СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4586.05.01;ТТА.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:07
Описание:
Нем.яз. Теоретическая грамматика (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ - это предложения, имеющие подлежащее и сказуемое.
В предложении употреблен инфинитив?
А) Ich bin sicher dich richtig zu verstanden.
В) Ich freue mich, ich habe einen Brief von Ihnen erhalten.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Monika ist froh aus diesem Haus endlich ausgezogen zu sein.
В) Es scheint, mein Freund kann alle Schwierigkeiten überwinden.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Er fährt nach Kiev, um seinen Freund zu besuchen.
В) Es scheint, das Kind ist schnell gewachsen.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Wir bleiben im Wartesaal, um auf den Zug zu warten
В) Der Junge behauptete, er ist hier schon früher gewesen.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Die Touristen gingen ins Restaurant zu Mittag essen.
В) Der Mann wird beschuldigt, er hat das Auto gestohlen.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Er soll sich auf die Prüfung vorbereiten.
В) Der Schwimmer versucht, er erreicht das Ufer.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Er geht zu einer Party, statt sich auf die Prüfung vorzubereiten.
В) Mein Bruder bedauert sehr, er hat deine Adresse verloren.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Mein Bekannter ging an mir vorbei, ohne mich zu bemerken.
В) Ich hoffe, ich habe dich nicht bei deiner Arbeit gestört.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Mein Bekannter geht an mir vorbei, ohne mich bemerkt zu haben.
В) Der Gelehrte glaubt, er hat eine sehr wichtige Entdeckung auf dem Gebiet der Kernphysik gemacht.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Er steckte das Geld in seine Geldtasche, ohne es nachzuzählen.
В) Er behauptet, er hat diesen Mann schon einmal gesehen.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Mein Bruder trifft seine Entscheidung, ohne es lange zu überlegen.
В) Er behauptet, er versteht diese Regel.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Die alte Frau saß am Fenster, ohne am Gespräch teilzunehmen.
В) Der Student hofft, er antwortet auf alle Fragen des Professors richtig.
Выберите правильный ответ
В предложении употреблен инфинитив?
А) Das Mädchen gibt das Buch in die Bibliothek zurück, ohne es gelesen zu haben.
В) Die Studentin glaubt, sie hat sich gründlich auf die Prüfungen vorbereitet.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В качестве эквивалента русских неопределенно-личных предложений в немецком языке могут рассматриваться также предложения с бессубъектным пассивом: В коридоре громко разговаривают - Im Korridor wird laut gesprochen.
В) В словесном ряду этот вид связи в отличие от управления не первичен, а, напротив, вторичен в том смысле, что сочинение в словесном ряду осуществимо только в опоре на управление.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Одной из них могут быть разный тип ведущего компонента лексико-структурной основы предложения.
В) То же самое следует сказать об однородных атрибутивно употребленных существительных или об однородных существительных в объектной позиции.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Однородные прилагательные в атрибутивной позиции в первую очередь подчинены между собой сочинением как равноправные определения одного и того же существительного.
В) В немецких предложениях, напротив, обязательно присутствует так называемое безличное es: Es friert /duhkelt / taut.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Относительно сочинения необходимо сделать одно существенное уточнение, указав на его двойственный характер.
В) Еще одной причиной различий в структурах русского и немецкого предложений является неупотребительность форм настоящего времени глагола быть в русском языке.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Различия в строении предложений, обозначающих одну и ту же ситуацию, один и тот же фрагмент действительности, могут быть обусловлены многими причинами.
В) В русском языке в безличных предложениях нет слова в именительном падеже: морозит, светает.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Am Arbeitsplatz verletzte Personen sind voll versichert.
В) Der meinen Antrag bearbeitende Beamte hat sich viel Zeit genommen.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Der in Moskau ankommende Bundeskanzler begrüßte die Journalisten.
В) Der verspätet angekommene deutsche Außenminister wurde besonders herzlich empfangen.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Der verspätet angekommene deutsche Außenminister wurde besonders herzlich empfangen.
В) Ein tiefschlafendes Kind sollte man nicht wecken.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Die auf die Polizisten schießenden Banditen wurden festgenommen.
В) Der telefonisch herbeigerufene Krankenwagen musste aber nicht die Kinder, sondern eine zufällig vorübergehende alte Dame ins Krankenhaus bringen, wo sie wegen eines Nervenschocks behandelt werden musste.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) 7. Der telefonisch herbeigerufene Krankenwagen musste aber nicht die Kinder, sondern eine zufällig vorübergehende alte Dame ins Krankenhaus bringen, wo sie wegen eines Nervenschocks behandelt werden musste.
В) Den Verfolgern entkommen, versteckte sich der Einbrecher in einer Scheune.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Die in der Rechnung genannte Menge stimmt nicht mit der tatsächlichen Liefermenge überein.
В) Ihren Zahlungsbedingungen entsprechend haben wir 3% Skonto abgezogen. 11. Um einen Rechtsstreit vor einem ordentlichen Gericht zu vermeiden, wird bei Verträgen mit ausländischen Geschäftspartnern oft vereinbart, dass eventuell auftretende Streitigkeiten durch ein Schiedsverfahren (Arbitrage verfahren) beigelegt werden sollen. 12. Aufgrund von nicht widerlegenden Tatsachen bewies der Verteidiger die Unschuld des Angeklagten.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ihren Zahlungsbedingungen entsprechend haben wir 3% Skonto abgezogen.
В) Um einen Rechtsstreit vor einem ordentlichen Gericht zu vermeiden, wird bei Verträgen mit ausländischen Geschäftspartnern oft vereinbart, dass eventuell auftretende Streitigkeiten durch ein Schiedsverfahren (Arbitrage verfahren) beigelegt werden sollen.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Aufgrund von nicht widerlegenden Tatsachen bewies der Verteidiger die Unschuld des Angeklagten.
В) Die alte Vase, die im Keller gefunden worden ist, stammt aus dem Mittelalter.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Es soll das Verbot der Mutter beachten.
В) Der Nachbarjunge läuft an mich vorbei.
Выберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Er bemerkt mich nicht.
В) Das Kind sieht sich den Abenteuerfilm weiter an.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Der Landtag verbot den Studenten die Demonstration.
В) Geht er ins Ausland?
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Will er in Brasilien bleiben?
В) Fliegt er noch in diesem Jahr rüber?
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Das ist ein großer Schrank.
В) Der große Schrank ist ein Bücherschrank.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Das ist neue Wohnung meines guten Freundes.
В) Das ist eine schöne Wohnung.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Das ist ein deutsches Buch.
В) Das große Zimmer ist gut eingerichtet.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Im Garten sind schöne Blumen.
В) Das sind die jungen Studenten aus unserem Institut.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Wo ist mein blauer Füller?
В) Hier liegt kein blauer Füller.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Hier stehen keine deutschen Bücher.
В) Das ist unser neuer Arzt.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Der neue Arzt besucht meine kranke Mutter.
В) Jenes hohe Haus ist höher als die anderen Häuser.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Das hohe Haus ist achtstöckig.
В) Das ist unser Klubhaus.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Das große Haus ist schön und bequem.
В) Ich besuche dort den hellen, gut eingerichteten Lesesaal sehr oft.
Выберите правильный ответ
Есть ли грамматические ошибки в предложениях?
А) Die hohen Fenster gehen nach dem großen Garten.
В) Auf den kleinen Tischen stehen Lampen.
Выберите правильный ответ
Der Richter forderte den Zeugen auf, ______
_______________ - это предложения с одним грамматическим центром, который обычно не может быть приравнен ни к подлежащему, ни к сказуемому.
В _______________ могут быть два и более подлежащих или два и более сказуемых, такие предложения называются предложениями с однородными членами.
Подлежащее и ______________ могут иметь зависимые слова; тогда двусоставное предложение состоит из группы подлежащего и группы сказуемого: Er übersetzt.
___________ - расположение частей сказуемого - на втором и последнем месте создает особый тип синтаксической конструкции, характерной для немецкого языка.
___________ является основным способом присоединения субстантивной лексики (существительных и местоимений) к грамматически господствующему компоненту сочетания
Алломорф является
Аналитические словоформы образуются
В ____________ опущен один или несколько членов предложения, которые легко восстанавливаются из контекста.
В _____________ наличествуют все члены предложения, необходимые для выражения данной мысли.
В словосочетании: das Kleid der Gattin – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: der Deckel des Kruges – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: die Zufriedenheit mit den Ergebnissen – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: diesen wichtigen – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: fleißig arbeiten – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: laut lachen – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: neuen Aufgaben – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: sehr interessant – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: die Bewunderung des Sängers – представлена синтаксическая связь _________
В словосочетании: Hilfe für den Freund – представлена синтаксическая связь _________
Внутренняя флексия служит для
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Вставьте нужное местоимение: ______ soll dafür dankbar sein.
Вставьте нужное местоимение: ______ ist noch zu früh zum Aufstehen.
Вставьте нужное местоимение: In diesem Film handelt ______ sich um eine Kriminalgeschichte.
Вставьте нужное местоимение: Sonntags arbeitet ______ normalerweise nicht.
Вставьте нужное местоимение: Von hier kann ______ das Hotel schon sehen.
Вставьте нужное местоимение: Wie spricht ______ ihren Namen aus?
Вставьте нужное местоимение: ______ darf so viel nicht rauchen.
Вставьте нужное местоимение: ______ freut mich, dass er schuldfrei ist.
Вставьте нужное местоимение: ______ grünt und blüht bereits überall.
Вставьте нужное местоимение: ______ kann nicht jedem gefallen.
Вставьте нужное слово: Gestern haben Sie ___ als gewöhnlich gearbeitet.
Вставьте нужное слово: Ich bin müde, ich nehme ___ ein Taxi.
Вставьте нужное слово: Ist das Wetter heute ebenso warm wie gestern ? - Nein das Wetter ist heute _________ als gestern.
Вставьте нужное слово: Jetzt sehe ich ___ fern, denn ich habe viel zu tun.
Вставьте нужное слово: Wohnen Sie ebenso weit von der Uni wie Ihr Freund? - Nein, ich wohne _______ als mein Freund.
Вставьте нужный союз: Der Fahrer fuhr weiter, ________ dem Verunglückten zu helfen.
Вставьте нужный союз: Der Polizist stürzte sich ins Wasser, ______ sich zu besinnen.
Вставьте нужный союз: Er ging an mir vorbei, ______ mich zu begrüßen.
Вставьте нужный союз: ______ zu arbeiten, ging er ins Kino.
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Das Radio war______ als der Plattenspieler. (teuer)
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Im Einzelhandelsgeschäft ist die Bedienung______ als im Warenhaus. (freundlich)
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Mein Schäferhund ist______ als euer Dackel. (wild)
Вставьте прилагательное в одной из форм сравнительной степени: Wein trinkt er______ als Bier. (gern)
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Endlich sahen wir von weitem Rudis______ Jacke. (blau).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в нужной форме: Rudi ist leider nicht immer pünktlich, sonst ist er ein______ Kerl" (lustig).
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wann sind wir von der Sonne am (weit) entfernt?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welche Schlange ist am (giftig)?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welches ist der (klein) Erdteil?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Welches Tier kann am (schnell) laufen?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wie heißt das (klein) Säugetier der Erde?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wie heißt das (leicht) Gas?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wie tief ist die (tief) Stelle des Meeres?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wo ist es am (kalt)?
Вставьте прилагательное, заключенное в скобки, в форме превосходной степени: Wo regnet es am (viel)?
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Ich rate dir, alle Zeugen _____ vernehmen.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Der Chef bat mich, sofort zum Tatort _____ fahren.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Es ist gesund früh aufzustehen und Morgengymnastik ____ machen.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Es ist verboten, hier ____ fotografieren.
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Es kommt darauf an, im Semester regelmäßig ____ arbeiten
Вставьте частицу zu, если это необходимо: Heute habe ich keine Zeit, dir bei der Aufklärung dieser Straftat ______ helfen.
Выберите 3 предложения, в которых es выступает в роли подлежащего безличного предложения:
Выберите 3 предложения, в которых es выступает в роли подлежащего безличного предложения:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в веживой форме:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в веживой форме:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в веживой форме:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в веживой форме:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в форме 2-го лица единственного числа:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в форме 2-го лица единственного числа:
Выберите повелительное предложение, в котором сказуемое стоит в форме 2-го лица единственного числа:
Выберите предложение со сказуемым в будущем времени:
Выберите предложение со сказуемым в будущем времени:
Выберите предложение со сказуемым в будущем времени:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложение, в котором сказуемое стоит в форме 2-го лица единственного числа:
Выберите предложения с инфинитивом:
Выберите предложения с инфинитивом:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в превосходной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения с прилагательными в сравнительной форме:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых необходимо вставить частицу zu:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в вежливой форме повелительного наклонения:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в повелительном наклонении:
Грамматическая категория выражается
Грамматическое значение характеризуется
Граммема является
Морфема является
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du antwortest auf meine Fragen sofort. - _______________ auf meine Fragen sofort.
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du bist unaufmerksam. - ________ aufmerksam!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du isst langsam. - ________ langsam!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du liest richtig. - _________ richtig!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du machst ihn damit bekannt. - _________ ihn damit bekannt!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du sorgst für unsere Sicherheit. - _________ für unsere Sicherheit!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du sprichst mit dem Lektor deutsch. - ________ mit dem Lektor deutsch!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du vernimmst alle Zeugen. - ________ alle Zeugen!
Образуйте побудительные предложения с формой повелительного наклонения: Du hilfst dem Kriminalisten bei der Aufklärung des Verbrechens. - dem Kriminalisten bei der Aufklärung des Verbrechens!
Продолжите предложение: Ihr müsst euch nach der Ankunft ____________
Продолжите предложение: Schon lange beschäftigen sich die Schüler ____________
Продолжите предложения: Der Chef bat mich, ______
Продолжите предложения: Der Junge erklärte, ______
Продолжите предложения: Er fährt zum Tatort, ______
Продолжите предложения: Es ist verboten, ______
Продолжите предложения: Ich rate dir, ______
Продолжите предложения: Statt zu arbeiten, ______
Продолжите предложения: Anstatt seine Aufgaben zu erledigen, ______
Продолжите предложения: Der Fahrer fuhr weiter, ______
Продолжите предложения: Der Polizist stürzte sich ins Wasser, ______
Продолжите предложения: Der Polizist stürzte sich ins Wasser, ______
Продолжите предложения: Der Richter forderte den Angeklagten auf, ______
Продолжите предложения: Er ging an mir vorbei, ______
Продолжите предложения: Heute habe ich keine Zeit, ______
Продолжите предложения: Mein Freund versprach, ______
Суффикс может
Традиционная грамматика описывает явления языка
Употребление частицы zu колеблется после глаголов:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь между формами инфинитива:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Установите связь:
Флексия может
Части речи изучаются
Частица zu отсутствует перед инфинитивом после глаголов:
Частица zu отсутствует перед инфинитивом после глаголов:
Частица zu отсутствует перед инфинитивом после глаголов:
Частица zu отсутствует перед инфинитивом после глаголов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.