СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4968.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:15
Описание:
Технологии продаж - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Согласно данным Ассоциации прямых продаж, ___________% всех продаж в мире осуществляется непосредственно потребителям при личном контакте с ними
Верны ли определения?
А) Маркетинговая логистика - это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией оплаты труда торговых работников
В) Дистрибуция – это совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю
Верны ли определения?
А) Розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений, называется посылочной
В) Стационарной розничной торговлей называется розничная торговля вне постоянных торговых точек
Верны ли утверждения?
А) Включение посредников в соответствующую деятельность позволяет фирме - производителю разделить два принципиально различных вида бизнеса – производство и продажу товаров
В) Категория «канал распределения» играет ключевую роль во всем, что касается управления производством товаров
Верны ли утверждения?
А) При планировании объемов продаж обычно учитывается прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов и, конечно, собственные показатели компании за прошедшие несколько лет
В) Планирование продаж и составление плана реализации являются завершающим этапом составления производственной и логистической программы предприятия
Верны ли утверждения?
А) Функция доработки в канале сбыта относится к комплексу интегрированных маркетинговых коммуникаций и к сфере продвижения товара
В) Функция стимулирования продаж в канале сбыта дает возможность покупателю привнести дополнительную стоимость в конечную цену продукта
____________ продажа - это продажа товаров широкого потребления на основе индивидуальных контактов с потребителем
_____________ - это создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя
______________ - это систематическое принятие планово-управленческих решений относительно физического перемещения в пространстве и смены собственника товара (услуги), включая транспортировку, хранение и осуществление сделок
_______________ - это комплекс решений компании по уровню цен, условиям оплаты, изменениям цен, политике скидок
_______________ рассчитаны на мотивацию рядовых сотрудников, менеджеров или продавцов дистрибьютора
_______________- это совокупность фирм или отдельных лиц, принимающих на себя или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
________________ - это ограничение деятельности торговых предприятий реализацией отдельных товарных групп, видов, разновидностей товара
________________ - это последовательность действий, необходимых для обеспечения продажи определенного продукта конкретному клиенту
___________________ скидка играет роль своеобразного инструмента регулирования закупки тех или иных ассортиментных позиций, продажи которых по разным причинам важны для фирмы
____________________ - это наиболее эффективный метод контроля программы лояльности, который позволяет проводить качественное исследование торговых точек
_____________________представляют собой магазины с торговой площадью от 10 тыс. м2, торгующие как предметами роскоши, так и товарами широкого потребления, с акцентом на основных потребительских товарах и продуктах питания
________________предполагают(ет) выдачу дистрибьюторам различных призов за выполнение конкретных условий
________________скидка связана с объемом закупок за определенный период времени
_______________процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и заканчивая полной подготовкой их к продаже
Аутсорсинг - это
Бенефиты - это
Бизнес телемагазинов (ТВ-шопинг) в его современном виде появился
В _____________ функции канала сбыта особенно ярко проявляются различные нюансы системы отношений, которая складывается между партнерами по каналу
Внешнее или внутреннее побуждение субъекта к деятельности во имя достижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельности и способы его инициирования, побуждения, - это
Возвратные скидки, предоставляемые торговым посредникам, - это
Возможности эффективной реализации каждой из функций канала определяется его ________________ функцией
Воронка продаж – это
Выкладка товаров, которая предусматривает совместное размещение товаров одного производителя, называется
Вычитанием себестоимости товара из цены продажи и сравнения разницы со стоимостью сбыта в каждом канале можно определить
Дискретность - это
Закон _______________ гласит, что сложность среды, с которой работает воздействующая на нее система, предопределяет и сложность инструмента воздействия
Затраты на расширение штата сотрудников, покупку презентационного оборудования, создание премиального фонда и т. п., включаются в бюджет как
Затраты, непосредственно связанные с продажами, называются
Искусственное занижение цен - это
Книги и прочая печатная продукция составляют ____________% покупок по каталогам в России
Коллектив территориально разобщенных торговых сотрудников, которые обмениваются продуктами своего труда и общаются исключительно с помощью электронных средств связи при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте, - это
Магазины составляют около _____% предприятий розничной торговли
Набор действий, позволяющий создать лояльность клиентов к организации и к ее товару, - это
Наиболее удобной зоной выбора товаров является зона полок, расположенная на высоте ______________ см над уровнем пола магазина
Накопительная скидка, посредством которой дистрибьютор перекрывает расходы на маркетинг в определенные сроки и определенным образом, - это
Налог, взимаемый на границе с ввозимых товаров массового потребления, - это
НДС (налог на добавленную стоимость) - это
Неправильный просчет гражданских и налоговых рисков относится к __________ошибкам при разработке программ лояльности
Объем продаж для отдела сбыта— это
Оплата продукции, условия доставки до склада относятся к _________________факторам, влияющим на лояльность торговых посредников
Основная доля интерактивных продаж приходится на
Особый способ создания и/или осуществления видов деятельности, обеспечивающих доведение товаров и услуг производителя до промежуточных и конечных потребителей, называется
Отправной точкой для разработки стратегии маркетинга является
Отсутствие ориентации на целевые сегменты относится к _______________ошибкам при разработке программ лояльности
Перечень характеристик, упаковки, качества, ассортимент товара, - это
Поиск и обоснование оптимальных каналов распределения по сбытовой сети от производителя к потребителю, - это
Покупная цена оптового посредника равна
Предоставление торговым посредникам _________ может назначаться за закупку определенного объема товара за конкретный период времени или за своевременную оплату закупок
При почтовой торговле знакомство покупателя с товаром чаще всего происходит
При равномерных поставках плановый объем реализации определяется как
Принцип хранения и перемещения товаров, при котором достигается наилучшее сочетание параметров, - это _________________ товара
Продажная цена оптового посредника равна
Размер__________ скидки зависит от таких факторов, как сложившаяся рыночная ситуация, уровень давления конкурентов, длительность партнерских отношений и т. д.
Рациональное размещение товаров различных групп, подгрупп, видов и разновидностей на товарных линиях торгового зала, - это
Результативность сотрудника (также как и результативность рабочей группы или всего предприятия в целом), можно определить как
Реклама, PR, стимулирование продаж, персональные продажи являются основными составляющими ________________
Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице, - это ______________ розничная торговля
Сбор аналитических данных за прошедшие годы и аппроксимация (лат. approximo - приближаюсь - замена одних математических объектов другими, более простыми) данных на будущий год проводится на ______________ этапе планирования продаж
Система, при которой продавец дает объявление в газете, по радио или телевидению с описанием товара, который потребитель может заказать по почте или по телефону, - это
Склонность торгового персонала к избеганию работы путем ее усложнения; нарушению норм делового общения с клиентами и коллегами называют
Совокупность розничных торговых предприятий (магазинов) и других розничных торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей, образуют
Совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени, - это_______________ в магазине
Совокупность торговых предприятий, размещенных на одной территории, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности, - это
Согласно данным AEVPC ЕМОТА (Европейской ассоциации торговли по почте) наибольший объем «дистанционных» продаж на душу населения приходится на
Соотношение цена – качество относится к _________________факторам, влияющим на лояльность торговых посредников
Способы расположения, укладки и показа товаров на оборудовании в торговом зале – это ________________товаров
Стагнация - это
Стратегия продаж (стратегия сбыта) разрабатывается на основе
Структура цены – это
Субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; приобретает товар, как правило, крупными партиями, и распределяет по значительной территории, - это
Сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, компаний, а также граждан, являющихся их должниками, - это
Суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале, называется
Термин «свободные скачки» (free riding) обозначает поведение посредников,
Тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым, - это
Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, называется
Торговое помещение магазина — это
Торговый зал магазина представляет собой
Уровневость канала распределения - это
Установочная площадь магазина представляет собой
Форма комиссионной продажи товаров через склады посредников (как правило, в международной торговле), - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.