СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4572.06.01;ТТА.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:56
Описание:
ПКВЯз НЕМ Практическая фонетика ( курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В беседе развитие темы происходит по крайней мере, двумя собеседниками.
В) Сравнивая темп разговорной речи с чтением диалогического текста, можно отметить, что темп разговорной речи несколько замедлен по сравнению с темпами чтения.
Верны ли утверждения?
А) В среднем наша речь равна 130 словам в минуту.
В) Хотя ритм спонтанной речи не настолько очевиден и, несомненно, более разнообразен и гибок, чем ритм при чтении или в стихотворном тексте, их базовые единицы сходны.
Верны ли утверждения?
А) Во время беседы речевой этикет подсказывает нам очередность реплик и уровень громкости, который приемлем в данной компании.
В) Хезитация - речевое колебание, связанное со спонтанностью речи: импровизированный текст рождается непосредственно в момент речи, возникает проблема выбора речевых единиц (слов и грамматических структур) и планирования предложения в целом.
Верны ли утверждения?
А) Все это может привести к серьезному недопониманию: люди, привыкшие разговаривать тихо, могут воспринимать громкий голос как властный или вульгарный; однако те, кто говорит громко, часто воспринимают собеседника с более тихим голосом как холодного, закрытого или запуганного человека.
В) К основным фонетическим средствам выражения расчлененности или связности речи относится голос, темп, интонация речи, а также паузирование и хезитация.
Верны ли утверждения?
А) Громкая речь - это способ привлечь к себе внимание, так же как и несоблюдение очередности, и прерывание других.
В) Громкость - слуховое ощущение, получаемое при восприятии энергии звуковых норм.
Верны ли утверждения?
А) Даже в спонтанной речи при наличии общих для собеседников тем существуют просодические маркеры для отделения одной части беседы от другой.
В) Очень часты растяжки слогов и слов при выражении неуверенности и при эмфазе.
Верны ли утверждения?
А) Если взять за эталон уровень громкости, то для спонтанной речи нормальным будет несколько повышенный или пониженный уровень громкости, для эмоциональной речи – значительно повышенный уровень громкости.
В) Мы говорим настолько быстро, насколько это позволяет работа мозга, управляющего моторной деятельностью органов артикуляции и синхронизирующего их с дыхательной активностью.
Верны ли утверждения?
А) Как быстрая, так и медленная речь будут являться отклонениями от нормы.
В) Формы простого и сложного ритма, комбинируясь, создают очень своеобразный, подвижный ритм.
Верны ли утверждения?
А) Обычно люди находят способ обозначить начало новой темы, сигнализируя об этом увеличением громкости и более высоким голосовым тоном.
В) Темп спонтанной речи носит нестабильный характер.
Верны ли утверждения?
А) При завершении темы или ее смене возможно использование длительной паузы, но необязательно.
В) При чтении происходит процесс осмысления и воспроизведения уже готового текста.
Верны ли утверждения?
А) Простой темп речи характеризуется своей относительной постоянностью и неизменностью.
В) В диалогической речи большую роль в ритмизации играют терминальные тоны, периодически повторяющиеся через относительно равные промежутки времени.
Верны ли утверждения?
А) Разница между монологом и диалогом (или полилогом) заключается в том, что в последнем каждый участник говорит в течение ограниченного времени.
В) Контрастные темпоральные переходы делают речь подвижной и выразительной.
Верны ли утверждения?
А) Сложный темп речи характерен для длинных высказываний, со сложными грамматическими структурами и многосложными словами, для него свойственны резкие замедления или же наоборот - ускорения скорости произношения высказываний.
В) Временное равновесие реплик, т. е. периоды говорения каждого участника, зависит от социальных факторов, включающих ситуацию, статус, способности и прагматическую цель каждого индивида.
Верны ли утверждения?
А) Существует и более детальная классификация темпа: простой темп и сложный темп.
В) В монологической речи основными ритмическими единицами являются ритмическая группа и синтагма.
Верны ли утверждения?
А) Существуют социокультурные нормы, согласно которым собеседники должны говорить поочередно, причем говорить долго лишь одному считается неприличным, если только речь не идет о людях неравного социального статуса.
В) Темп спонтанной разговорной речи зависит от ситуации.
Верны ли утверждения?
А) Темп речи - это частота, скорость произнесения фразы или ее элементов.
В) Было высказано предположение, что длительность ударного такта равна времени одного сердечного удара, а длительность интонационной группы (или периода фонации) - времени выдоха.
Верны ли утверждения?
А) Темп речи обуславливается различными факторами: размером аудитории, ее акустической характеристикой, количеством слушающих, индивидуальными особенностями говорящего и т. д.
В) Существуют физические и когнитивные условия речепроизводства и речевосприятия, которые определяют квантование речи в сходные соизмеримые единицы.
Верны ли утверждения?
А) Темп речи, какова бы эта речь не была, подчиняется определенной норме.
В) Экспериментально доказано, что средняя длительность интонационной группы равна приблизительно 2 - 3 с.
Верны ли утверждения?
А) Этот вид темпа встречается в простых предложений и несложных высказываниях.
В) Ритмическая организация спонтанной речи очень сложная и меняющаяся.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Анализ текста – это нахождение авторского замысла, основной идеи произведения, проникновение в логику текста, творческая его разработка и «приближение к себе».
В) Прежде чем тренировать голос на текстовых упражнениях, необходимо научиться ощущать работу резонаторов.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В данном слове ударение несет первый слог: gedeihen.
В) В немецких ритмических группах, состоящих из предлога и личного местоимения, ударение несет предлог.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог.
В) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог первой основы
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог.
В) Членение высказывания на синтагмы зависит от синтаксиса, но также и от коммуникативного намерения говорящего.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы
В) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет третья основа.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы
В) Немецкое [] не палатализуется и звучит слегка тверже, чем русское [ч].
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа
В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа
В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Вся подготовительная работа от первого прочтения и до исполнения перед слушателями сводится к тому, что исполнитель стремится текст автора делать своим, чтец стремится встать на место автора.
В) Воспитать, поставить голос – это означает развить и укрепить все голосовые данные, отпущенные человеку природой – объем, силу и звучность голоса.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Законы, которые помогают понять мысль автора и верно передать ее смысл в звучащей речи, называются законами логики речи
В) Приступая к занятиям по развитию дыхания, необходимо ознакомиться с анатомией, физиологией и гигиеной дыхательно-голосового аппарата, с существующими типами дыхания
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Ключевой этап устного прочтения – логическое чтение, донесение смысла текста в грамотной, понятной форме
В) Правильное, четкое, выразительное и красивое произнесение звуков, слов и фраз зависит от работы речевого аппарата и правильного дыхания
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Логический разбор основан на законах грамматики: слова, составляющие предложение, связаны по смыслу друг с другом
В) Отсутствие необходимого запаса выдыхаемого воздуха приводит к срывам голоса, неоправданным паузам, искажающим фразу
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Логический разбор текста является основным средством достижения максимальной выразительности чтения.
В) К резонаторам относятся: нёбо, полость носа, зубы, лицевой костяк, лобная пазуха.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Отделяются не связанные по смыслу друг с другом слова паузами, которые называются логическими, так как они помогают верно, передать мысль фразы
В) Правильно организованное дыхание играет в речи первостепенную роль
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Полученные во время занятий навыки правильного дыхания и голосообразования должны все время использоваться студентами в работе над текстом.
В) При низком звучании голоса можно ощутить его вибрацию и в полости грудной клетки.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Прежде всего, нужно, ознакомившись с литературным произведением, высказать (сформулировать) свое мнение, впечатление – это подведет к выводу об основной идее отрывка
В) Существует неразрывная связь между дыханием и голосом
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Работа над литературным текстом является той основой, на которую опираются все занятия по технике речи.
В) Резонаторы являются усилителями звука.
Есть лили неверное суждение в предложении?
А) Тщательно проанализировав литературный материал, студент должен создать свой исполнительский замысел.
В) Правильно поставленный голос – очень важное качество устной речи, особенно учителя.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Аффрикаты в немецком языке встречаются в любой позиции в начале, середине и конце слова.
В) Аффриката [] отличается от русского [ц], кроме большей интенсивности, еще и местом образования: смычка и затем щель образуются у альвеол, а не у верхних зубов.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Аффрикаты – согласные звуки, состоящие из двухсмычного и щелевого, имеющих одно и то же место артикуляции.
В) При произношении аффрикат смычка плавно переходит в щель.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В немецком языке Есть ликоличественная редукция гласных в безударных слогах.
В) Вводные предложения – внутри тех предложений, в которые они вставлены, – произносятся с ровным движением тона, более низким тоном, с меньшей громкостью и в более быстром темпе.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и [].
В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В русском законченном высказывании безударные слоги лежат по тону ниже, чем предыдущие ударные.
В) Если вводная часть предшествует главной, то она произносится с восходящим движением тона.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком.
В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Вводные предложения образуют самостоятельные синтагмы.
В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Затакт в немецком языке может быть достаточно протяженным, произносится низким тоном.
В) Если вводная часть следует за прямой речью, то интонация вводной части повторяет движение тона прямой речи.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в вопросах-утверждениях.
В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в восклицательных предложениях.
В) Вводные предложения – внутри тех предложений, в которые они вставлены, – произносятся с ровным движением тона, более низким тоном, с меньшей громкостью и в более быстром темпе.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется в предложениях с косвенной речью.
В) В отличие от русского языка немецкий язык не знает удвоения согласных в корневых словах.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация законченности, характеризующаяся нисходящим движением тона и его полным падением в конце высказывания, используется при обращениях.
В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в вопросительных предложениях без вопросительного слова.
В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в первой части при перечислении.
В) О риторическом членении предложения говорят, когда части одного предложения (обычно сложного) произносятся как завершенные синтагмы.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется в при переспрашивании.
В) Если вводная часть следует за прямой речью, то интонация вводной части повторяет движение тона прямой речи.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Интонация незавершенности, характеризующаяся восходящим движением тона, используется при вежливой просьбе.
В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в суффиксах -er, -el, -en.
В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Обособленные обороты могут составлять в предложении самостоятельные синтагмы.
В) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в приставках be-, ge-, er-, ver-, zer-.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Предложение с прямой речью состоит из двух основных частей: части, вводящей прямую речь (вводной части), и собственно прямой речи.
В) В немецком законченном высказывании все безударные слоги имеют ту же высоту тона, что и предыдущие ударные слоги.
Есть лили неточности или неверные утверждения в предложении?
А) Удвоение букв, означающих согласные звуки, говорит в немецком языке только о краткости предыдущего гласного и имеет только орфографический смысл.
В) Если встречаются глухой и звонкий согласный, то в этом случае тоже произносится долгий звук с двумя подъемами интенсивности.
Есть лили ошибки в транскрипции слова?
А) Если вводная часть „вставлена внутри прямой речи“, то движение тона в прямой речи похоже на движение тона в первой части прямой речи.
В) Фонетический абзац возникает в ситуации, когда по воле читающего несколько предложений объединяются в одно целое благодаря тому, что они читаются как синтагмы.
Вставьте нужное слово: Einen Augenblick, Momo. _____ 16. Oktober 1594 haben wir Selbstmord begangen. Stimmt’s?
Вставьте нужное слово: Ja, und ich weiß auch, dass heute unser Hochzeitstag ist. Wir ______ vor genau dreißig Jahren geheiratet.
Вставьте нужное слово: Um Himmels willen, Momo! ____ oft soll ich mir diese alte Geschichte noch anhören!
Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______...
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: O lieb, solang du lieben kannst! О lieb, solang du ______ magst!
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Am fernen Horizonte Erscheint, wie ein Nebelbild, Die ______ mit ihren Türmen In Abenddämmrung gehüllt.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Die ______ hebt sich noch einmal Leuchtend vom Boden empor Und zeigt mir jene Stelle, Wo ich das Liebste verlor.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ein feuchter Windzug kräuselt Die graue _______ ; Mit traurigem Takte rudert Der Schiffer in meinem Kahn.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich bin bei dir, du seist auch noch so ferne, Du bist mir nah! Die Sonne sinkt, bald leuchten mir die ________, O wärst du da!
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer Vom Meere strahlt; Ich denke dein, wenn sich des ______ Flimmer In Quellen malt.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich höre dich, wenn dort mit dumpfem Rauschen Die Welle steigt. Im stillen Haine geh’ ich oft zu lauschen, Wenn alles _______.
Вставьте пропущенное слово в стихотворную строку: Ich sehe dich, wenn auf dem fernen Wege Der Staub sich hebt; In tiefer ______, wenn auf dem schmalen Stege Der Wandrer bebt.
Вставьте слово в крылатое выражение: Aufgeschoben ist _______ aufgehoben.
Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Borgen macht ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Frisch begonnen ist _______ gewonnen.
Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
Вставьте слово в крылатое выражение: Hunde, die viel _______ , beißen nicht.
Вставьте слово в крылатое выражение: Hunde, die viel _______ , beißen nicht.
Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Not kennt kein _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wie der Hirt, so die _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wie der Hirt, so die _______.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________.
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.
Вставьте слово в крылатое выражение: Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden, mit den ________ will ich schon fertig werden.
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите вопросительные предложения с нисходящей интонацией:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией законченности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложение с интонацией незавершенности:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с восходящей интонацией:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите словa, в которых произносится []:
Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].
Выберите слова, в которых в разговорной речи Есть лиредукция [ə].
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором произносится []:
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся без придыхания
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием
Выберите слово, в котором согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!
Выберите фразу-ответ на реплику: Einen Augenblick, Momo. Am 16. Oktober 1594 haben wir Selbstmord begangen. Stimmt’s?
Выберите фразу-ответ на реплику: Was sagst du da? Das ist doch nicht möglich!
Выберите фразу-ответ на реплику: Wie spät ist es?
Выберите фразу-ответ на реплику: Worüber reden wir denn heute?
Выберите фразу-ответ на реплику: Und heute ist der wievielte?
Выберите фразу-ответ на реплику: Stimmt, – es ist schrecklich, – ich komme wirklich immer zu spät.
Выберите фразы, в которых произносится [ʃ]:
Выберите фразы, в которых произносится [ʃ]:
Выберите фразы, в которых произносится [ʃ]:
Есть ли звук [ʊ] в слове
Есть ли звук [ʊ] в слове
Есть ли звук [ʊ] в слове
Есть ли звук [ʊ] в слове
Есть ли звук [u:] в слове
Есть ли звук [u:] в слове
Есть ли звук [u:] в слове
Есть ли звук [u:] в слове
Есть ли звук [y:] в слове
Есть ли звук [y:] в слове
Есть ли звук [y:] в слове
Есть ли звук [y:] в слове
Запишите слово на основе транскрипции [liçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [miç]:
Запишите слово на основе транскрипции [peç]:
Запишите слово на основе транскрипции [tan]:
Запишите слово на основе транскрипции [ziçt]:
Запишите слово на основе транскрипции [¢taʃə]:
Запишите слово на основе транскрипции [milç]:
Запишите слово на основе транскрипции [´viçtiç]:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в загадке:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите последовательность слов в скороговорке:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между вопросами и ответами:
Установите связь между частями крылатых выражений:
Установите связь между частями крылатых выражений:
Установите связь между частями крылатых выражений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Установите связь между частями предложений:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.