деление плоскости стены в виде колонны
_______________- балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза
_______________- раздел пейзажного жанра, посвященный картинам на морские темы: закат, восход, туман, лунный свет на море, штиль, шторм, морские битвы, корабли
_______________ это видовая живопись, которая соединяла в себе элементы архитектурной картины и собственно пейзажа
________________— завершение (обычно треугольное, реже— полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания
______________— архитектурный мотив, представляющий собой спиралевидный завиток с кружком («глазком») в центре
_____________– это католическая или англиканская часовня: небольшое помещение в храме
Автор картины «Семейство молочницы»
Архитектор театрального здания в Безансоне, Франш-Конте - это Клод Никола__________
Бернини создал колоннаду и площадь перед собором ___________— самый крупный архитектурный ансамбль Италии XVII века
Большие заслуги в области градостроительства принадлежат архитектору и инженеру
В барокко отмечались:
В барокко отмечались:
В Латинской Америке барокко смешалось с местными архитектурными традициями, это - самый вычурный его вариант и называют его ______________
В литературе, в которой идейная программа классицизма нашла свое наиболее полное выражение, главенствующей становится тема
В наиболее сильной зависимости от абсолютизма оказалась_____________, теснее всего связанная с практическими интересами общества
В первой половине XVII в. в Испании наряду с ретабло стали создаваться произведения станковой ___________
В произведениях Алонсо Кано преобладающим стало стремление к _______________
В пропорциях ордера отражаются пропорции человеческого __________: такой антропоморфизм ордера служит гарантией божественной и абсолютной природы прекрасного
В развитии французского искусства XVIII века выделяются несколько этапов, 1730-1740-е годы - развитие стиля:
В скульптуре южной Испании наиболее сильно были выражены________________
Важнейшие особенности творчества многих мастеров XVIII века обусловлены развитием________
Ведущим в изобразительном искусстве классицизма считался жанр
Верхняя горизонтальная часть сооружения, лежащая на колоннах, элемент архитектурного ордера называется
Главными задачами художников барокко было__________________
Дворянство и церковь в Италии закрепляют свои политические и идеологические позиции к началу _______ в.
Игра с рельефом — пилястра или утопленная колонна, прерывистый или постоянный, выступающий или сплющенный антаблемент — благоприятствует созданию световых __________
Итальянский __________- инструмент для рисования, известен с XV в., изготовляется из порошка жженой кости, скрепленного растительным клеем
К последней четверти XVIII века во французской художественной культуре ведущим направлением становится___________
Карло Мадерна был назначен главным архитектором собора ___________ в Риме (начат по приказанию папы в 1607 г.), достройка которого стала его главной работой
Килевидный ___________- треугольная или полуциркульная верхняя часть фасада здания между двумя скатами крыши и антаблементом
Композиция церкви Иль-Джезу (Во имя Христа) оказала определяющее влияние на всю последующую европейскую ______________
Крупнейший мастер реалистической портретной скульптуры, ученик Пигаля, учившийся в Риме в течение четырех лет и получивший Римскую премию за рельеф «Соломон и царица Савская», - это Жан Антуан_________
Крупнейшим мастером художественной мебели, создателем особой техники ее отделки был__________
Культура как особая сфера деятельности связана с _______________
Мастер классического пейзажа руин, лучший мастер «пейзажа-события» - это Гюбер _______
Наброски Клода Лоррена, выполненные тушью с применением _____________, отличаются поразительной широтой и свободой живописной манеры, умением простыми средствами достичь сильных эффектов
Направление романизма нашло свое выражение в творчестве и в теоретических работах противника реализма __________
Несовершенству действительности классицизм противопоставляет идеалы ______________, с помощью которых должны преодолеваться противоречия реального бытия
Одним из лучших произведений Джакомо Бароцци Виньоло является ____________
Одним из ранних дворцовых сооружений первой половины XVII в. был ______________ в Париже
Одной из красивейших церквей Италии XVII в. по праву считают римскую церковь _________, построенную Бернини в 1653 г.
Ордер имеет несколько «подвидов», самые известные из них:
Ордер часто используется для фронтонов и тем самым придает ________церковный облик
Ордер — включает в себя :
Ордер — включает в себя:
Основной сферой деятельности живописцев первой половины XVII в. было создание ________
Основные элементы барочного стиля восходят к _____________
Официальное придворное искусство в первой половине XVII в. развивалось главным образом в формах
Первый крупный заказ Карло Мадерна - фасад римской церкви __________
Первым архитектором нового поколения был _____________
Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь ___________
Питер Пауль__________ __ - плодовитый южнонидерландский (фламандский) живописец, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко
После разгрома в 1653 г. _____________ власть короля усилилась и приняла неограниченный, деспотический характер
При изображении человека предпочитаются состояния:
Придворное искусство долго удерживало свои позиции при консервативном испанском дворе и опиралось на традиции ____________
Простой категорический ______________— рассуждение мысли, состоящее из трёх простых атрибутивных высказываний: двух посылок и одного заключения
Процесс зарождения принципов барокко нашел свое полное выражение в архитектуре Рима конца ____ вв.
Пышные, помпезные формы барокко находят широкое применение в первую очередь в: _______________
Самая большая из последних работ Бернини - часовня (ок. 1674) в Риме _____________
Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире:
Система государственной централизации во Франции особенно усилилась во второй четверти XVII в. при министре
Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры , оформивший парижскую церковь Сен- Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, - это Этьен Морис ________________
Создатель декоративного ансамбля, свидетельствующего о вкусе к шинуазри и экзотическим стилям, новатор и предшественник Франсуа Буше – это Жан Антуан ___________
Стиль барокко 17-18 вв. получает распространение в________________
Стиль барокко возник в Италии в результате дальнейшей эволюции стиля ____________
Тип официальной, условной по характеру батальной композиции создал______________
Трансформация какой-либо из этих частей неизбежно нарушает целостность ансамбля:
Французский _________________ предопределил многие характерные особенности в развитии французской культуры XVII века
Характерные детали барокко:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.