СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4967.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:13
Описание:
Организация сервисного обслуживания - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Идеальная услуга – это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
В) Реальная услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
Верны ли определения?
А) Улучшенный товар – товар, который отвечает потребностям сверх обычных ожиданий
В) Потенциальный товар – улучшения и трансформации, которые, возможно, претерпит товар в будущем
Верны ли утверждения?
А) В странах с низким уровнем жизни преобладает спрос на услуги, удовлетворяющие вторичные потребности
В) В одном и том же обществе различные слои населения предъявляют спрос на сервисные услуги разного уровня в зависимости от личных качеств
Верны ли утверждения?
А) К производственным услугам относятся торговля, транспорт, связь
В) К профессиональным относятся банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные услуги
Верны ли утверждения?
А) После покупки услуги потребитель получает не осязаемый продукт, а скорее ощущения
В) Для имитации материальности услуги можно использовать атрибутивные элементы: запись телефонных звонков, фирменный стиль обслуживающего персонала, специфическую атмосферу в офисе и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Процесс обслуживания обеспечивается необходимыми средствами производства и персоналом сервисного предприятия
В) При непосредственном взаимодействии потребителя и исполнителя услуги в процессе обслуживания контакт может осуществляться через посредников или вспомогательный персонал исполнителя услуги
Верны ли утверждения?
А) Согласно "servuction" модели, производящую услуги организацию можно условно разделить на две части - видимую и невидимую потребителем, причем видимая часть оказывает воздействие на невидимую
В) Изменения в поведении потребителей вызывают изменения в процессе предоставления услуги, а изменения в процессе производства услуги вызывают изменения в предпочтениях клиентов
Верны ли утверждения?
А) Создание принципиально новых технических средств приводит к отмиранию некоторых первичных потребностей
В) В потребности выделяются два главных компонента - объективный и субъективный
__________ деятельность – это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
__________ маркетинг вырабатывает конкретные программы продвижения товаров: определяет ценообразование, задает форму, в которой выступает сервисный продукт, формирует тактику продаж и рекламы, определяет особенности коммуникации с целевыми группами
__________ маркетинг означает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе приобретения услуги
__________ маркетинг связан с систематическим анализом потребностей рынка, что позволяет сервисному предприятию выбирать новые направления своей деятельности, вырабатывать более эффективные сервисные продукты, определять целевые группы потребителей и т.д.
__________ называют процессы, в результате которых создаются ценности: материальные, информационные, духовные и другие
__________ представляет собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающей широкий круг деятельности от торговли и транспорта до образования и страхования
__________ услуга является единственным видом деятельности производителя
__________ услуги обеспечивают восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых по заказам населения, а также создание условий для потребления
__________ услуги предопределяет особенности взаимоотношений между продавцом и покупателем услуг
__________ услуги – это восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание нового изделия, перемещение, создание условий потребления, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства
__________ форма деятельности – это организация общения между отдельными людьми и (или) организациями
__________ цена обычно используется в начале распространения первой партии или серии сервисного продукта
__________ – это деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
__________ – это количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период её деятельности
__________ – это распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков
__________ – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов физического, психологического и профессионального характеров
__________ – это совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения достижения желаемых изменений параметров целевого рынка
__________ – это состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия
____________ – это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации его товаров
Американские исследователи __________ расширили традиционную формулу «4Р» до «7Р» применительно к услугам
В _________ году был утвержден «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг» ОК 004-93 (ОКДП)
В экономике промышленно развитых стран более 70% населения являются участниками рынка __________
Валовой внутренний продукт (ВВП) – это
Виды сервисной деятельности, поддерживаемые обществом и удовлетворяющие потребности, которые общество признает разумными, называют
Гетерогенность услуг – это
Для определения разницы между ценой, которую потребители платят, и суммой, которую они фактически хотели бы заплатить за желаемые преимущества (или полезность), обеспечиваемые конкретным продуктом, экономисты используют специальный термин
Инфраструктурный сектор сферы услуг называют
К __________ потребностям относятся те, удовлетворение которых разрушает человеческую личность и социальную систему
К __________ услугам относятся лишь услуги, приобретаемые для личного потребления за счет личных средств
К социально-управленческому сектору сферы услуг относят
К. Лавлок использует термин «__________ услуги» для описания суммы всех воспринимаемых потребителем преимуществ за вычетом суммы всех издержек, связанных с приобретением услуги
Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как __________ услуги
Матрица «Доставка услуг» была разработана
Наиболее полную классификацию потребностей в знаменитой иерархической теории потребностей предложил
Объективное в потребностях – это
Первым показать различие между функциональными задачами в первую очередь маркетинга в производственном и непроизводственном секторах пытался __________ в 1974 г.
По Д. Норту, __________ сектор экономики – это изменение физических характеристик экономических благ
По Д. Норту, трансакционный сектор экономики – это изменение
По Ф. Котлеру, стержневая выгода – это
Под обслуживанием __________ понимается система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства
Познавательная форма деятельности направлена на
Потребности в пище, жилье и одежде относятся к __________ потребностям
Предоставление услуги в соответствии с матрицей __________ определяется действиями по предоставлению услуги, а также объектом воздействия
Предоставление услуги – это
Простейший способ выяснить __________ рекламы сводится к тому, чтобы следить за расходами на ее проведение
Сервис – это
Сервисный бизнес представляет собой
Социально-культурные услуги – это услуги, удовлетворяющие духовные и __________ потребности людей, поддерживающие их нормальную жизнедеятельность
Схему определения товара на трех уровнях: «замысла», «реального исполнения» и «подкрепления» предложил __________
Телевидение, радио, образование, культура называются __________ услугами
Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в сентябре 2012 г. составил ________ %
Услуги религиозного характера относятся к __________ деятельности
Услуги, ориентированные на __________, включают услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, обеспечением внутренней безопасности, с выполнением функции по государственному регулированию экономики и социальных процессов, с проведением социальной политики
Характер поступления заказов на исполнение услуги носит __________ характер
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.