_____________ форма деятельности направлена на удовлетворение духовных потребностей человека – предоставление знаний и информации (различие в данном случае между знанием и информацией не имеет большого значения)
В определении сервиса используются ключевые понятия:
К главным факторам, под воздействием которых развивается сервисная деятельность, относятся:
Верны ли определения?
А) Видение - это краткое выражение функции, которую организация или проводимые организацией проекты призваны выполнять в обществе
В) Видение Миссия - это описание организации или проекта в перспективе, причем, в том положении, в котором хотелось бы видеть автору описания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Материальные услуги – это услуги, удовлетворяющие бытовые потребности людей
В) Социально-культурные услуги – это услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сервис в маркетинге – это подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
В) Маркетинг услуг — это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов; процесс, призванный оказать содействие потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При предметной специализации каждая служба сервисного предприятия предназначается для выполнения определенного технологического процесса
В) При технологической специализации производственные зоны (участки, службы) обособляются для работы с однородной продукцией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Совершенствование системы регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей позволяет осуществить все процедуры в течение 10 дней с момента подачи документов по принципу «одного окна»
В) Одним из способов регулирования предпринимательской деятельности является регистрация юридических и физических лиц без образования юридического лица Подберите правильный ответ
_________________– это подробное описание заказываемой услуги
_________________– это процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
В соответствии с законом ___________признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Затраты на обслуживание производственного процесса сервисного предприятия включают расходы по:
К основным чертам корпоративного имиджа относятся:
Основами организации деятельности сервисного предприятия выступают:
Предприятия сферы сервиса относятся в основном к _________ предпринимательству
Сектор малого предпринимательства в экономике выполняет следующие функции:
_____________ направленность имиджа означает, что имидж должен быть привлекательным не для всех, а, прежде всего, для общественности или целевой аудитории организации
______________ - это потребности в справедливости, благополучии, порядке
______________ проектирование услуги - это схематическое изображение системы обслуживания и происходящих процессов
______________ является разновидностью оптимизации бизнес-процессов, при которой «идеальный» бизнес-процесс не строится умозрительно, а заимствуется снаружи или внутри (предположим, в другом подразделении)
______________- это вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
______________- это состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия
_______________– это любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту)
________________- это сосредоточение на производстве и поставке определенного типа товаров и услуг
___________________услуга – это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
__________________– это деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
__________________– это процесс распределения средств между различными объектами, процессами непосредственно не связанными между собой.
_________________– это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями
_________________– это сумма впечатлений о товаре, услуге, предприятии, которые складываются в сознании людей и связываются с конкретными товаром или услугой
________________форма деятельности заключается в изменении человеком вещества природы, создание окружающего материального мира – мира вещей, в преобразовании общества и человеческого организма
_______________деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
_______________сервис представляет собой набор потребительских практик
_______________услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
_______________форма деятельности - это организация общения (коммуникации) между отдельными людьми и (или) организациями
___________или офисные операции - это те, с которыми сталкиваются покупатели услуг, и те, при которых формируется мнение об услуге и организации
В основе принципа установления эмоционального контакта лежит формула_________, хорошо знакомая преуспевающим торговым представителям и бизнесменам
Демонстрация, проверка и упаковка товара относятся к _____________сервису
Затраты, связанные с управлением производством, включают:
К материальным услугам относятся:
К основным причинам инвестиций сервисных организаций в новые технологии относятся:
К социально-культурным услугам относятся:
Классификация видов сервиса по сферам осуществления, принятая в России, включает в сервисную деятельность:
Корпоративная ______________ - это общественный договор людей, работающих в данной организации, заключенный между ними добровольно и осознанно
Корпоративная ______________рассматривается как основное средство регулирования межличностных коммуникаций в коллективе, на уровне как деловых отношений, так и дружеского общения
Корпоративная ___________состоит из развернутого (документально оформленного) изложения тех норм, принципов и кредо, которыми организация руководствуется в повседневной жизни
Метод ______________ заключается в том, что потребители описывают процесс обслуживания, а затем дают оценку процессу и высказывают рекомендации по его совершенствованию
Метод ______________ заключается в том, что фиксируются и перечисляются все моменты, когда потребитель услуги контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления услуги, эти моменты после анализа поддаются контролю менеджеров
Можно выделить главные уровни в познавательной деятельности:
Новая философия ______________основана на удовлетворении человеческих и эмоциональных нужд сотрудников
Общество относит к _________________потребностям, удовлетворение которых разрушает человеческую личность и социальную систему
Плановая ____________ единицы услуги – это отношение общей суммы плановых затрат на плановый объем услуг в натуральном выражении, рассчитанном исходя из нормативов (лимитов) их потребления и общего числа потребителей (по группам и категориям)
Под ______________имиджа понимают то, что имидж должен доносить до общественности реальные ценности и жизненные принципы организации при помощи различных коммуникативных средств, а также способствовать их адекватному восприятию и вызывать желаемые ассоциации
Применительно к разработке услуг _____________планирование – это одновременная или параллельная разработка и создание услуги и ее системы поставки, создание критериев отбора персонала и выбора участка расположения
Расположите в порядке возрастания звенья цепочки модели получения дохода в сфере услуг
Расположите в порядке возрастания этапы жизненного цикла услуги
Сервис в области ценностно-ориентационной деятельности осуществляется через:
Укажите соответствие между видами новых информационных технологий и направлениями их применения
Укажите соответствие между видами потребностей и их определениями (описанием)
Укажите соответствие между отраслями сервисной деятельности и примерами применения новых технологий
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между типами новых услуг и их определениями
Укажите соответствие между устойчивыми объективными тенденциями и их влиянием на рост значения сервиса в современной экономике