СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   

   

   




Детали файла
Имя файла:4956.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:03
Описание:
Лидерство - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Патриарх» – это лидер, по отношению к которому члены группы испытывают одновременно чувство любви и страха
В) «Тиран» – это лидер, в отношении к которому доминирует чувство страха
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфликт отсутствия цели – это невозможность или неспособность постановки значимых целей жизни, наличие которых представляется субъективной ценностью
В) Операциональный конфликт – это конфликт, когда при наличии значимых целей жизни лидер сталкивается с невозможностью или неспособностью выбора средств и методов для их достижения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потенциальная команда – это группа, у которой имеется существенная потребность в повышении эффективности совместного труда, и она пробует это делать
В) Потенциальная команда – это группа, члены которой имеют взаимодополняющие навыки, преданы общим целям, чувствуют взаимную ответственность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Псевдоавторитет резонерства проявляется в мелочности, склонности человека, претендующего на роль лидера, создавать систему ненужных условностей, искусственных мелочных традиций, излишне жестко регламентировать второстепенные детали отношений и деятельности
В) Псевдоавторитет педантизма проявляется в том, что человек, претендующий на роль лидера, стремится показать остальным членам группы свои знания, постоянно учит их, читает бессодержательные нотации и наставления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формальный статус – это значимость, влиятельность, престижность позиции, которая обусловлена нормативно предписанными правами и обязанностями (авторитет должности)
В) Неформальный статус – это степень признания человека со стороны членов группы, которая связана с его личными достоинствами (авторитет личности)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспертная власть – это власть, которая основана на возможности и способности одного члена группы подчинять себе других за счет своей компетентности
В) Экспертная власть – это власть, которая опирается на возможность доступа к нужной и важной информации и умение использовать ее для управления другими людьми
Подберите правильный ответ
____ это результат использования власти, возникает, когда последователи принимают лидера и разделяют его взгляды, преданы ему и его делу
______________ (неформальные) роли – это роли, которые зависят от места человека в системе субъективно переживаемых избирательно направленных взаимосвязей между членами группы, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых ими друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
______________ (формальные) роли – это роли, которые задают действия людей, связанные с тем, какую типичную для данной группы позицию они занимают
______________ группа – это группа, у которой нет потребности в повышении эффективности совместного труда или нет возможности стать командой
______________ команда – это бригада; управленческая структура
______________ команда – это исследовательская группа; группа планирования
______________ команда – это реальная команда, члены которой обладают высокой взаимной ответственностью и добиваются результата, который превосходит ожидания окружающих; методы работы и взаимодействия в группе способствуют личностному росту и успеху членов команды
______________ команда – это совет; круглый стол
______________ команды – это команды, в которых все члены ответственны за полный рабочий процесс или за его часть, которая является относительно самостоятельной; полностью отвечают за качество и количество, т.е. не только работают, но и выполняют функции управления самими собой
______________ команды – это этап командообразования, на котором оценке подвергаются: реальные продукты работы команды, эмоциональные компоненты, командные изменения, индивидуальные изменения
______________ команды – это этап командообразования, на котором последовательно проводятся специально организованные процедуры работы с командой, которые позволяют согласовать общее видение в команде, провести позиционирование членов команды, выработать план работы и отработать необходимые в командной работе коммуникативные навыки
______________ команды – это этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи
______________ компонент Я-концепции – это образ Я, фиксирующий представления человека о самом себе
______________ компонент Я-концепции – это самоотношение, фиксирующее чувства к себе, переживание своего места и предназначения в мире
______________ компонент Я-концепции – это система самооценок, фиксирующая соотношение представлений о своих возможностях и своих реальных достижений
______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно контролируемое и управляемое взаимодействие субъекта со своим конфликтом; увеличивает личностный ресурс, повышает эффективность процесса саморазвития, обеспечивает высокий уровень акмеологической культуры
______________ конфликт – это конфликт, для которого характерно полное разрешение конфликта, в результате чего происходит позитивная дезинтеграция личности и, как следствие, эффективное саморазвитие и самореализация
______________ конфликт – это конфликт, который возникает как следствие негативно разрешенного или неразрешенного внутриличностного конфликта, что приводит к негативной дезинтеграции личности, развитию негативного психического состояния и отдалению саморазвития и самореализации
______________ культура в материальном аспекте – это культовые сооружения, в духовном плане – этические нормы и правила религиозных учений
______________ культура – это культура, которая признается большей частью цивилизованного человечества, восходит к древности, отражает общее в многовековом опыте человеческого взаимодействия
______________ лидер – это человек, постоянно проявляющий свои качества лидера
______________ лидер – это человек, проявляющий качества лидера лишь в определенной, специализированной ситуации
______________ лидера – это убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании
______________ лидерство – это лидерство, в основе которого лежит аффективная вера в исключительные способности и образцовый характер лидера, т.е. эмоции
______________ личности – это вера в абсолютную непогрешимость личности, чрезмерное преувеличение ее действительных заслуг, безрассудное следование ее воле, слепое преклонение перед ней
______________ нормы – это нормы, которые указывают на варианты поведения, которые желательны, но не обязательны
______________ нормы – это нормы, которые указывают на действия, которые не следует совершать
______________ нормы – это нормы, которые указывают на требуемое действие
______________ нормы – это нормы, сформулированные как советы и допускающие возможность не исполнять их
______________ нормы – это нормы, требующие обязательного исполнения
______________ нормы – это определенные правила, выработанные и принятые группой на основании групповых ценностей, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы была возможна их совместная деятельность и группа сохранялась как организованное целое
______________ нормы – это правила поведения, регулирующие отношения людей в организациях
______________ нормы – это правила поведения, установленные и охраняемые государством
______________ потребностей – это различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности
______________ потребности – это возможность осознавать гармонию, порядок, красоту
______________ потребности – это возможность узнать новое, исследовать его, понимать, овладевать умениями использовать это новое
______________ потребности – это потребности в кислороде, пище, сне и прочие, т.е. – поддержание жизнедеятельности
______________ фаза восприятия публичной речи – это фаза, когда человек в результате слушания приходит к определенному умозаключению или цепи умозаключений
______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает «запуск» деятельности за счет того, что осознаваемое или неосознаваемое изменение состояния человека становится для него свидетельством появления какой-либо нужды, возникновения необходимости, требующей удовлетворения
______________ функция – это функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности
______________ Я – это модальность образа Я лидера, показывающая каким он видит себя как лидера и специалиста в определенной профессиональной сфере, как воспринимает свою компетентность и свои лидерские и профессиональные возможности
______________ Я – это модальность образа Я лидера, показывающая каким он поставил себе целью стать в будущем
______________ Я – это модальность образа Я лидера, показывающая каким, по его мнению, его видят другие люди
______________ Я – это модальность образа Я лидера, показывающая маски, которые помогают скрывать отрицательные или болезненно воспринимаемые черты своего Я
______________ – это верховный координатор деятельности группы, предписывающий другим членам группы определенные задачи и наблюдающий за их исполнением
______________ – это влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д., а также внутреннее признание окружающими за индивидом права на принятие ответственного решения в условиях значимой совместной деятельности
______________ – это группа, у которой имеется потребность в повышении эффективности совместного труда; есть возможность стать командой, но она не сосредоточилась на коллективном выполнении работы и не пробует делать это
______________ – это информационная связь субъекта с тем или иным объектом – человеком, животным, машиной
______________ – это множество индивидов, связанных определенными отношениями, или относительно устойчивая совокупность людей, которая связана общностью ценностей, целей, средств или условий социальной жизнедеятельности
______________ – это основание для предположений о доверии, когда клиент верит, что цель может быть достигнута
______________ – это основание для предположений о доверии, когда клиент считает, что зависит от того, делегирует ли он контрактору полномочия или нет или для клиента будет лучше положиться на контрактора, чем не положиться
______________ – это основание для предположений о доверии, когда клиент считает, что контрактор обладает достаточными способностями и может быть полезен для достижения цели клиента
______________ – это основание для предположений о доверии, когда клиент хочет, чтобы цель была достигнута
______________ – это относительное постоянство, отсутствие изменений и колебаний под влиянием случайных внешних воздействий
______________ – это ощущение самоуважения к себе и своей самоценности, обеспечивает центрирование внутреннего пространства человека, формирование смыслового вектора жизненного пути, активность и продуктивность жизнедеятельности
______________ – это проявление индивидуальности человека через особенности его деятельности, общения, мышления и т.п.
______________ – это психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на какое-либо мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельного исследования вопроса, могущего быть нами исследованным
______________ – это разработчик долгосрочных планов деятельности, а также методов и средств, при помощи которых группа достигает целей
______________ – это результат использования власти, когда последователи преднамеренно стараются избежать выполнения указаний или сопротивляются распоряжениям лидера
______________ – это результат использования власти, когда последователь будет повиноваться распоряжениям и выполнять указания лидера, но только потому, что это необходимо делать
______________ – это руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, допускающей такое поведение, что делает его более эффективным; он полностью доверяет людям и в первую очередь озабочен их личностным развитием
______________ – это руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, не допускающей такого поведения, что делает его менее эффективным; он главным образом заинтересован в гармонии
______________ – это руководитель, который низко ориентирован на задачи и на отношения в ситуации, допускающей такое поведение, что делает его более эффективным; он добросовестен и в первую очередь заинтересован в правилах и процедурах как таковых и желает таким образом контролировать ситуацию для собственной выгоды
______________ – это руководитель, который низко ориентирован на задачи и отношения в ситуации, которая не допускает такого поведения, что делает его пассивным, а значит, менее эффективным
______________ – это система субъективных представлений о способности успешно действовать в конкретных ситуациях, которая имеет оценочный характер и обеспечивает регуляцию действий, направленных на достижение определенных целей, за счет формирования суждений о своей способности успешно решить поставленные задачи
______________ – это соответствие между уровнем притязаний человека и его реальными достижениями (актуальная самооценка) или возможностями
______________ – это степень удовлетворенности достигнутым в той или иной области
______________ – это факторы, которые обусловливают возникновение и развитие данного явления
______________ – это форма лидерского поведения, которая проявляется в том, что лидер, даже стремясь к позитивным целям, использует негативные средства, исходя из принципа «Цель оправдывает средства»
______________ – это формально-динамическая характеристика проявления доверия, показывающая степень самораскрытия личностью различных сфер своего внутреннего мира различным людям
______________ – это характеристика потребностей, означающая, что у человека на разных этапах и в разных ситуациях его развития значимость той или иной потребности, ее место в субъективной иерархии потребностей изменяются; кроме того, одна и та же потребность может занимать у разных людей разные места в иерархиях их потребностей
______________ – это элемент публичной речи, назначение которой – довести план
______________ – это элемент публичной речи, назначение которой – направить деятельность
______________ – это элемент публичной речи, назначение которой – подготовить аудиторию к восприятию сказанного
______________ – это элемент публичной речи, назначение которой – поставить проблему
______________ – это эмоциональные способности человека, благодаря которым его оценивают как одаренного особыми качествами, исключительного и способного оказывать эффективное влияние на других
«______________» тип личности – это тип личности, для которого характерна способность преодолевать нормативно заданные рамки поведения в ситуациях неопределенности
«______________» – это право на нестандартность поведения в области принятия решений, управления и применения санкций
«______________» – это тип лидеров, которые стараются управлять последователями, демонстрируя объективный интерес к задачам группы, и эффективно используют возможности группы для укрепления своего влияния
«______________» – это тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта
«______________» – это тип лидеров, которые стремятся распространять свои идеи в процессе активного общения с последователями, используя свои ораторские способности и умение воздействовать на последователей силой слова
«Артист» (______________ стиль) склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»
«Одиночка» (______________ стиль) самоустраняется, уходит от участия в конкретных событиях, не желая при этом присоединяться к кому-либо, т.е. занимает позицию стороннего наблюдателя
«Фильтр ______________ » – это фильтр, основная функция которого состоит в выявлении среди «безопасных» и «интересных» людей тех, перед которыми человек полностью может раскрыться
«Хозяин», «властелин» (______________ стиль) подозрителен, недоверчив, сверхчувствителен к скрытым угрозам и мотивам, нередко непредсказуем, стремится к контролю над другими; отрицает идеи, которые не соответствуют его собственным, не воспринимает информацию, не подтверждающую его собственные установки и убеждения; создает напряженность среди последователей; в общении с другими – манипулятор
В зависимости от периода существования выделяют следующие типы команд:
В зависимости от уровня развития групповой активности выделяют следующие типы команд:
Власть ______________ – это власть, которая основана на возможности и способности одного члена группы подчинять себе других за счет его восприятия как близко знакомого, связанного с влиятельными людьми как внутри группы, так и за ее пределами
Группа ______________ – это спортивная команда; экспедиция; команда на переговорах и др.
Если рассматривать функции лидера с точки зрения психологической сферы реализации, то можно выделить следующие их виды:
Лидер, организатор выполнения уже заданной программы – это
Лидер-______________ – это лидер, который осуществляет функцию групповой интеграции
Лидерский ______________ – это совокупность внутренних ресурсов, которая обладает свойством саморегуляции, находится в состоянии постоянного обновления и определяет возможности лидера в реализации его функций
Можно также рассматривать функции лидера с точки зрения самоорганизации группы как части более широкого социума. В этом случае лидер будет осуществлять следующие базовые функции:
На качество деятельности оказывает влияние не только общий уровень мотивации, но и ее характер. С этой точки зрения выделяют следующие уровни мотивации:
Невозможность или неспособность постановки значимых целей жизни, наличие которых представляется субъективной ценностью, – это конфликт
Основания для предположений о доверии, когда клиент считает, что контрактор обладает достаточными способностями и может быть полезен для достижения цели клиента – это
Потребность в ______________ – это возможность действовать совместно с другими людьми, в группе, общаться, получать поддержку
Потребность в ______________ – это возможность проявлять свою компетентность, добиваться успеха, определять свое место в социуме, получать одобрение от окружающих
Потребность в ______________ – это возможность развиваться, максимально реализовать свои способности, достичь внутренней целостности
Потребность в ______________ – это сохранение внутреннего динамического равновесия и способность преодолевать негативные внешние воздействия
Псевдоавторитет ______________ опирается на высокомерие человека, который претендует на роль лидера, на его тщеславие, чрезмерную гордость, уверенность в том, что давние или мнимые заслуги позволяют ему оставаться «на высоте», а все его действия не подлежат критике
Псевдоавторитет ______________ – это псевдоавторитет, выражаемый в том, что человек, претендующий на роль лидера, стремится всегда держать других членов группы на определенной дистанции
Псевдоавторитет ______________ – это псевдоавторитет, основанный на ложном понимании сущности внимательного отношения к последователям и основывается на низкой требовательности к ним, человек, претендующий на роль лидера, стремится сформировать у других хорошее представление о себе и завоевать уважение, позволяя им все, что они хотят
Псевдоавторитет ______________ – это псевдоавторитет, проявляемый в том, что человек, претендующий на роль лидера, в своих отношениях с другими членами группы следует правилу «ты – мне, я – тебе»
Псевдоавторитет ______________ – это псевдоавторитет, проявляемый в том, что человек, претендующий на роль лидера, стремится непрерывно демонстрировать силу, превосходство в правах, прямые угрозы и тем самым держать других членов группы в постоянном напряжении и страхе
Психологическая ______________ – это комплексная, многоуровневая, динамическая система, основная функция которой состоит в предотвращении нарушения внутренней устойчивости личности, защите психики человека (личностной структуры) от негативных, нежелательных, разрушительных внешних влияний
Психологические ______________ – это способы организации словесной и эмоциональной информации для достижения определенных изменений в сознании и поведении участников коммуникативного взаимодействия
Ситуативная ______________ – это характеристика потребностей, означающая, что потребности возникают или актуализируются, только если происходит рассогласование реального и необходимого для человека состояния
Социальная ______________ – это «объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения
Управление ______________ – это способность построить свою деятельность с таким постоянством и последовательностью, чтобы получить полное доверие подчиненных
Управление ______________ – это способность так передать значение идеи, чтобы она была понята и принята последователями
Управление ______________ – это способность так представить сущность результата или направления действий, чтобы это было привлекательным для последователей
Управление ______________ – это умение признать свои сильные и слабые стороны, чтобы для усиления своих слабых сторон умело привлекать другие ресурсы, включая ресурсы других людей
Характеристика потребностей, означающая, что у человека на разных этапах и в разных ситуациях его развития значимость той или иной потребности, ее место в субъективной иерархии потребностей изменяются; кроме того, одна и та же потребность может занимать у разных людей разные места в иерархиях их потребностей – это
Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий – это ___________ ценности
Члены группы разделяются на
Этап командообразования, на котором целенаправленно осуществляются работы по созданию потенциальной команды с учетом индивидуальных способностей, личностных особенностей и навыков членов команды, необходимых для успешного решения задачи, – это ___________ команды
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


   
   

  
  

.